S
spec56
Guest
Всем привет, решил написать свой последний пост на этом форуме, не знаю куплю ли я ещё раз авто марки сузуки, возможно).
И так , владею авто Сузуки Култус вагон 99г.в передний привод АКПП двиг.1.5(G15A) кузов GC21W .
Приобрел авто в 2012 году с пробегом 198 000 (думаю что был смотан на 100ку ))) выглядела очень красиво! белый перламутр и обвес S-turing 15" колеса в общем всё по ФэнШую.За восемь лет владения поменял двигатель и АКПП, двиг. менял по причине криворукости мастеров (неправильно установили шкив К.В в результате чего разбило посадочное место шпонки) , АКПП просто приказала всем жить на пробеге 350 000 км. Все покупал контрактное и ставил сам (есть пост по замене двиглаhttps://suzuki-club.ru/threads/72831/).
Двигло.
1.5 с автоматом ну конечно овощ овощной) даже эмблемы S-turing не помогают ну и понятно не импреза СТИ ,хотя кузов от неё. Зато расход даже со старым АЙСИНОМ норм! В городе до 8-9 л/100км если тошнить, если нажать кнопку SPORT GT то можно закусываться с М5))))), но и жрать будет как V8 ,по трассе с кондером засекал на межгороде 6,5-7 л/100км (багаж 30-50кг) скорость 100-120км/ч, кстати 120 км/ч это самая экономная скорость для автомата .
Проблемные места этого двигателя следующие:
Подтеки крышки распредвала(с права головки блока) где датчик РВ , как бы не клеел на герметик или менял это тоненькое уплотнительное колечко-ничего не помогает , все равно со ременем начинает запотевать и мокрить.
Генератор перематывал два раза один раз менял на бу(не удачное расположение)
По остальному все очень даже надёжно! Система охлаждения просто не имеет изъянов. ГУР-насос вечный , рейка слабовата. Кондер вечный. Бензин жрет любой , фильтра только меняй! датчики все служат без укоризненно. Ни каких глюков по электрике не было! Если затроила -меняешь катушку и едешь дальше.
АКПП- АК47
Вообще нечего добавить , просто служит и всё.
Тормоза
Вот тормоза слабые Зимой с АБСкой очень посредственно останавливается и даже колёса 195/55 R15 не помогают.
Подвеска
Всё надежно. Ступицы -вечные! Ни разу не менял! Шланги , трубки , суппорты, стойки, пружины -всё ходит долго.
КУЗОВ
Кузов -не лучшая сторона этой машины , но это нормально для авто эконом класса.
САЛОН
Салон простой без заморочек, неубиваемая ткань отделки ,качественный пластик . Электрооборудование заслуживает уважение к создателю, практически все производства DENSO и выходит из строя редко. Климатическая установка работает , всё кнопки работаю все режимы включаются температура выставляется.
А да !Перестали складываться зеркала-думаю сгнила уличная проводка ,года...
Перестал фиксироваться солнце-защитный козырёк.
Стеклоподъемники работают.
Радиатор печки менял на бу (с предварительной прочисткой и промывкой)но жарче особо не стало. Вообще печка слабенькая в этом сарае. Что я только не делал и насос установил(смотри пост) и одеяло покупал на двиг всё х...я. Не жарит зимой и всё! Пока на месте стоишь норм , поехал всё , остыла.
Ну и резюмируя, для своих денег машина не плоха по городу мататся или на работу самое то, не дорога в осблуге , выносливая а вот на межгород не годится тяжело для неё (постоянно надо включать овердрайв чтобы обогнать). Комфорт как и у всех авто такого класса.
На днях при сдаче задним ходом развалилась внутренняя граната , развалился трипоид и провернулся на валу. Требуется замена вала и замена посадочного подшипника в АКПП , а поскольку я настроился на покупку более свежего авто то решил продать её целиком или на запчасти.
Объявление с контактами можете найти в БАРАХОЛКЕ https://suzuki-club.ru/threads/42621/page-54#post-1366844 или писать в личку. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!
