Airbag. Загорается при поворотах руля.

Dimjer

Осваивающийся
6 Февраль 2006
18
0
0
Лампочка Airbag. Загорается при поворотах руля вправо. Когда возвращаешь обратно, через некорое время гаснет. Что может быть такое?
 


Myhaillo

Осваивающийся
6 Февраль 2006
24
2
0
Арзамас
Проверь провода которые идут вдоль рулевой колонки, может у какого ни будь из них протерлась изоляция, и контачит ентот подлец на корпус. Не забудь отсоединить аккумулятор. Не дай Бог сработает это самый *Воздушный мешок*, расходов не оберешься.
Рыдаю!
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Поимел аналогичную проблему.
Позавчерась ехал вечером домой. Поворачивал налево, спокойно, без рывков, по ямам не "скакал" и в момент поворота загорелся AirBag. С тех пор так и загорается при заводке машины (предварительно отмигавшись при включении зажигания).
Первичный осмотр коммуникаций желтого цвета (под рулевой колонкой) ничего не дал, разъемы воткнуты (все пластиковые) предохранитель цел.
Интересное наблюдение - на подушку в рулевом колесе идет только один проводник!?!

P.S. Мож еще магнитолку выковырять - видел там проводники желтые, да и блочок AirBaga где-то там вроде.
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
Под рулём есть подвижный контакт он необходим чтоб колесо можно было крутить как хочется,вот он и прерывается надо разобрать и почистить!Бывают полностью не разборные,тогда замена.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rohus

Редкий гость
6 Февраль 2006
7
0
0
Скорее всего это спираль в подрулевом коннекторе, лечится заменой ентого коннектора в сборе...
 


OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Кто снимал рулевое колесо?
Какова процедура?
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
Под рулём есть подвижный контакт он необходим чтоб колесо можно было крутить как хочется,вот он и прерывается надо разобрать и почистить!Бывают полностью не разборные,тогда замена.

Ещё бывает просто в разьёме пропадает контакт,у меня так было в форде,выборочно дёргал контакты под рулём пока не нашёл,обмотал его изолентой и стало всё хорошо,а то после езды по гравейке загоралась лампа!

Руль снять минут 20,но в разных машинах по разному ,но ничего сложного!Нужно только отключать аккамулятор и подождать минут 10,а то может стрельнуть эрбэг,вобщем акуратно надо.