Гибрид на Джимни

Kombat Batyanya

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2019
29
11
3
54
Езжу на ...
-
Анимация про систему SVHS by Suzuki

Похоже на будущее гибридное решение для европейских джимников? Как раз с K15B на индийских Ciaz в Марути Сузуки спаривают.

Исходя из веса Li-Ion батареи (2.5 кг) её емкость 0.66 kWh, или 1/18 от старого Mitsubishi PHEV.

Самое интересное, пишут что гибридную часть можно снять, и все будет работать. Значит, можно и ретро-фитить?
 


GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+

Kombat Batyanya

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2019
29
11
3
54
Езжу на ...
-
В европах гибридные SX4 и Витары уже в продаже
Судя по описанию SVHS легко вкорячить в имеющуюся машину: выбрасываем генератор и стартер, ставим стартер-генератор, кидаем провод и размещаем литий-ионный аккум. под пассажирским сиденьем. Готово. Заодно свинцовый аккумулятор получится поставить помощней, чтобы тем про заводку в мороз не возникало.

А гибридную Витару из простой не сделать.
 

Tim-spb

Сузуковод со стажем
11 Январь 2019
1,096
493
83
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
На сколько я понял, это "система СТАРТ-СТОП".
Для гибридной версии нужен мощный аккумулятор примерно на 10 кВт/Час.
Я с удовольствием, пересел бы на Jimny-Hybrid с запасом пробега на электричестве километров 50-80.
 
  • Нравится
Реакции: Николай В


jimnykuban

Местный
17 Январь 2021
312
195
43
39
Езжу на ...
Jimny 2020 GL, MT
это скорее всего на SX4, когда то же тестировали ё-мобиль именно на этой платформе
А вот чего действительно я бы хотел увидеть на Джимнике, так это дизельный двигатель K9K
 

Tim-spb

Сузуковод со стажем
11 Январь 2019
1,096
493
83
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Не люблю дизеля, но если бы пробег увеличился хотя бы на 100 км, был бы не против. Соляра, стала уже дороже 95-го, и обслуга ДВС дороже.
 
  • Нравится
Реакции: Николай В

jimnykuban

Местный
17 Январь 2021
312
195
43
39
Езжу на ...
Jimny 2020 GL, MT
Уверен, что если бы стоял дизельный двигатель то даже на автомате без всяких экономий вам бы хватило 40л бака на 600 км смело.
Как одновременно владелец дизельного дастера (1,5 dci) и немногим ранее дизельного СсангЙонг Актион (2.0d) скажу, скажу что очень не хватает дизельного двигателя на Джимни, как не хватало мне его на SX4 ранее (М16А) ну не едет от слова совсем.

С дизелем Джимник был бы намного проходимее за счет большого момента и экономичнее. По поводу дорого обслуживания - мифы, на дастере и Актионе вырезал EGR и сажевый фильтр, прошил, машины стали еще резвее и экономичнее. В дизель нужно 6 л масла, но не нужно менять свечи зажигания. Солярка стоит также как и 95й бензин, но уходит ее существенно меньше.

Гибрид на Джимни - утопия, для города может и класс, но на бездорожье еще и в холодную погоду любая батарея будет моментально высаживаться
 

Tim-spb

Сузуковод со стажем
11 Январь 2019
1,096
493
83
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Гибрид на Джимни - утопия, для города может и класс, но на бездорожье еще и в холодную погоду любая батарея будет моментально высаживаться
Я езжу на PHEV по лесам, 30 км без проблем на батарее. Зато какой класс, ехать в полной тишине по лесу, лесники офигивают. От ДВС батарея заряжается до 80% минут за 10-15.