изоляция трубок кондёра | Сузуки Клуб Россия

изоляция трубок кондёра

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем jagorjan, 6 июн 2007.

  1. jagorjan

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    76
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    23регион
    Почему-то в голову пришла странная мысль: "На всех сплит-системах медные трубки по которым циркулирует хладагент имеют теплоизоляцию. А почему же на автомобильных кондиционерах эти трубки, которые между прочим под капотом, где жарко, просто голыеЧешу репу. "
     
  2. Загрузка...


  3. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО
    там где надо они не голые
     
  4. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Тем, что под капотом, чем жарче-тем лучше)) Раз не изолированы-так значит и надо. Гнить не будут.
    В сильную жару у меня на пассажирском коврике-лужица из конденсата. Наверное тоже так и должно быть.
     
  5. jagorjan

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    76
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    23регион
    а чё ж им гнить. они ж не железные
     
  6. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО
    toolma вот как раз про это и написано ту в соседней ветке про кондлер зимой - там Денисс сылку давал на проблемы с забитым испарителем и вот уже в той статье написано что при забитой трубке выводящей конденсат он попадает в салон, что есть вери бад.
     
  7. Yacobsson

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это было тут http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=6157
     
  8. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Конденсат попадает в салон потому, что капает с ледяной трубки, в салон заходящей и на улице было + 37. Про лужу воды под моторым отсеком я вообще не говорю. То есть я так думаю, что это правильно, ведь когда на улице +25 и кондиционер работает в таком-же режиме- в салоне сухо.И неприятного запаха (как было на Октавии) у меня тоже нет. А холодит, мне показалось не очень...или объем машины большой и не тонированная..но на Фокусе-совсем холодно на 2-чке, а у меня на максимуме-средненько..
     
  9. Sм.Серж

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    949
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот у меня вопрос тоже про кондиционер.
    Можно где посмотреть уровень жидкости в нем?
    И еще, у меня почему-то он нормально гонит холод только на ходу - это нормально? :)
     
  10. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Посмотреть то можно..но только один раз)))
    По любому надо ехать к специалистам, которые прочистят, наполнят специальным маслом, затем газом и т.д.
     
  11. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО
    наличие газа и его количество - очень грубо - мало-много оценивается при работе через глазок специальный. Иногда он есть иногда нет. У меня есть но я не заглядывал при работе в него.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. трубка вывода конденсата сузуки

    ,
  2. теплозащита трубок кондера под капотом