Ремонтирую двигатель: по осени машину разобрал, долго возился, менял поршни, клапана и, наконец, собрал и завел. Заводится хорошо, но сразу же глохнет. Поначалу глохла через полсекунды, после нескольких попыток работает две секунды, потом глохнет. При нажатии на газ после запуска глохнет немедленно. При включении зажигания начинает зудеть дроссельная заслонка. Сама заслонка встает в полностью закрытое положение, из заслонки идет потрескивание и электрические звон/жужжание, как звучит часто срабатывающее электрореле. Еще странно, что спустя час снял бензотрубки, при этом обратка просто сухая, а из прямой чуть еле-еле немного вытекло. Бензонасос при включении зажигания вроде гудит как положено. До ремонта жалоб на бензонасос или заслонку не было. Вопросов два: может ли неверно работающая заслонка мешать работе бензонасоса, или это независимые проблемы? Что с заслонкой, можно ли ее починить?
За пять лет эксплуатации мыл дроссельную заслонку уже три раза, были только положительные эффекты, особенно первое мытье уменьшило расход топлива на треть. Аккуратно прыскал очистителем Motul и мазал мягкой малярной кистью. На ремонт встал потому что прогорел один клапан, сыпались ошибки невоспламенения, на низких оборотах машину трясло. Но не дымила, заводилась хорошо, на высоких оборотах ехала норм.
Ремонтирую двигатель: по осени машину разобрал, долго возился, менял поршни, клапана и, наконец, собрал и завел. Заводится хорошо, но сразу же глохнет. Поначалу глохла через полсекунды, после нескольких попыток работает две секунды, потом глохнет. При нажатии на газ после запуска глохнет немедленно. При включении зажигания начинает зудеть дроссельная заслонка. Сама заслонка встает в полностью закрытое положение, из заслонки идет потрескивание и электрические звон/жужжание, как звучит часто срабатывающее электрореле. Еще странно, что спустя час снял бензотрубки, при этом обратка просто сухая, а из прямой чуть еле-еле немного вытекло. Бензонасос при включении зажигания вроде гудит как положено. До ремонта жалоб на бензонасос или заслонку не было. Вопросов два: может ли неверно работающая заслонка мешать работе бензонасоса, или это независимые проблемы? Что с заслонкой, можно ли ее починить?
За пять лет эксплуатации мыл дроссельную заслонку уже три раза, были только положительные эффекты, особенно первое мытье уменьшило расход топлива на треть. Аккуратно прыскал очистителем Motul и мазал мягкой малярной кистью. На ремонт встал потому что прогорел один клапан, сыпались ошибки невоспламенения, на низких оборотах машину трясло. Но не дымила, заводилась хорошо, на высоких оборотах ехала норм.
За пять лет эксплуатации мыл дроссельную заслонку уже три раза, были только положительные эффекты, особенно первое мытье уменьшило расход топлива на треть. Аккуратно прыскал очистителем Motul и мазал мягкой малярной кистью. На ремонт встал потому что прогорел один клапан, сыпались ошибки невоспламенения, на низких оборотах машину трясло. Но не дымила, заводилась хорошо, на высоких оборотах ехала норм.
Ремонтирую двигатель: по осени машину разобрал, долго возился, менял поршни, клапана и, наконец, собрал и завел. Заводится хорошо, но сразу же глохнет. Поначалу глохла через полсекунды, после нескольких попыток работает две секунды, потом глохнет. При нажатии на газ после запуска глохнет немедленно. При включении зажигания начинает зудеть дроссельная заслонка. Сама заслонка встает в полностью закрытое положение, из заслонки идет потрескивание и электрические звон/жужжание, как звучит часто срабатывающее электрореле. Еще странно, что спустя час снял бензотрубки, при этом обратка просто сухая, а из прямой чуть еле-еле немного вытекло. Бензонасос при включении зажигания вроде гудит как положено. До ремонта жалоб на бензонасос или заслонку не было. Вопросов два: может ли неверно работающая заслонка мешать работе бензонасоса, или это независимые проблемы? Что с заслонкой, можно ли ее починить?
За пять лет эксплуатации мыл дроссельную заслонку уже три раза, были только положительные эффекты, особенно первое мытье уменьшило расход топлива на треть. Аккуратно прыскал очистителем Motul и мазал мягкой малярной кистью. На ремонт встал потому что прогорел один клапан, сыпались ошибки невоспламенения, на низких оборотах машину трясло. Но не дымила, заводилась хорошо, на высоких оборотах ехала норм.