Попробуйте включить снизу . Впрочем , если чулок лопнул , включать уже смысла нет .с верху перестал включится
Пока мембрана раздута , она прижимает получашки друг к другу -> имеем подключенный передок . Включение происходит (должно) при давлении 0.2-0.25 атм .она включила и отошла обратно или постоянно держит как отрабатывает
Я вот дую в шланчик он включает но шипит через трещину так должен или мембрана тоже лопнула[DOUBLEPOST=1575031131,1575030966][/DOUBLEPOST]А где можно заказать мембрану бу. Я когда купил менял масла все вообщем беда везде но ладно помыл везде присадочеК. Когда в переднем менял у меня на пробке было кусок кольца какого-то[DOUBLEPOST=1575037857][/DOUBLEPOST]Пока мембрана раздута , она прижимает получашки друг к другу -> имеем подключенный передок . Включение происходит (должно) при давлении 0.2-0.25 атм .
Смотри я подаю воздух в трубку от мальчика. И воздух выходит через сапун так и должно быть или вот он подал в мембрану он таи и осталсяПопробуйте включить снизу . Впрочем , если чулок лопнул , включать уже смысла нет .
Актюатор (мембрана) должен быть герметичным . В идеале насос один раз накачал , по давлению отключился и так до следующего включения .Смотри я подаю воздух в трубку от мальчика. И воздух выходит через сапун так и должно быть
Это бывает . Скорее всего , стопорное кольцо левого привода (поз 25) http://cats.plentycar.ru/suzuki/#bW...8fGdyb3VwSWQ9PTE5ODB8fHN1Ymdyb3VwSWQ9PTMzMzY4на пробке было кусок кольца какого-то
Круто большое спасибо[DOUBLEPOST=1575039151,1575038976][/DOUBLEPOST]Актюатор (мембрана) должен быть герметичным . В идеале насос один раз накачал , по давлению отключился и так до следующего включения .
И мальчик не должен качать больше , чем 0,5 атм .
Это бывает . Скорее всего , стопорное кольцо левого привода (поз 25) http://cats.plentycar.ru/suzuki/#bW...8fGdyb3VwSWQ9PTE5ODB8fHN1Ymdyb3VwSWQ9PTMzMzY4
или правого (поз №13)
http://cats.plentycar.ru/suzuki/#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
А еще вопрос все какую-то лампочку говорят 4вд у меня не горит не чего. Работает клавиша ПОВЕР КОГДА ВКЛЮЧЯЕШ КЛАВИШУ РЯДОМ С РЫЧЯГОМ А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ СНЕЖИНКА ЧТО ОНА ЗНАЧИТПока мембрана раздута , она прижимает получашки друг к другу -> имеем подключенный передок . Включение происходит (должно) при давлении 0.2-0.25 атм .
Должна загораться индикация подключения переднего привода 4H (или пониженной передачи 4Lo) . Но загораются лампочки при условии срабатывания выключателя на раздатке + появления давления в актюаторе .все какую-то лампочку говорят 4вд у меня не горит не чего.
Про снежинку я не помню , а Power - переключение алгоритма АКПП в режим более позднего переключения передач вверх , т.е. типа "спорт" .Работает клавиша ПОВЕР КОГДА ВКЛЮЧЯЕШ КЛАВИШУ РЯДОМ С РЫЧЯГОМ А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ СНЕЖИНКА ЧТО ОНА ЗНАЧИТ
Снежинка вроде читал анти буксДолжна загораться индикация подключения переднего привода 4H (или пониженной передачи 4Lo) . Но загораются лампочки при условии срабатывания выключателя на раздатке + появления давления в актюаторе .
Про снежинку я не помню , а Power - переключение алгоритма АКПП в режим более позднего переключения передач вверх , т.е. типа "спорт" .
Это понятно . Я просто не помню такого переключателя у дорестайловых СГВ : просто селектор в "2" и режим Power - плавно трогается со второй и никаких пробуксовок .Снежинка вроде читал анти букс
А тоесть переключатель коробки где 2 это чтоЭто понятно . Я просто не помню такого переключателя у дорестайловых СГВ : просто селектор в "2" и режим Power - плавно трогается со второй и никаких пробуксовок .
Может у Иксельки и были снежинки ...
Я имел ввиду селектор АКПП . У авто с четырехскоростными АКПП на шкале селектора обозначены положения P-R-N-D-2-L , вот про "2" я и говорил .переключатель коробки где 2 это что
Да у меня так и есть я думал что 2 это две передачи 1 и 2Я имел ввиду селектор АКПП . У авто с четырехскоростными АКПП на шкале селектора обозначены положения P-R-N-D-2-L , вот про "2" я и говорил .
