Webasto для Jimny New | Сузуки Клуб Россия

Webasto для Jimny New

Тема в разделе "Jimny New", создана пользователем Tim-spb, 7 ноя 2019 в 17:32.

Метки:
  1. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наступают холода, хочется садиться в теплую машину и не тратить на разогрев много бензина.
    Можно ли установить на Джимни Webasto?
    Имеет смысл или нет?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Webasto Jimny
    1. cerg52
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.438
    2. miii
      Ответов:
      38
      Просмотров:
      5.410
    3. Малютка
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.498
    4. Dimitry
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      5.468
    5. dab53
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.973
    6. Коля
      Ответов:
      88
      Просмотров:
      15.463

  3. Babae

    Babae Однако!!!

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Новосибирск
    Приветствую Вас!
    Подогреватель, а особенно автономный, дело нужное. Вопрос целесообразности даже не обсуждается.
    Здесь скорей цена подталкивает к размышлениям. Например:

    THERMO TOP EVO START
    Таймер 1533 в комплекте
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА (Л)
    (За 20 мин работы на полной нагрузке)
    0,18 / 0,16
    ТЕПЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (КВТ)
    (Полная / частичная нагрузка)
    4.2 / 2.6
    ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ (ВТ)
    (Полная / частичная нагрузка)
    46 / 26
    РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
    0.7 - 1.9
    Цена порядка 30000руб. + установка ( до 10000).
    Дополнительно желательно иметь блок для дистанционного управления (завязка на сигнализацию ограничивает радиус действия и возможности) в идеале - через смартфон, а это еще сумма плюсом пойдёт..
     
    Tim-spb нравится это.
  4. Kvant

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    54
    Этоже не дизель, вполне удаленным стартом можно обойтись, бензин быстро прогревается )
     
  5. Bor71

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    147
    Ну в теории приблуда полезная по зиме (в первую очередь на дизеле), но есть НО - это усложнение магистралей системы охлаждения (количества соединений которые могут и потечь), это нагрузка на аккумулятор ( а на Джиме он с "батарейку"), очень необходимая возможность дистанционного включения ( без дистанции функционал никакой), цена, ну и многое зависит от установщика.
    У меня на дизеле стоит, что оправдано, но там 2 акб по 75, есть дистанция что очень удобно, из минусов - на пятом году пришлось мозги подогревателю чинить (недешево).
     
  6. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    Москва
  7. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я думал, что на природе будет выгоднее использовать Вебасто для периодического прогрева машины на стоянке в течение дня или ночи, а не крутить ДВС.

    Не в смысле экономии денег, а в смысле экономии бензина, дабы не обсохнуть вдали от АЗС с маленьким баком.
    Опыта использования подогревателя нет, знакомый говорит, что ночью на большом катере, подогревается каюта, а бензина уходит не более 200-400 грамм.

    Информации свалилось много, и пока не понял, что же конкретно можно прикупить и поставить на Джимни.
    А тут оказалось и аккумулятор у Джимни хиленький, для прогрева в автономном режиме.
     
  8. Bor71

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    147
    Для обогрева салона ( машины, катера и тд) нужен другой вид подогревателя - в простонародье: сухой фен. Такой вид подогревателя делает тотже Вебаста и др. производители. Он ставится в салон, выхлоп на улицу. У дальнобоя такие стоят, чтоб спать в кабине. Тогда можно обогревать "помещение". То о чем писали выше это ПредПусковой Подогреватель Двигателя, он греет дрыгатель (ОЖ, масло, блок..) для более легкого запуска ( прежде всего дизеля) в эксримальный мороз. Побочно, через климатическую установку, он может слегка греть и салон ( у меня такая непредусмотренная опция установщиком подключена).
    Так что, ПППД греет двигатель, а "сухой фен" греет салон, и это разные устройства.
    --- сообщения объединены, 8 ноя 2019 в 11:40 ---
    Вообще, любой подогреватель имеет защиту по нескольким каналам в тч при падении напряжения в сети авто, он принудительно выключится, так чтоб не высосать весь аккум. Так что без аккум не останетесь и машину заведете, но как это будет на практике, я не могу сказать, надо смотреть ттх по потреблению подогревателя и соотносить с емкостью своего аккума.
     
    Babae нравится это.
  9. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Значит мне нужен Фен для подогрева салона, жрущий как можно меньше бензина, какой есть выбор?
    В старых Запорожцах стояла печка на бензине, но аппетит у нее был как у ДВС и заданную температуру плохо держала, грела воздух в салоне, как в сауне.
     
    #8 Tim-spb, 8 ноя 2019 в 12:09
    Последнее редактирование: 8 ноя 2019 в 12:14
  10. Bor71

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    147
    #9 Bor71, 8 ноя 2019 в 12:35
    Последнее редактирование: 8 ноя 2019 в 12:40
  11. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, буду искать отзывы по оборудованию и думать. Только куда в салоне установить сам нагреватель? В багажнике места нет. Под сиденья поместится?
     
  12. Bor71

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    147
    Обычно пихают в заднее крыло за обшивку, но в Джиме это будет еще тот тетрис). Кроме того надо учитывать, что нужен забортный забор воздуха и вывод выхлопа, а это однозначно резка дырок в кузове(. Для больших машин (кемперов, экспедиционников и пр) где спят на постоянку это в порядке вещей, а вот в нашем микро...не знаю.
     
    Tim-spb нравится это.
  13. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    159
    а если еще мачту поставить раскладывающуюся, то можно при попутном ветре с нулевым расходом ехать по трассе..)) Но это я шучу, сорри! Никого обидеть не хочу...)
     
    tacit нравится это.
  14. fatboy

    Регистрация:
    9 сен 2019
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Москва
    Вебасто в бензинку,в салон размером в один куб,да ещё и в Питере,где и морозы-то редко....
    ТС,по моему, слегка перегружен чуднЫми идеями:grin:
     
    shadowrunner нравится это.
  15. shadowrunner

    Регистрация:
    30 окт 2019
    Сообщения:
    16
    я решил это через сигналку с дистанционным запуском. Имхо лучше кинуть канистру бензина, чем играть в тетрис пытаясь расположить все оптимальным образом.
    Лучший вариант был бы сухой фен, да. Его и не намочить при оффроаде (если внутрь ставить) и бак свой. Но места нет, аккум будет жрать. Штука хорошая, но в больших машинах.
     
    Tim-spb нравится это.
  16. Kvant

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    54
    В тундре топ вещь, а джим все таки не для этого задуман, конечно хочется универсализма ... но нет )))