Вряд ли у вашего свифта что-то там сильно отличается от нашего вагон эровского, тем более и тот и тот - венгр.
Вот посмотрите такую тему
https://suzuki-club.ru/threads/67511/
но там уж слишком радикальное решение, а я вот сделал менее радикально и тоже хорошо - вот только тему найти не могу!
Короче тезисов там два.
1. Все оси подлежат разборке, так как ржавчина внутри дико тормозит проворачивание вала. Всякие там проникающие смазки - не помогут, фуфло. Посли чистки и полировки - смазыват водоустойчивой смазкой, такой как Гидра для стиральных машин, кальций-сульфонатные погуще или на основе полимочевины погуще же.
2. Пластмассовые вкладышы шарниров изнашиваются, и шар начинает выпадать из тяги - решение в наплавлении капрона на эту деталь так, чтобы шар уже не выскакивал, наплавлять лучше всего электропаяльником и с вентиляцией. Также, туда ту же самую смазку, что и для осей.