| ДВИГАТЕЛЬ М13А VVT | |
Значения | ||
Минимально допустимые | Максимально допустимые | |
Питание: | ||
Двигатель: | ||
Впуск: | ||
Бар.давление: | ||
Заслонка: | ||
Тахометр: | ||
Форсунка: | ||
Опережение заж: | ||
Отн.давление: | ||
Впрыск: | ||
Воздух: | ||
Абс.давление: | ||
Кратк.корр: | ||
Долг.корр: | ||
Общая корр: | ||
Зонд 1: | ||
Зонд 2: |
У нас не электронная ДЗ. Чистота ее не влияет на ХХ, если только она не застревает.ДЗ чистая,
При такой маленькой коррекции не приходится говорить о том, что где то есть подсос.ЕГР поменял (на б/у), так как травил сильно через шток.
Может. У меня на отцовском Игнисе так периодически бывает. Теряется контакт в ДПЗД. Вот так проявляется:ДПДЗ может?
Других симптомов нет, и чек загорается " ошибка по ДПЗД". Отец даже не замечает, я не заморачиваюсь.на ходу периодически машина как бы натыкается (тормозит) как будь то сзади кто то схватил
Если ты посмотришь на "железную" заслонку, ты увидишь что она всегда закрыта, когда отпущена педаль газа.
Народ ошибочно считает что тот болтик, который там есть, служит как раз для начального открытия заслонки. Если бы не было этого ограничителя, то заслонка закрывшись полностью, просто клинила бы в диффузоре. Этот болтик настроен так чтобы только не дать коснуться заслонке стенок диффузора. Если бы там была сколько нибудь значительная щель, то работа маленького клапана ХХ была бы как слону дробина на ХХ.
На тех авто, у которых электронная педаль газа, там и заслонка управляемая моторчиком. Это дает им возможность в том числе и холостым ходом управлять исключив вообще такое понятие как клапан ХХ. Вот здесь актуально понятие "чистка дроссельной заслонки", но не у нас.
Вполне возможно, что ДПДЗ...