Биение руля при торможение

HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
Всем привет! После 30 000 появилось биение в руль при нажатии на тормоз. Хотелось бы спросить совета у Сузуководов по следующим вопросам:
1) Вероятно, что биение при торможение возникает из-за неровности тормозного (1 или 2 х) диска, колодки еще не умерли. Стоит ли прямо сейчас ехать в сервис и просить шлифовать диски и менять колодки на новые?
2) Либо плевать на биение и доездить а) до ТО-45 шлифануть диски+замена колодок б) до полного умирание колодок?
Если наплевать и кататься дальше может это привести к каким-то другим последствиям ? например
на полную невозможность шлифовки дисков, а как следствие их замена.
На предыдущей машине решил эту проблему полной заменой дисков и колодок.
SVGV 2.0 пробег 34000 км
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Может повлиять на безопастность движения
+ рулевой механизм разбивается

СРОЧНО ремонтировать
Расточна - не выход (если Вы активно ездите) так как после следующего нагрева металл опять поведет...
 

HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
То есть шуруем в сервис и под замену диски+колодки да млин. на мурзике 190Е 83 года такая фишка появилась когда я 180 тыщ накатал, о как! а здесь на годовалой такая петрушка.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
HangOver написал(а):
То есть шуруем в сервис и под замену диски+колодки да млин. на мурзике 190Е 83 года такая фишка появилась когда я 180 тыщ накатал, о как! а здесь на годовалой такая петрушка.
Ну это мое мнение
Я не спец. Надо в мастерской спрашивать

.... а видать педалите хорошо
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
мысли вслух
а может ли перегрев возникнуть вследствии залипания колодок? :-[
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
Из-за залипания точно нет, так при залипании машину вело бы немного - единственный вариант повести могло после интенсивного торможения... и в лужу.Чешу репу.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
HangOver написал(а):
Самое интересное, что вряд ли из-за того что педалю :D так как колодки не менял еще ни разу! за 35 тыщ пробега
А вот по жаре потормозишь несколько раз хорошенько
или при спуске пдержишь тормоз...
Колодки не причем. Они могут остаться целыми. Здесь только перегрев диска
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
HangOver написал(а):
Самое интересное, что вряд ли из-за того что педалю :D так как колодки не менял еще ни разу! за 35 тыщ пробега
я на предыдущ машине из за такой же фигни диски на 15 тыках поменял......колодки тож целые были
достаточно после серии торможений с горячими дисками по лужам покататься и фсё.......
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Николыч

Модератор
24 Апрель 2007
291
29
0
47
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 01г V6 Н-25АХyundai H-100 97г 2.5D
HangOver написал(а):
Всем привет! После 30 000 появилось биение в руль при нажатии на тормоз. Хотелось бы спросить совета у Сузуководов по следующим вопросам:
1) Вероятно, что биение при торможение возникает из-за неровности тормозного (1 или 2 х) диска, колодки еще не умерли. Стоит ли прямо сейчас ехать в сервис и просить шлифовать диски и менять колодки на новые?
2) Либо плевать на биение и доездить а) до ТО-45 шлифануть диски+замена колодок б) до полного умирание колодок?
Если наплевать и кататься дальше может это привести к каким-то другим последствиям ? например
на полную невозможность шлифовки дисков, а как следствие их замена.
На предыдущей машине решил эту проблему полной заменой дисков и колодок.
SVGV 2.0 пробег 34000 км[/QUOTE
Бьет всегда или на скорости определенной.... У меня на скорости свыше 100 км/ч, вот не знаю,
что это и еще по утрам скрипят спереди когда педаль жмешь.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
44
Уфа
HangOver, в Вашем случае после длительного оттормаживания (с сильным разогревом тормозного диска) был наезд на лужу, где диски и повело. Расточка тут не поможет, только замена. Причем, редко, но бывает, достаточно заменить только колодки.
 

HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
Николыч написал(а):
Бьет всегда или на скорости определенной.... У меня на скорости свыше 100 км/ч, вот не знаю,
что это и еще по утрам скрипят спереди когда педаль жмешь.
Бьет только при торможении, а у Вас после 100 - это балансировка.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Зингельшухер написал(а):
HangOver, в Вашем случае после длительного оттормаживания (с сильным разогревом тормозного диска) был наезд на лужу, где диски и повело.
У нас так на хонде диски повело, когда на Гребном канале вокруг конусов долго катались, а потом в глубокий снег влетели. Появилось похожее биение на руле. На сервисе предложили проточить за 150 уе... муж купил новые диски Лукас за эти же деньги и сам поменял :)
 

AL-SGV

Бывает здесь
4 Май 2006
70
8
0
СПБ
HangOver написал(а):
появилось биение в руль при нажатии на тормоз.
Привет.
У меня стало бить при торможении, когда разболтался подшипник левой передней ступицы.
Регулировка подшипника - люфт и биение ушли.
 

AL-SGV

Бывает здесь
4 Май 2006
70
8
0
СПБ
bos44 написал(а):
На сервисе предложили проточить за 150 уе...
Забавно. Чисто технически процедура проточки проста до безобразия, по сложности примерно как замена масла (при наличии токарного станка...)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
28
Тольятти
Езжу на ...
SX4 classic
AL-SGV написал(а):
Забавно. Чисто технически процедура проточки проста до безобразия, по сложности примерно как замена масла (при наличии токарного станка...)
Ну да - только станочек специальный и им (саервисменам) хоца быстрей бабки отбить - вот и ломят!
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
49
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
AL-SGV написал(а):
Забавно. Чисто технически процедура проточки проста до безобразия, по сложности примерно как замена масла (при наличии токарного станка...)
Нормочас стоит денег, вот и получается: снять колеса, суппорта, скобы крепления супорта, сами диски, проточить и поставить все на место. Ну там еще покурить и т. д.Баксы-бакс :hilarious:
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
ZAlek написал(а):
Нормочас стоит денег, вот и получается: снять колеса, суппорта, скобы крепления супорта, сами диски, проточить и поставить все на место. Ну там еще покурить и т. д.Баксы-бакс :hilarious:
Ну да, только диск прикручивается к фланцу через штатные отверстия который (фланец) в кулачках отцентрован или протачивается прямо на авто без разборки (специальный станок).