Почему продали Сузуки гранд Витара

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

Ilshatm

Редкий гость
2 Февраль 2017
12
10
3
38
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2014
От Сузуки гранд Витара остались противоречивые чувства.
По началу плохо чувствовались габариты сзади из-за колеса, поставил камеру заднего вида и парктроник, решил проблему. Но все же что-то не то при парковке.
На мелких кочках бил руль, подтянул гайку на рулевой рейке.
Сиденья не очень, устаешь и начинаешь ёрзать.
Подвеска жёсткая, но в поворотах ведёт себя отлично.
Салон классический, можно сказать для 2019г супер классический. Не критично.
Постоянный Полный привод? С таким клиренсом? Каждую зиму я на ней просто повисаю на защите раздатки. Простые ваз 14е проезжают а я сижу. Стыдно.
В эту зиму психанул и продал её.
Машина с полноценным полным приводом и такая низкая, под раздаткой как у простого седана. Да и понял что мне постоянный 4 wd не нужен. Достаточен подключаемый, но с клиренсом побольше. Диагоналку вообще не любит, хоть отключай esp, хоть не отключай... . Понижайкой почти не пользовался т.к. всегда повисал на защите раздатки.
Коробка автомат отличная, нареканий вообще нет.
2.0 двигатель вполне хватает. На обгон по трассе переключаясь на пониженную передачу рвет из под себя, разгон хороший.
От динамики вождения не в восторге. Это всё-таки может распределение 40 на 60. Больше как недозаднеприводный. На заснеженной дороге, чуть припорошенной вообще не управляемая. Её постоянно мотает, чувствуешь себя совсем неуверенно и небезопасно. Сначало грешил на резину, поменял на хакку 7, ничего не поменялось почти. Ехать не мог выше 40-50 км/ч когда меня обгоняли русские шестерки ну и все переднеприводные. По гравийке тоже самое. Неприятно. А до Сузуки на кия спортедже проблем не было. На новом кроссовере тоже проблем нет. Хотел поставить проставки, но не захотел лезть в изменение конструкции. .
Посадка за рулём, обзорность отличная.
Авто 14г. Поломок не было. Раз 5 как-то просто отказывалась заводиться, вытаскивал ключ и заново, тогда только заводилась.
Напрягала задняя дверь. Тяжёлая и вечно с грохотом закрывается.
Расход смешанный летом 11, зимой 14л.
Сиденье скрипели, смазал и забыл.
При продаже потерял очень много. купил в 16м продал в начале 20го потерял 400тыс. Продал по трейдин, самому очень тяжело продать.
Печка живёт своей жизнью. Выставляет одну температуру по факту другая. Вот и крутишь вертишь пытаешься поймать.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,468
756
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Это не авто не качественное . Это при приобретении авто не были учтены условия эксплуатации и его характеристики. Гранд Витара не для поездки в магазин, а для выездов за город , на дачу , на рыбалку, где затруднен подъезд в не сухого сезона. С расходом в городе 12-14 литров и современной цене на бензин эксплуатировать Гранд Витару накладно. За городом на шоссе расход откровенно падает до вполне разумного расхода в10-12 л . это смотря как педалировать . Зимой сравнивать Гранд Витару на загородном шоссе с моноприводом не имеет смысла по причине того что это все же Нива в японском исполнении и любое покрытие под колесами авто для Гранд Витары не имеет значения. Уверенность что авто не подведет в сложных метео условиях дорогого стоит. Зимой на практически стеклянной дороге спровоцировать Гранд Витару в занос мне удалось только зажав тормозную педаль на повороте -шпильке в гонках в карьере под Подольском . Как сейчас выражаются Гранд Витара с 2-х литровым движком не едет. 140 лошадей ей действительно не хватает для эмоциональной езды в городе и на обгонах на узком шоссе . Но вполне достаточно для уверенной езды за городом. 170 лошадей под капотом 2.4 л Гранд Витары добавляет ей так необходимой разгонной динамики.