Есть ли нормальные программы под винду для диагностики? Которые не просто ошибки считавыют , а и параметры датчиков показывают, пробеги в блоках.
а какое авто ?Есть ли нормальные программы под винду для диагностики? Которые не просто ошибки считавыют , а и параметры датчиков показывают, пробеги в блоках.
Возможности такой нет у бюджетного авто.Авто пока нет. Подбираю 2000-2003 года. Интересует возможность определить пробег, который сложно скрутить - из блока ABS. Не хочется купить авто и сразу ехать менять цепь на V6.
пробег наших авто определяется по общей усталости авто ...Авто пока нет. Подбираю 2000-2003 года. Интересует возможность определить пробег, который сложно скрутить - из блока ABS. Не хочется купить авто и сразу ехать менять цепь на V6.
ага ...потом и появляются байки про то ,что цепи ГРМ ходят 100 тыс всего или те же передние рычаги подвески не больше 100 ....Или нужно искать у своих знакомых, когда знаешь историю машины.
Если это растянется на несколько лет, то не страшно. Вообще, смотрю на недорогие машины "на попробовать" нужно мне оно или нет, в сравнении с шнивой.пробег наших авто определяется по общей усталости авто ...
пробег записан только в приборной панели ,выставить нужные цифры достаточно просто ,ещё проще заменить приборку (их полно на разборах по 500-1000р)
менять цепи в моторе это не самое страшное и не самое затратное ...
по хорошему придётся заменить полавто ,если это делать в сервисе ,то ценник от покупки самого авто может вырасти в 2 раза ,а то и бОльше ...))))
но самое обидное ,что на выходе вы НЕ получите "новую Сузуку"
я слышал ,что хотят запретить продажу БУ с рук ,только через автосервис ....слышал в новостях, что "скручивание" пробега хотят сделать уголовно наказуемым деянием. Полностью согласен.
Сложно будетПодбираю 2000-2003 года. Интересует возможность определить пробег
Вот ДДМ в каталоге : поз №26 схема1. Не могу найти в каталогах и книге датчик аварийного давления масла
Типовые показания сузучьей приборки : холодный - прогрет - уже кипим . Причем , типовой такая ситуация является для очень многих авто - тенденция такая , у некоторых вообще только лампа перегрева осталась .2. Температура двигателя. На приборке постоянно все хорошо
Скорее всего , так и есть . Например , в катализаторах датчиков нет , а температуру показывает , значит , вычисляется косвенно .3. Температура акпп... замечал что в приложухе вьювера температуру акпп пишет туже как и на моторе и причем во всех режимах и при прогреве....что наталкивает на мысль что отдельно она не наблюдается.
Может и так . У меня сканер показывает реальный вольтаж , который дошел до ЭБУ и он (этот вольтаж) всегда чуток меньше , чем на клеммах АКБ , и уж тем более , чем на клемме/массе генератора .4. вольтметр в приложухе сильно занижает
Вот за это ооочень большое СПАСИБО!Вот ДДМ в каталоге : поз №26 схема
Срабатывание датчика при 0,25 - 0,4 атм
я имел ввиду подобную "тюнячку"( Возможно с 2 доп датчиками температуры которые можно раскидать на двиг и акпп)Ну и датчик уровня он собой никак не подменит
Полностью согласен...думаю , имеет смысл провести ревизию