Стрекочет на холодную J20A

Bereng

Проходил мимо
21 Июнь 2014
3
0
1
54
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 2013
Не могу найти схожую неисправность, причину и возможный ремонт стрекотания-звона двигателя при запуске на холодную. По мере прогревания 2-3 минуты стрекот проходит и двигатель работает как обычно , шелестя. Автомобиль НСГВ 2013, бензин, двигатель J20A, пробег 68000 км. Спасибо .
 


leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
72
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Был такой же стрекот, но менее продолжительный. Порядка двух секунд, но весьма интенсивный. Менял колпачки, заодно залезал в привод ГРМ. Как и у многих - натяжитель верхней цепи оказался закисшим в натянутом состоянии (выдвинутом). При помощи карбклинеров стал разрабатывать его (лучше сработал карбклинер ABRO). Через какое-то время из натяжителя вылетело черное масло и плунжер ожил. Еще на какое-то время оставил натяжитель в карбклинере, потом вернул на место. Натяжитель нижней цепи даже поменял, поскольку он травил масло через заглушку масляного канала. Когда стал ставить новый - был неприятно удивлен тем, что и он из-под той же заглушки пропускает воздух. Короче, собрал как есть. Интересно было бы с инженерами Сузуки пообщаться - зачем так сделано? После сборки запустил двигатель.Даже при том, что масло в двигателе стекло за неделю - после запуска стрекот цепи состоял из трех ударов в натяжитель. Видел несколько роликов, когда у людей после ремонта стрекочет чуть не минуту, Правда, они не промывали натяжитель. Ну, думаю, теперь-то все будет тихо. Но, запустил сегодня двигатель (после двух дней стоянки), а цепь опять три раза брякнула, правда глуше. Это я все к тому, что по нижней цепи потенциальный косяк с завода заложен - за время стоянки масло из натяжителя по- любому будет стекать. С другой стороны, на его штоке имеется гребенка со стопорм, т.е. сильно цепь он не отпустит.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
через натяжитель должен был проток масла всегда .
инче масло в тупике быстро закоксуется и натяжитель долго не проработает .
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

Вложения



leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
72
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Ну,да,на нижнем фото ближний канал как раз и травит.Смутило то,что травит как-то вокруг заглушки.Я мог понять отверстие маленькое или еще какие-то признаки технической мысли.А травление по заглушке,из опыта ремонта советских автомашин,это-просто косяк при изготовлении.В иномарках с таким решением не сталкивался.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ну,да,на нижнем фото ближний канал как раз и травит.Смутило то,что травит как-то вокруг заглушки.Я мог понять отверстие маленькое или еще какие-то признаки технической мысли.А травление по заглушке,из опыта ремонта советских автомашин,это-просто косяк при изготовлении.В иномарках с таким решением не сталкивался.
ээээ.....есть отв. для подачи масла ...
есть отверстие для слива масла ...
штонитак ?!

по какой заглушке и что у тебя травит ?
ты заводил мотор без передней крышки и смотрел как работает механизм привода ГРМ ?

А верхний-то устроен иначе...
на верхнем нет храповика ?
что там по другому ?
у меня под рукой нет фотки ,а по памяти я уже и не вспомню ,пару лет прошло ...
 

leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
72
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Ага, нет храповика, нет отверстия, потому и забивается коксом. На нижнем отверстия, как такового, тоже нет. Сифонит из-под заглушки, по периметру. Рядом точно такая же заглушка стоит намертво, а из под этой давит масло.Конечно, без крышки не заводил, но там усилия большого не нужно - пальцами сжимал и видел как сочилось масло, а когда оно кончилось - пошли пузыри. Новый прямо чистый проверил - гонит воздух.
 

big_ben

Осваивающийся
12 Январь 2020
21
3
3
39
Езжу на ...
suzuki grand vitara, 2016, 1.6
Не могу найти схожую неисправность, причину и возможный ремонт стрекотания-звона двигателя при запуске на холодную. По мере прогревания 2-3 минуты стрекот проходит и двигатель работает как обычно , шелестя. Автомобиль НСГВ 2013, бензин, двигатель J20A, пробег 68000 км. Спасибо .
сузуки не та машина которую можно доверять гаражным мастерам
я езжу в мэйджор и очень доволен
все оригинальное и квалифицированный персонал
 




leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
72
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Да, а с чего я решил,что стрекот именно такой как у меня? Возможно это зазор в клапанах,который при нагреве уходит. Давно известно,что зубы по телефону не вылечишь. И про мастеров нельзя говорить скопом.Бывает и в гаражах работает специалист,а с автосервисов я несколько раз уезжал с чем приехал.
 

Bereng

Проходил мимо
21 Июнь 2014
3
0
1
54
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 2013
Да, а с чего я решил,что стрекот именно такой как у меня? Возможно это зазор в клапанах,который при нагреве уходит. Давно известно,что зубы по телефону не вылечишь. И про мастеров нельзя говорить скопом.Бывает и в гаражах работает специалист,а с автосервисов я несколько раз уезжал с чем приехал.
Моторист, послушав мотор, сказал, что клапана. (По регламенту видел рекомендации, что необходимо регулировать каждые 30000 км.) Сказал, раз стрекот пропадает с прогревом, то пока смысла регулировать нет, да и подобрать зазоры может не получиться. Рекомендовал масло погуще залить вместо 0w20 - 5w30.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Моторист, послушав мотор, сказал, что клапана. (По регламенту видел рекомендации, что необходимо регулировать каждые 30000 км.) Сказал, раз стрекот пропадает с прогревом, то пока смысла регулировать нет, да и подобрать зазоры может не получиться. Рекомендовал масло погуще залить вместо 0w20 - 5w30.
на вашем моторе должна быть возможность замерить давление масла в ГБЦ
(раз уж про масло вспомнили )
но я бы эти замеры посоветовал делать у другого моториста ...
 

leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
72
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
У меня такой же двигатель. Лью только масло, с вязкостью которая указана в инструкции - 5w30. Лил Idemitsu Zepro, потом увидел негативный отзыв (с анализами в лаборатории) и решил попробовать что-то другое. Залил Shell Helix Ultra. Движок Shellестит. С клапанами пока не слышал проблем по этому движку, кроме МСК. Может кто и регулирует, но у меня пробег на одометре 91к, прежний владелец не регулировал клапана и было тихо. Поменял МСК, затянул распредвалы с нужным моментом и все так же тихо. Только форсунки слышно.