Не заводится, что только не делали | Сузуки Клуб Россия

Не заводится, что только не делали

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем umarex1981, 4 ноя 2019.

  1. umarex1981

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    25
    Добрый день! Может кто сталкивался. У меня Suzuki Ignis 2006 г.в. двигатель 1,5, 99 л.с. коробка автомат, комплектация M15A.
    Ранее у меня неоднократно были проблемы с оборотами двигателя, машина троила, горел чек двигателя, дергалась и не тянула. На сервисах мне советовали поменять катушки зажигания, свечи, броне провода. После замены на какое-то время проблема уходила. Но через 1-2 месяца опять происходило тоже самое и так дважды. При осмотре машины на сервисе выходила из строя одна катушка зажигания (вроде та, которая стоил слева). После её замены покатался примерно неделю. Потом через какое время завожу машину и она начинает на этот раз очень сильно троить. Я кое-как донятул до дома (ранее бывало, что после того, как машина троила, постояла ночь, на следующий день машина нормально заводится и едет).
    В общем, на следующее утро после троения машина не заводится. На эвакуаторе дотянули до сервиса, открывает капот, опять вышла из строя эта катушка. Компьютерная диагностика показывает только не работающий лямбда зонд2 нижний, но я так понимаю это с этим не связано. Покупаем новую катушку марки МАСУМА - не заводится. Нет Импульса на катушку. Электрик грешит на блок ЭБУ, но говорит что в него не полезет. Тащим машину к другому электрику. Он тоже грешит на блок ЭБУ. Покупаю б/у блок (т.к. новый стоит около 100 тыс.), его перепрошивают под мою машину (При этом иммобилайзер не заблокирован, с ключами всё нормально). Опять не заводится. Проблема вся в том, как мне говорит электрик, что работает только одна катушка марки BREMI. Покупаю вторую такую же новую. Но почему то когда проверяешь на спец.приборе, у новой катушки горит яркий индикатор, а на старой не очень яркий. При этом когда меняешь их местами - от старой есть искра, а он новой нет. Что мы только не пробовали, меняли местами свечи, провода, катушки. От старой где слабый индикатор есть искра, а от новой нет. Обе катушки одинаковые, с одинаковым номером. Что посоветуете?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - заводится только делали
    1. СерегаП
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      599
    2. Михаил_87
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      815
    3. aniksi
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      15.067
    4. 14kgd
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.830
    5. Александр2k19
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      39
    6. Masteroptik
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      92

  3. umarex1981

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    25
    Электрик говорит надо найти вторую такую же катушку, но мне почему то кажется что эта проблема не из за катушки. Тут что-то посерьёзнее
     
  4. 3closan

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Казань
    Одна катушка работает как бы нормально? Когда пытаетесь завести крутит но не даже не чихает? Или хотя бы попытки схватить присутствуют? Сколько пробег?
    Топливный насос при включении зажигания слышно? если включить зажигание но не заводить со стороны бензобака должно быть слышно тихое жужжание секунды 3 примерно. если этого жужжания нет, то меняйте бензонасос.
     
  5. umarex1981

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    25
    Пробег примерно 256 тыс. Когда пытаюсь завести, бензонасос слышно что качает, стартер вроде крутит, но не чихает и даже не пытается завестись. Весь прикол, как мне говорит электрик и ему не понятно почему на одну из катушек не идёт импульс и от неё нет искры на свечах. Мы уже меняли местами катушки, меняли местами свечи, меняли местами броне провода. И именно там где стоит новая катушка - нет искры. Я уже поменял три катушки (Масума, Бреми НЖК) и на всех нет искры. Проводку электрик проверял, нигде пробитий нет
    --- сообщения объединены, 4 ноя 2019 ---
    Купил б/у блок ЭБУ, другой специалист перепрошил его под мою машину, иммобилайзер не заблокирован
     
  6. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.509
    Адрес:
    Щелково
    Почему ДПКВ не проверили заменой? Сразу в ЭБУ полезли.
    --- сообщения объединены, 9 ноя 2019 в 22:59 ---
    Если бы она нормально работала, то завелась бы (или почти) на двух цилиндрах.
     
  7. 3closan

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Казань
    Думаю ДПКВ на диагностике показало бы. Тут либо не он, либо такая диагностика. Лично я даже не соображу куда смотреть.
    Импульсы осциллографом на входе катушек посмотреть.
    А, кстати, масса там нигде не оторвалась? от двигателя на кузов и на ЭБУ ? Накиньте дюбым проводом от блока цилиндров прямо на корпус ЭБУ.
    --- сообщения объединены, 10 ноя 2019 в 22:41 ---
    ... может бред конечно про массу, но как то давно у меня такое на старом фиате было, моновпрыск дурил, оказалось плохой контакт с массой был.
     
  8. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.509
    Адрес:
    Щелково
    Не покажет. Поиском в этой ветке "ДПКВ".
    --- сообщения объединены, 10 ноя 2019 в 22:46 ---
    Это все болтовня. Одному одно показывает, другому другое. Номер ошибки называй.