Всем Доброго времени суток. В этом году приобрёл себе мот из Германии, мот немного лежал на левом боку. В гараже была произведена замена свечей, масла, фильтров, аккумулятора а так же удаление повреждений после падения. Завёлся Бандит неохотно, но всё-таки зарычал (по словам бывшего владельца, мотоцикл долго стоял). После запуска какое-то время чихал и стрелял, ну это понятно, через минут 5, когда прогрелся стал издавать звуки пропусков зажигания (постукивать). Вчера сделали синхронизацию и чистку карбов, проверили компрессию(в норме). Завели- работать стал ровнее, но стуки не ушли. При езде стуков нет, поднимает обороты чётко, стучит только на холостых, при перегазовке стуков тоже не наблюдается. Часы синхронизации показывают, что пропуски происходят в разных цилиндрах в режиме рэндом. Есть подозрения на 1.маслосъёмные колпачки, думаем, что забрасывает масло на свечи.
2.закоксовка колец.
Кто сталкивался с подобной проблеммой? Помогите советом, пожалуйста.
2.закоксовка колец.
Кто сталкивался с подобной проблеммой? Помогите советом, пожалуйста.