Продолжу тему. Сдохла у меня одна из ПТФ, поставил две светодиодные. Пятно света и расположение в соответствии с техрегламентом. Решил, что их можно использовать и как ДХО, причём реально ДНЕВНЫЕ и реально ХОДОВЫЕ! Сделал и доволен. Приложенная схема работает так: машина (АКПП) на "Р", прихожу, завожу, поехал -- и загораются ДХО, остановился, рычаг в "Р" -- погасли, причём больше никаких огней ни спереди, ни сзади, ни в салоне. Еду, наступает ночь, включаю освещение, ДХО гаснут. Если надо подсветить обочину, как обычно включаю ПТФ. Вот и выходит ДНЕВНЫЕ, а не круглосуточные, и ХОДОВЫЕ, потому что горят только тогда, когда еду. Кстати, отключение ДХО во время движения ночью -- это тоже требование техрегламента.
По схеме: реле на суммарный ток, потребляемый любыми ПТФ, и любого типа, лишь бы на Р1 были НР контакты, а на Р2 -- НЗ, микропереключатель на ток обмотки реле или больше, с удлинённым поводком, который своим клювиком упирается в какой-то выступ на селекторе АКПП, выступ хорошо виден слева на тоннеле, если снять облицовку, и подвигать рычаг в положении "Р" вправо-влево. Питание ПТФ-ДХО я взял от прикуривателя, но предохранитель в блоке №2 в салоне поставил не на 15, а на 20 ампер, потому что мои потребляют в сумме 4 ампера. Обмотку реле Р2 просто подключил к лампе подсветки АКПП, и плюс и минус, провода там одного цвета, определил где что с помощью тестера. Буду рад, если кому-то понравится. Целая куча постов про замену лампочек подсветки, а перегорают они потому, что горят постоянно, а по этой схеме только ночью, значит хлопот меньше.