Круто. Возьму на заметку. А смазываете снаружи или внутрь катушки тоже брызгаете?Спасибо! Обычно немного смазываю резиновые части катушки силиконовой смазкой (удаляет влагу, предотвращает прикипание к свече, да и вообще резина в таком горячем месте быстро сохнет). Смазка должна быть в виде геля, спрей не очень.
...гель брызгать не получится. Где можно, то нанести пальцем тонким слоем, где палец не лезет - палочкой с ваткой (типа для макияжа, нужно незаметно стащить у женской части семьи). Все, что резиновое внутри и снаружи катушки.Круто. Возьму на заметку. А смазываете снаружи или внутрь катушки тоже брызгаете?
...это самое важное сейчас. Сосед на свежем пассате TSI купил (интернет-магазин, продавец официальный дилер), как он был уверен, оригинальные свечи и сам поставил при очередном ТО (машине немного больше трех лет). На трассе при большой скорости чек и тряска двигателя. Догадался заглушить и на буксире в сервис. Итого, из-за разрушения свечи керамикой изолятора настрогало борозд под второй ремонтный размер. Капиталка с бюджетом за сотню.А я считаю стоит поставить иридиевые, хотя бы по тому, что срок службы их дольше. Главное не нарваться на подделку.
Это на 1.4?У меня никелевые K16HPRU11 отходили 55 т.км, поменял опять на никелевые (стоят ваще дешево, 125 р. за свечу), если нет разницы зачем платить больше
На 1,4 с завода стоят иридиевые свечи.Нет, на 1.6
....на хорошем бензине (обычно заправлюсь на заправках известных компаний) и при ежегодном контроле зазора у меня пока не было проблем и с обычными свечами при пробегах не менее 60 000 км (обычно это 2 года). И так уже лет 20 и на разных машинах.....Никелевые свечи положено менять каждые 10000-15000 км. 55000 явно перебор...