В обычном режиме так и есть , т.е. в этом положении коробке запрещено включать передачи выше второй . А вот если переключить в режим Power , то будет задействована только вторая передача .я думал что 2 это две передачи 1 и 2
Мембрана резинка лопнула она пропускает надо менять её приняли решения что выносить кольцо и поставитьВ обычном режиме так и есть , т.е. в этом положении коробке запрещено включать передачи выше второй . А вот если переключить в режим Power , то будет задействована только вторая передача .
Ничего не понял . Откуда там резинка , которая лопнула ? Какое кольцо выносить и потом ставить ? :dntknw:Мембрана резинка лопнула она пропускает надо менять её приняли решения что выносить кольцо и поставить
Да там резинка раздевается[DOUBLEPOST=1575284280,1575284204][/DOUBLEPOST]Ничего не понял . Откуда там резинка , которая лопнула ? Какое кольцо выносить и потом ставить ? :dntknw:
Там в мембрана маленькая камера надуваетсяДа там резинка раздевается
Я актюатор не разбирал , только снаружи виделТам в мембрана маленькая камера надувается
Трогаться со второй передачи есть функция на всех СГВ, Эскудо и Трекерах 1997-2005 г.в., а задний кондей (снежинка на клавише) только у XL7.Снежинка с правой стороны от селектора - если просто снежинка это зимний режим, машина будет трогаться только со второй скорости чтоб не пробуксовывать. НО если возле снежинки написано rear то это вобще включить доступ задним пассажирам к заднему кондиционеру если таковой имеется, тойсть вы этой кнопкой его блокируете. У меня в одной сузуке был первый вариант, сейчас с задним кондеем второй вариант.
Удобен в пробках этот режим, без лишних переключений 1-2.В обычном режиме так и есть , т.е. в этом положении коробке запрещено включать передачи выше второй . А вот если переключить в режим Power , то будет задействована только вторая передача .
Фишку на насосе разъединить и все.Друзья, возможно ли на наших машинах отключение ПП не прибегая к установке хабов? Например, на лето отключить питание пневмонасоса, или заглушить пневму, чтобы появилась возможность пользоваться пониженной на заднем приводе.
а зачем ?!Удобен в пробках этот режим, без лишних переключений 1-2.
Друзья, возможно ли на наших машинах отключение ПП не прибегая к установке хабов? Например, на лето отключить питание пневмонасоса, или заглушить пневму, чтобы появилась возможность пользоваться пониженной на заднем приводе.
Летом часто по лесам катаешься, по сухим, но трудно проходимым из-за камней дорогам с крутыми подъемами, где, порой, нужно очень медленно переваливаться без пробуксовок. Удобней на пониженной. Да и разгрузить тем самым наш чувствительный передок.а зачем ?!
я сколько себя на форумах помню ,всегда у кого то возникают подобные идеи - ездить на понижайке без передка ....
именно мотора 2.7 хватает на все случаи жизни при обычной эксплуатации ....
так же как и АКПП для того и придумана ,что бы просто ездить ...)))))
мотора вообще то хватает и медленно и по горкам (я же так езжу )Летом часто по лесам катаешься, по сухим, но трудно проходимым из-за камней дорогам с крутыми подъемами, где, порой, нужно очень медленно переваливаться без пробуксовок. Удобней на пониженной. Да и разгрузить тем самым наш чувствительный передок.
правый-левый одинаковыеДрузья, подскажите, пожалуйста, сальники правого и левого переднего привода у нас одинаковые?
В прошлый раз брал правый 09283-35008, а теперь там указывается, "замена артикула производителем" на 35283-35052. Я посмотрел, а это номер левого сальника.
И еще озадачился вопросом: должна ли касаться гранаты выступающая геометрия сальника, или сальник нужно немного утопить, чтобы она была заподлицо с кромкой отверстия редуктора?
Спасибо!
Сальники одинаковые. Утапливаются до упора. Замена артикула производителем - это тот же сальник, только с грязезащитной "губой", она работает по грязезащитному пыльнику на ШРУСе. Ставлю оригинал, он коричневого цвета.Друзья, подскажите, пожалуйста, сальники правого и левого переднего привода у нас одинаковые?
В прошлый раз брал правый 09283-35008, а теперь там указывается, "замена артикула производителем" на 35283-35052. Я посмотрел, а это номер левого сальника.
И еще озадачился вопросом: должна ли касаться гранаты выступающая геометрия сальника, или сальник нужно немного утопить, чтобы она была заподлицо с кромкой отверстия редуктора?
Спасибо!
Помнится , с грязезащитной губой они оба . Только вот более поздний сальник чуток уже (в смысле - тоньше - 35х62х10) , по крайней мере , то родное , что я вытаскивал из редуктора было толщиной 12 мм . Думаю , это изменение ввели вместе с бюллетенем по втулке - он вместе с ней заподлицо умещается .Замена артикула производителем - это тот же сальник, только с грязезащитной "губой", она работает по грязезащитному пыльнику на ШРУСе