пособие по установке реплики шнорхеля от XFF
понадобится:
Коронка 60-70 мм
труба сантех 50мм 1 метр
отвод гибгий 50мм 1 шт
сантехкрепеж для трубы 50мм стальной 1 шт
хомут 45-55 мм 2 шт
сверло по металлу под м6 и м5
болты м6 3 шт, м5 2 шт
герметик
слабоумие и отвага что бы сверлить крышу.
установка:
т.к. шнорхель реплика - шаблона нет. я прикладывал на крыло на авто и маркером ставил пометки центра. остальные отверстия - маркером метил закладные и прикладывал. крышу сверлил так же - болты попадают в крепеж солнцезащитного козырька - снимать только его нужно ( правда второй болт закрутить тот еще геморрой, было бы прям классно сместить его слегка) , от впускного патрубка на воздушный фильтр нужно отрезать резину по самую закладную в корпус фильтра ( г образный отросток) и использовать его как сочленение между шнорхелем и трубой. под гибкую гофру сверлил отверстие 61мм - края закрыл разрезанным шлангом.
фото ( сорян - бахнул архив с начальными фото - нет начальной примерки)
вот так выглядит прикрученным шнорхель с куском впускного патрубка и трубой
вид на болты м5 через крепеж козырька и со стороны крыши ( потом это все на герметик)
Установка гибкой гофры ( гофра к кузову крепится через стальной хомут сантехнический, в штатное отверстие за коробом фильтра, единственное - шляпку болта нужно сточить по высоте в половину)
в финале налепил командное лого. вид бандура имеет органичный. приляпано как будто тут и было
очень переживал по поводу размера сечения и работы турбины. что сказать - косорылые братья знают что то неведомое мне. звук шнорхеля с буста - как у сочного 205 форя. видос на звук
понадобится:
Коронка 60-70 мм
труба сантех 50мм 1 метр
отвод гибгий 50мм 1 шт
сантехкрепеж для трубы 50мм стальной 1 шт
хомут 45-55 мм 2 шт
сверло по металлу под м6 и м5
болты м6 3 шт, м5 2 шт
герметик
слабоумие и отвага что бы сверлить крышу.
установка:
т.к. шнорхель реплика - шаблона нет. я прикладывал на крыло на авто и маркером ставил пометки центра. остальные отверстия - маркером метил закладные и прикладывал. крышу сверлил так же - болты попадают в крепеж солнцезащитного козырька - снимать только его нужно ( правда второй болт закрутить тот еще геморрой, было бы прям классно сместить его слегка) , от впускного патрубка на воздушный фильтр нужно отрезать резину по самую закладную в корпус фильтра ( г образный отросток) и использовать его как сочленение между шнорхелем и трубой. под гибкую гофру сверлил отверстие 61мм - края закрыл разрезанным шлангом.
фото ( сорян - бахнул архив с начальными фото - нет начальной примерки)
вот так выглядит прикрученным шнорхель с куском впускного патрубка и трубой
вид на болты м5 через крепеж козырька и со стороны крыши ( потом это все на герметик)
Установка гибкой гофры ( гофра к кузову крепится через стальной хомут сантехнический, в штатное отверстие за коробом фильтра, единственное - шляпку болта нужно сточить по высоте в половину)
в финале налепил командное лого. вид бандура имеет органичный. приляпано как будто тут и было
очень переживал по поводу размера сечения и работы турбины. что сказать - косорылые братья знают что то неведомое мне. звук шнорхеля с буста - как у сочного 205 форя. видос на звук