Должны отличаться производительностью. Турбо бенз жрёт как бык помои.отличаются ли форсунки у атмосферного и турбового двигателей К10А
Так и сгореть недолго.снял разъёмы с форсунок, а там бензин
Это очень много, у меня трамблёрный в среднем в районе 6 выходит, летом поменьше, зимой чуть побольшежрёт 11л/100
Так вот наоборот не надо, я и думаю что у меня от турбо стоят и жрёт по этомуТогда зачем тебе от турбо ?
Если предыдущий хозяин был наездником или Шумахером, вполне мог такое замутить.я и думаю что у меня от турбо стоят и жрёт по этому
В принципе несложно, благо разъём под капотом и доступность отличная, пару проводков в салон и на трассу прохватить, хоть какая то информация будет.Может, глянуть тестером, что там на сигнальном выводе
Ну дык оно и должно плясать, надо это видеть, только мультиметр надо нормальный, а то покажет восход-закат.если типа пляшет туда-сюда
Может и лямбда... Кстати какую взамен оригинальной можно поставить? Может китайская нормальная есть?Хм... Жалко что на этом моторе не посмотреть данные с лямбды... Может лямбда убитая в хлам , и поэтому мозги думают, что смесь надо обогащать, и обогащает до невозможности?
Может, глянуть тестером, что там на сигнальном выводе, если типа пляшет туда-сюда, то типа, лямбда не видит перекорма.
Может и есть канеш, но я бы не стал испытывать судьбу, выбор то велик. Это YULSUN если что, может и в твоём городе он есть, география у него солидная.Может китайская нормальная есть?