Метки в ГРМ

leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
73
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с непоняткой. Пробег у машины порядка 100 000, масла лопает полуровня на 7 000. Поменял МСК (задубели - разносились, но не критично), заодно решил профилактически осмотреть натяжитель малой цепи (предпосылка есть - секундный стрекот цепи после недельной стоянки). МСК заменил без проблем, приступил к натяжителю. Он, как и положено, закис.Удалось его расшевелить при помощи карбклинера ABRO. Дальше - интереснее. Натяжитель большой цепи на обратной стороне пропускает масло (там стоят, типа, заглушки на масляных каналах, так вот из под одной сопливилось масло, а потом уже пошли пузыри воздуха). На мой взгляд - это какое-то нездоровье, завтра попробую закернить. Потом решил проверить все метки, раз уж доступ есть. И выяснилось, что все метки совпадают, кроме одной - стрелка на промежуточной звездочке. Не понимаю как это могло случиться? Я ведь не трогал большую цепь. Снял верхнюю, потом установил. Правда метки пришлось ловить, но в итоге все получилось - коленвал после сборки раз 20 провернул - все ОК. К чему на промежуточной вообще метки? Не совпадает , примерно, на 45 градусов.

Покрутил сегодня коленвал. Метки на звездочках совпали, на малой цепи тоже, а вот на большой цепи цветные звенья не хотят совпадать с метками промежуточной звездочки и коленвала. Думаю, что если сделать полсотни оборотов, можно и их совместить. Натяжитель закернить не удалось. Результата нет, если не считать за таковой смещение заглушки. Заказал новый.
 


leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
73
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с непоняткой. Пробег у машины порядка 100 000, масла лопает полуровня на 7 000. Поменял МСК (задубели - разносились, но не критично), заодно решил профилактически осмотреть натяжитель малой цепи (предпосылка есть - секундный стрекот цепи после недельной стоянки). МСК заменил без проблем, приступил к натяжителю. Он, как и положено, закис.Удалось его расшевелить при помощи карбклинера ABRO. Дальше - интереснее. Натяжитель большой цепи на обратной стороне пропускает масло (там стоят, типа, заглушки на масляных каналах, так вот из под одной сопливилось масло, а потом уже пошли пузыри воздуха). На мой взгляд - это какое-то нездоровье, завтра попробую закернить. Потом решил проверить все метки, раз уж доступ есть. И выяснилось, что все метки совпадают, кроме одной - стрелка на промежуточной звездочке. Не понимаю как это могло случиться? Я ведь не трогал большую цепь. Снял верхнюю, потом установил. Правда метки пришлось ловить, но в итоге все получилось - коленвал после сборки раз 20 провернул - все ОК. К чему на промежуточной вообще метки? Не совпадает , примерно, на 45 градусов.

Покрутил сегодня коленвал. Метки на звездочках совпали, на малой цепи тоже, а вот на большой цепи цветные звенья не хотят совпадать с метками промежуточной звездочки и коленвала. Думаю, что если сделать полсотни оборотов, можно и их совместить. Натяжитель закернить не удалось. Результата нет, если не считать за таковой смещение заглушки. Заказал новый.
Интересное кино! Купив новый оригинальный натяжитель большой цепи обнаружил, что в том же месте (из под той же заглушки) тоже проходит воздух! 3 тыра долой, впредь знать буду.
 

sheppard

Бывает здесь
16 Сентябрь 2012
55
10
8
Рязань
Езжу на ...
нет
Посмотрите пару тем на драйве про замену цепей на j20a - там много наглядных фоток с метками на цепях и звездочках. Если у вас положения меток не совпадают с теми картинками - что-то при сборке пошло не так, и лучше пересобрать...
 

leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
73
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Да нет,все норм.Как я писал,метки скорее всего сойдутся все,только происходит это,может быть, раз в 30 оборотов колена.Движок уже проверен-шепчет.