Биение руля при торможение

HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
Всем привет! После 30 000 появилось биение в руль при нажатии на тормоз. Хотелось бы спросить совета у Сузуководов по следующим вопросам:
1) Вероятно, что биение при торможение возникает из-за неровности тормозного (1 или 2 х) диска, колодки еще не умерли. Стоит ли прямо сейчас ехать в сервис и просить шлифовать диски и менять колодки на новые?
2) Либо плевать на биение и доездить а) до ТО-45 шлифануть диски+замена колодок б) до полного умирание колодок?
Если наплевать и кататься дальше может это привести к каким-то другим последствиям ? например
на полную невозможность шлифовки дисков, а как следствие их замена.
На предыдущей машине решил эту проблему полной заменой дисков и колодок.
SVGV 2.0 пробег 34000 км
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Может повлиять на безопастность движения
+ рулевой механизм разбивается

СРОЧНО ремонтировать
Расточна - не выход (если Вы активно ездите) так как после следующего нагрева металл опять поведет...
 

HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
То есть шуруем в сервис и под замену диски+колодки да млин. на мурзике 190Е 83 года такая фишка появилась когда я 180 тыщ накатал, о как! а здесь на годовалой такая петрушка.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
HangOver написал(а):
То есть шуруем в сервис и под замену диски+колодки да млин. на мурзике 190Е 83 года такая фишка появилась когда я 180 тыщ накатал, о как! а здесь на годовалой такая петрушка.
Ну это мое мнение
Я не спец. Надо в мастерской спрашивать

.... а видать педалите хорошо
 

HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
Из-за залипания точно нет, так при залипании машину вело бы немного - единственный вариант повести могло после интенсивного торможения... и в лужу.Чешу репу.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
HangOver написал(а):
Самое интересное, что вряд ли из-за того что педалю :D так как колодки не менял еще ни разу! за 35 тыщ пробега
А вот по жаре потормозишь несколько раз хорошенько
или при спуске пдержишь тормоз...
Колодки не причем. Они могут остаться целыми. Здесь только перегрев диска
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
HangOver написал(а):
Самое интересное, что вряд ли из-за того что педалю :D так как колодки не менял еще ни разу! за 35 тыщ пробега
я на предыдущ машине из за такой же фигни диски на 15 тыках поменял......колодки тож целые были
достаточно после серии торможений с горячими дисками по лужам покататься и фсё.......
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Николыч

Модератор
24 Апрель 2007
291
29
0
47
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 01г V6 Н-25АХyundai H-100 97г 2.5D
HangOver написал(а):
Всем привет! После 30 000 появилось биение в руль при нажатии на тормоз. Хотелось бы спросить совета у Сузуководов по следующим вопросам:
1) Вероятно, что биение при торможение возникает из-за неровности тормозного (1 или 2 х) диска, колодки еще не умерли. Стоит ли прямо сейчас ехать в сервис и просить шлифовать диски и менять колодки на новые?
2) Либо плевать на биение и доездить а) до ТО-45 шлифануть диски+замена колодок б) до полного умирание колодок?
Если наплевать и кататься дальше может это привести к каким-то другим последствиям ? например
на полную невозможность шлифовки дисков, а как следствие их замена.
На предыдущей машине решил эту проблему полной заменой дисков и колодок.
SVGV 2.0 пробег 34000 км[/QUOTE
Бьет всегда или на скорости определенной.... У меня на скорости свыше 100 км/ч, вот не знаю,
что это и еще по утрам скрипят спереди когда педаль жмешь.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
44
Уфа
HangOver, в Вашем случае после длительного оттормаживания (с сильным разогревом тормозного диска) был наезд на лужу, где диски и повело. Расточка тут не поможет, только замена. Причем, редко, но бывает, достаточно заменить только колодки.
 

HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
Николыч написал(а):
Бьет всегда или на скорости определенной.... У меня на скорости свыше 100 км/ч, вот не знаю,
что это и еще по утрам скрипят спереди когда педаль жмешь.
Бьет только при торможении, а у Вас после 100 - это балансировка.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Зингельшухер написал(а):
HangOver, в Вашем случае после длительного оттормаживания (с сильным разогревом тормозного диска) был наезд на лужу, где диски и повело.
У нас так на хонде диски повело, когда на Гребном канале вокруг конусов долго катались, а потом в глубокий снег влетели. Появилось похожее биение на руле. На сервисе предложили проточить за 150 уе... муж купил новые диски Лукас за эти же деньги и сам поменял :)
 

AL-SGV

Бывает здесь
4 Май 2006
70
8
0
СПБ
HangOver написал(а):
появилось биение в руль при нажатии на тормоз.
Привет.
У меня стало бить при торможении, когда разболтался подшипник левой передней ступицы.
Регулировка подшипника - люфт и биение ушли.
 

AL-SGV

Бывает здесь
4 Май 2006
70
8
0
СПБ
bos44 написал(а):
На сервисе предложили проточить за 150 уе...
Забавно. Чисто технически процедура проточки проста до безобразия, по сложности примерно как замена масла (при наличии токарного станка...)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
28
Тольятти
Езжу на ...
SX4 classic
AL-SGV написал(а):
Забавно. Чисто технически процедура проточки проста до безобразия, по сложности примерно как замена масла (при наличии токарного станка...)
Ну да - только станочек специальный и им (саервисменам) хоца быстрей бабки отбить - вот и ломят!
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
49
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
AL-SGV написал(а):
Забавно. Чисто технически процедура проточки проста до безобразия, по сложности примерно как замена масла (при наличии токарного станка...)
Нормочас стоит денег, вот и получается: снять колеса, суппорта, скобы крепления супорта, сами диски, проточить и поставить все на место. Ну там еще покурить и т. д.Баксы-бакс :hilarious:
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
ZAlek написал(а):
Нормочас стоит денег, вот и получается: снять колеса, суппорта, скобы крепления супорта, сами диски, проточить и поставить все на место. Ну там еще покурить и т. д.Баксы-бакс :hilarious:
Ну да, только диск прикручивается к фланцу через штатные отверстия который (фланец) в кулачках отцентрован или протачивается прямо на авто без разборки (специальный станок).