Всем привет.
Имеется: GV XL7 2003 5 дней как после капиталки движка. Проехано после нее 150 км.
Вечером поставил машину в гараж, утром начинаю заводить: вроде завелась, но через полсекунды глохнет. При второй попытка точно так же: схватывает и глохнет сразу.
Во все последующие разы уже не пытается схватывать, просто крутит стартер.
На улице не холодно (-1 - +1)
Чек не горит; ключик горит не мигая (судя по мануалу это норма).
При включении зажигания слышно жужжание (я так понимаю бензонасоса). Бензином не воняет.
Клемму с аккамулятора на 10 минут снимал.
Пытался стартовать с чуть нажатой педалью газа.
Режим Валет на сигнашке включал (были подозрения что она блокирует запуск).
Свечи выкрутить и посмотреть поступает ли туда вообще бензин не могу - нет такого длинного ключа.
Сразу после капиталки оказалось что на горячую не держит холостые когда просто стоишь в пробке, надо подгазовывать.
Я просто даже не могу понять - это после ремонта что-то (клапана, грм), или все-таки что-то с сигнашкой/штатным иммобилайзером?
Имеется: GV XL7 2003 5 дней как после капиталки движка. Проехано после нее 150 км.
Вечером поставил машину в гараж, утром начинаю заводить: вроде завелась, но через полсекунды глохнет. При второй попытка точно так же: схватывает и глохнет сразу.
Во все последующие разы уже не пытается схватывать, просто крутит стартер.
На улице не холодно (-1 - +1)
Чек не горит; ключик горит не мигая (судя по мануалу это норма).
При включении зажигания слышно жужжание (я так понимаю бензонасоса). Бензином не воняет.
Клемму с аккамулятора на 10 минут снимал.
Пытался стартовать с чуть нажатой педалью газа.
Режим Валет на сигнашке включал (были подозрения что она блокирует запуск).
Свечи выкрутить и посмотреть поступает ли туда вообще бензин не могу - нет такого длинного ключа.
Сразу после капиталки оказалось что на горячую не держит холостые когда просто стоишь в пробке, надо подгазовывать.
Я просто даже не могу понять - это после ремонта что-то (клапана, грм), или все-таки что-то с сигнашкой/штатным иммобилайзером?