... Хотелось бы чтобы туда влезало 4-5 литров...
Отказался от этой идеи еще в 2006-7 годах, на первом из моих Джимников.
Поначалу игрушечный объем конечно смущал и возникали мысли приколхозить нечто покрупнее, однако после полугода эксплуатации, когда при ежедневных поездках по городу и регулярных по трассе (среднедневной пробег у меня от 90 до 120км и более) я ни разу не оказался с сухим бачком - одумался и все оставил как есть.
На самом деле заканчивается жидкость в большом бачке ведь так же точно как и в маленьком, только в большом это случается обычно неожиданно, а в маленьком - и уровень всегда под контролем, и небольшая баночка незамерзаечки всегда в багажничке!
Так что причины банальны:
1. Жижа в бачке всегда свежая и количество её всегда известно;
2. Штатной емкости при хороших щетках и качественной жиже вполне достаточно;
3. В случае "внезапных" морозов маленький бачок отогревается легко и непринужденно;
4. Даже если хватанул левака - его немного и сливается на-раз, так что долго травиться не придется;
5. Ну и не люблю колхоза - в машине все должно быть гармонично, маленький бачок это наверное даже не недостаток - это просто особенность маленькой машины.
Как можно засунуть в Джимке бачок в/под крыло представляю себе с трудом, наверное можно присобачить что-то от чего-то, но есть ли в этом смысл? Придется сильно повозиться придется и с крепежом, и с подводкой (насоса ведь у нас два!), и бачок окажется в "холодной" зоне (не все зимы такие, как сегодня), и заливную горловину куда-то как-то нужно будет вытаскивать, так что удобства это всё,
как лично мне кажется, не прибавит.
Я просто взял за правило при каждом открывании капота проверять не только масло/тормозуху и не сперли ли двигатель, но и бросать взгляд на бачок омывателя , таким образов вопрос
для себя закрыл, езжу и радуюсь!