Джимни был куплен трехлетним с пробегом 70 тысяч километров. Сам я наездил после покупки около 30 тысяч километров за почти 3,5 года. И всё это время я мирился с неважной динамикой автомобиля. Разгонялся автомобиль ровно, но без искорки. Менял свечи, проверял давление топлива, промывал форсунки, чистил дроссельную заслонку - ничего не менялось и никаких ошибок при диагностике. Использовал и 92й, и 95й бензины. С 95м динамика была чуть получше. Думал про систему ВВТ, но как её проверить я не знаю. При включении кондиционера машина становилась совсем дохлой на разгон.
Но где то менее как с месяц назад машина едет совсем по другому. Появился подхват при разгоне после 4000 оборотов, чего никогда не было. Даже с включённым кондицонером машина не тупит, как раньше. Ракетой машина не стала, но едет определённо веселее. А главное неизвестно почему.
Мои предположения: я всё же думаю про систему ВВТ, возможно она не работала, как надо. После покупки я уже несколько раз сменил моторное масло раз в 5 тысяч километров, применял масла Идемитсу с вязкостью 0W-20 и 5W-30 и это масло могло промыть подзабитые каналы системы ВВТ. Кто знает какое масло заливали до меня и когда меняли.
Также не исключаю эффект плацебо. Раньше у меня было две машины и я периодически пересаживался с Джимни на другой автомобиль с двухлитровым турбодизелем. Естественно в сравнении с ним Джимни еле полз. Той машины уже почти два месяца у меня нет, остался один Джимни и сравнивать его больше не с чем. Если это действительно плацебо, то это самое лучшее из всех плацебо, которые я до сих пор испытывал)). Но дело в том, что ту машину я продал за месяц до того, как почувствовал изменения в динамике Джимни, поэтому сомневаюсь.
Есть ещё один момент, который мог бы повлиять на поведение машины. Дело в том, что я водил Джимни нечасто. Он был второй машиной. Возможно долгие простои не лучшим образом влияют на состояние мотора и автомобиля в целом. Сейчас я вожу Джимни каждый день. И мне он стал нравиться не только вне дорог).
Но где то менее как с месяц назад машина едет совсем по другому. Появился подхват при разгоне после 4000 оборотов, чего никогда не было. Даже с включённым кондицонером машина не тупит, как раньше. Ракетой машина не стала, но едет определённо веселее. А главное неизвестно почему.
Мои предположения: я всё же думаю про систему ВВТ, возможно она не работала, как надо. После покупки я уже несколько раз сменил моторное масло раз в 5 тысяч километров, применял масла Идемитсу с вязкостью 0W-20 и 5W-30 и это масло могло промыть подзабитые каналы системы ВВТ. Кто знает какое масло заливали до меня и когда меняли.
Также не исключаю эффект плацебо. Раньше у меня было две машины и я периодически пересаживался с Джимни на другой автомобиль с двухлитровым турбодизелем. Естественно в сравнении с ним Джимни еле полз. Той машины уже почти два месяца у меня нет, остался один Джимни и сравнивать его больше не с чем. Если это действительно плацебо, то это самое лучшее из всех плацебо, которые я до сих пор испытывал)). Но дело в том, что ту машину я продал за месяц до того, как почувствовал изменения в динамике Джимни, поэтому сомневаюсь.
Есть ещё один момент, который мог бы повлиять на поведение машины. Дело в том, что я водил Джимни нечасто. Он был второй машиной. Возможно долгие простои не лучшим образом влияют на состояние мотора и автомобиля в целом. Сейчас я вожу Джимни каждый день. И мне он стал нравиться не только вне дорог).