Всем привет,
Ситуация простая:
1. Заехал на СТО колеса ротировать, 15К проехал.
2. Заодно сделал развал-схождение, который хз когда делался.
3. Когда делали развал - им что-то было не открутить около левого колеса. И товарищи использовали паяльную лампу или газовую горелку. Что-то с очень тонким пламенем. Видимо нагреть, охладить, открутить.
4. После этого сказали, что наконечники рулевой тяги требуют замены.
Все сделали, предварительно заказав неправильные наконечники.
На трассе заметил, что машину всегда уводит влево, на любой скорости.
Вопросы:
1. Что в такой ситуации правильно сделать? Ехать делать новый развал и пробовать до тех пор, пока не будет ехать ровно?
2. Есть ли какие-то простые средства, чтоб поровнее машина ехала? Может спустить немного правое, не знаю даже. Чтоб мне в округе СТО не выискивать, а то я в глуши на 2 недели.
P.S. Приложил данные со стенда, и накладную на наконечники.
Спасибо
Ситуация простая:
1. Заехал на СТО колеса ротировать, 15К проехал.
2. Заодно сделал развал-схождение, который хз когда делался.
3. Когда делали развал - им что-то было не открутить около левого колеса. И товарищи использовали паяльную лампу или газовую горелку. Что-то с очень тонким пламенем. Видимо нагреть, охладить, открутить.
4. После этого сказали, что наконечники рулевой тяги требуют замены.
Все сделали, предварительно заказав неправильные наконечники.
На трассе заметил, что машину всегда уводит влево, на любой скорости.
Вопросы:
1. Что в такой ситуации правильно сделать? Ехать делать новый развал и пробовать до тех пор, пока не будет ехать ровно?
2. Есть ли какие-то простые средства, чтоб поровнее машина ехала? Может спустить немного правое, не знаю даже. Чтоб мне в округе СТО не выискивать, а то я в глуши на 2 недели.
P.S. Приложил данные со стенда, и накладную на наконечники.
Спасибо