Хелп! Требуется помощь коллективного разума.
Это началось 2 недели назад.
Неожиданно в конце дня сел акб, перестала идти зарядка (прикурил, завел, проверил тестером вольтаж - 12,3В), при этом на приборке не загорался индикатор +- ни до ни после. На остатках заряда дотянул до дома. Снял акб и поставил на зарядку на сутки. Поставил обратно на машину. Завелась с полпинка. Проверяю вольтаж - 12,7В. Глушу. Склоняюсь в сторону неисправности генератора. Снимаю генератор (процесс снятия описывать не буду), разбираю, меняю регулятор, диодный мост и щётки. Собираю, ставлю, завожу и.... на тестере 14,4В, включаю всё (весь свет, печку, попогрейки, магнитолу, обогрев заднего стекла) - 14,25В. Ура, всё заработало. Неделю езжу, всё замечательно. В конце недели в районе генератора периодически появляется какой-то свист. В субботу акб снова села. Снова прикуриваю, завожу, проверяю тестером вольтаж - 11,9В. Снимаю акб, ставлю на зарядку. Решил, что малой кровью (регулятором, щётками и мостом) не обошёлся. Заказываю новый генератор Старвольт 75А. Ставлю новый генератор, ставлю заряженный акб, Завожу, на тестере 14,44В. Неделю опять езжу, всё замечательно. Сегодня опять садится акб. Прикуриваю, завожу, на тестере 10,7В и опять появился свист в районе генератора. Прибавляю газ, свист не прекращается, а на тестере 9,6В. Глушу двигатель. Снимаю акб, проверяю плотность, в одной из банок осыпались свинцовые пластины. Еду за новым акб. Ставлю, завожу, свист в районе генератора не ушёл, на тестере 12,9В, прибавляю газ, на тестере 12,6В, отпускаю газ, вольтаж медленно начинает расти до 13,5В, в какой-то момент свист прекращается и на тестере 14,4В, включаю всё (весь свет, печку, попогрейки и т.д.), на тестере 14,25В - 13,9В, выключаю всё - 14,4В. В какой-то момент опять начинается свист в районе генератора и вольтаж падает до 13,5В, прибавляю газ, вольтаж падает до 12,6В, отпускаю, вольтаж медленно поднимается до 13,7В, в какой-то момент свист опять пропадает и вольтаж поднимается до 14,4В. Уже всю голову сломал - что это может быть и что делать???
Это началось 2 недели назад.
Неожиданно в конце дня сел акб, перестала идти зарядка (прикурил, завел, проверил тестером вольтаж - 12,3В), при этом на приборке не загорался индикатор +- ни до ни после. На остатках заряда дотянул до дома. Снял акб и поставил на зарядку на сутки. Поставил обратно на машину. Завелась с полпинка. Проверяю вольтаж - 12,7В. Глушу. Склоняюсь в сторону неисправности генератора. Снимаю генератор (процесс снятия описывать не буду), разбираю, меняю регулятор, диодный мост и щётки. Собираю, ставлю, завожу и.... на тестере 14,4В, включаю всё (весь свет, печку, попогрейки, магнитолу, обогрев заднего стекла) - 14,25В. Ура, всё заработало. Неделю езжу, всё замечательно. В конце недели в районе генератора периодически появляется какой-то свист. В субботу акб снова села. Снова прикуриваю, завожу, проверяю тестером вольтаж - 11,9В. Снимаю акб, ставлю на зарядку. Решил, что малой кровью (регулятором, щётками и мостом) не обошёлся. Заказываю новый генератор Старвольт 75А. Ставлю новый генератор, ставлю заряженный акб, Завожу, на тестере 14,44В. Неделю опять езжу, всё замечательно. Сегодня опять садится акб. Прикуриваю, завожу, на тестере 10,7В и опять появился свист в районе генератора. Прибавляю газ, свист не прекращается, а на тестере 9,6В. Глушу двигатель. Снимаю акб, проверяю плотность, в одной из банок осыпались свинцовые пластины. Еду за новым акб. Ставлю, завожу, свист в районе генератора не ушёл, на тестере 12,9В, прибавляю газ, на тестере 12,6В, отпускаю газ, вольтаж медленно начинает расти до 13,5В, в какой-то момент свист прекращается и на тестере 14,4В, включаю всё (весь свет, печку, попогрейки и т.д.), на тестере 14,25В - 13,9В, выключаю всё - 14,4В. В какой-то момент опять начинается свист в районе генератора и вольтаж падает до 13,5В, прибавляю газ, вольтаж падает до 12,6В, отпускаю, вольтаж медленно поднимается до 13,7В, в какой-то момент свист опять пропадает и вольтаж поднимается до 14,4В. Уже всю голову сломал - что это может быть и что делать???