А второго ключа нет под рукой, на нём кнопки понажимать? Может, сигнал-то нормально ловит )Да, ключом открывается и закрывается как положено.
Нет, второго ключа нет. Когда работа восстанавливается ловит нормальноА второго ключа нет под рукой, на нём кнопки понажимать? Может, сигнал-то нормально ловит )
Кнопки на ключе могут быть.Тогда сугубо проблема радиоканала, ключ-приемник
Закрой ключом, а открой кнопкой на ключе. Так поймешь обе кнопки не реагируют или только одна.при очередной остановке и попытке закрыть с кнопки, сразу после остановки, все опять повторяется,
Значит не кнопки. В ключе неконтакт.Пробовал все варианты. Либо обе кнопки на работают либо все работают, но спустя какое-то время.
Я бы всё же попробовал сразу после остановки закрыться в салоне изнутри вручную и отсчитать время, пока с кнопок на ключе не начнёт открываться. Заодно послушать, не будет ли перед этим щелчков реле и т.п...., но спустя какое-то время.
Попробуйте. Периодичность отказа в работе неоднозначная. При прочих-то условиях нормально работает же.Буду разбирать как потеплеет.
Скажем отключающий. Там же формируется сигнал тревоги об оставленном ключе в замке, и невыключенных фарах.видимо там стоит контакт обесточивающий систему радиоканала.
Может она сломалась и замыкает?Кнопка в салоне тоже работает.
В этой кнопке и на запирание и на отпирание одна группа контактов. Нажал - запер, еще раз нажал - открыл. Если бы дело в этой кнопке было, тогда бы не только запиралось, но и отпиралось хаотично. А она именно запирает. Откроешь потом с кнопки а она снова запирает. Ощущение что именно сигнал запирания на блок приходит, ну или сам блок ошибочно понимает что сигнал запирания пришел.Может она сломалась и замыкает?
Так и делал. Откинул не только от сигналки от красно белого, но и вообще от разъема весь красно белый откинул. запирания продолжались. Еще заметил что когда блок в руках крутишь, щелчки реле учащаются. Видимо это сам блок, неконтакт или какой то дребезг в блоке. Сейчас пропаял и прогрел паяльным феном плату блока и все поставил на место. Пока хаотичных запираний нет. Надо поездить и будет видно результат. Но скорее всего блок под замену.C сигналки два провода должны быть подключены к бело-красному проводу (команда запирание), и к белому проводу (команда изменить состояние).
Думаю что надо откинуть от самого блока бело-красный провод. Если не перестанет произвольно запираться, значит дело в блоке.
Это не есть правильно. В этом случае одно нажатие на кнопку отпирания на брелке приведет к отпиранию только водительской двери. Можно конечно второй раз нажать кнопку на брелке для открытия всех дверей. Ну а если на брелке одна кнопка закрытия/открытия, тогда второе нажатие приведет к закрытию.С сигналки, кстати, идет на красно синий отпирание.