Сорян что машину не помыл , погода у нас не айс, тащили на кукане.
И так , владею авто Сузуки Култус вагон 99г.в передний привод АКПП двиг.1.5(G15A) кузов GC21W .
Приобрел авто в 2012 году с пробегом 198 000 (думаю что был смотан на 100ку ))) выглядела очень красиво! белый перламутр и обвес S-turing 15" колеса в общем всё по ФэнШую.За восемь лет владения поменял двигатель и АКПП, двиг. менял по причине криворукости мастеров (неправильно установили шкив К.В в результате чего разбило посадочное место шпонки) , АКПП просто приказала всем жить на пробеге 350 000 км. Все покупал контрактное и ставил сам (есть пост по замене двиглаhttps://suzuki-club.ru/threads/72831/).
Двигло.
1.5 с автоматом ну конечно овощ овощной) даже эмблемы S-turing не помогают ну и понятно не импреза СТИ ,хотя кузов от неё. Зато расход даже со старым АЙСИНОМ норм! В городе до 8-9 л/100км если тошнить, если нажать кнопку SPORT GT то можно закусываться с М5))))), но и жрать будет как V8 ,по трассе с кондером засекал на межгороде 6,5-7 л/100км (багаж 30-50кг) скорость 100-120км/ч, кстати 120 км/ч это самая экономная скорость для автомата .
Проблемные места этого двигателя следующие:
Подтеки крышки распредвала(с права головки блока) где датчик РВ , как бы не клеел на герметик или менял это тоненькое уплотнительное колечко-ничего не помогает , все равно со ременем начинает запотевать и мокрить.
Генератор перематывал два раза один раз менял на бу(не удачное расположение)
По остальному все очень даже надёжно! Система охлаждения просто не имеет изъянов. ГУР-насос вечный , рейка слабовата. Кондер вечный. Бензин жрет любой , фильтра только меняй! датчики все служат без укоризненно. Ни каких глюков по электрике не было! Если затроила -меняешь катушку и едешь дальше.
АКПП- АК47
Вообще нечего добавить , просто служит и всё.
Тормоза
Вот тормоза слабые Зимой с АБСкой очень посредственно останавливается и даже колёса 195/55 R15 не помогают.
Подвеска
Всё надежно. Ступицы -вечные! Ни разу не менял! Шланги , трубки , суппорты, стойки, пружины -всё ходит долго.
КУЗОВ
Кузов -не лучшая сторона этой машины , но это нормально для авто эконом класса.
САЛОН
Салон простой без заморочек, неубиваемая ткань отделки ,качественный пластик . Электрооборудование заслуживает уважение к создателю, практически все производства DENSO и выходит из строя редко. Климатическая установка работает , всё кнопки работаю все режимы включаются температура выставляется.
А да !Перестали складываться зеркала-думаю сгнила уличная проводка ,года...
Перестал фиксироваться солнце-защитный козырёк.
Стеклоподъемники работают.
Радиатор печки менял на бу (с предварительной прочисткой и промывкой)но жарче особо не стало. Вообще печка слабенькая в этом сарае. Что я только не делал и насос установил(смотри пост) и одеяло покупал на двиг всё х...я. Не жарит зимой и всё! Пока на месте стоишь норм , поехал всё , остыла.
Ну и резюмируя, для своих денег машина не плоха по городу мататся или на работу самое то, не дорога в осблуге , выносливая а вот на межгород не годится тяжело для неё (постоянно надо включать овердрайв чтобы обогнать). Комфорт как и у всех авто такого класса.
На днях при сдаче задним ходом развалилась внутренняя граната , развалился трипоид и провернулся на валу. Требуется замена вала и замена посадочного подшипника в АКПП , а поскольку я настроился на покупку более свежего авто то решил продать её целиком или на запчасти.
Объявление с контактами можете найти в БАРАХОЛКЕ https://suzuki-club.ru/threads/42621/page-54#post-1366844 или писать в личку. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!
Сорян что машину не помыл , погода у нас не айс, тащили на кукане.
Последнее редактирование: