После хранения и мытья зудит/пищит дроссельная заслонка. Глохнет.W2

mic-leon

Осваивающийся
8 Июнь 2015
23
7
3
58
Езжу на ...
SGVN 2007-1.6L
Ремонтирую двигатель: по осени машину разобрал, долго возился, менял поршни, клапана и, наконец, собрал и завел. Заводится хорошо, но сразу же глохнет. Поначалу глохла через полсекунды, после нескольких попыток работает две секунды, потом глохнет. При нажатии на газ после запуска глохнет немедленно. При включении зажигания начинает зудеть дроссельная заслонка. Сама заслонка встает в полностью закрытое положение, из заслонки идет потрескивание и электрические звон/жужжание, как звучит часто срабатывающее электрореле. Еще странно, что спустя час снял бензотрубки, при этом обратка просто сухая, а из прямой чуть еле-еле немного вытекло. Бензонасос при включении зажигания вроде гудит как положено. До ремонта жалоб на бензонасос или заслонку не было. Вопросов два: может ли неверно работающая заслонка мешать работе бензонасоса, или это независимые проблемы? Что с заслонкой, можно ли ее починить?
За пять лет эксплуатации мыл дроссельную заслонку уже три раза, были только положительные эффекты, особенно первое мытье уменьшило расход топлива на треть. Аккуратно прыскал очистителем Motul и мазал мягкой малярной кистью. На ремонт встал потому что прогорел один клапан, сыпались ошибки невоспламенения, на низких оборотах машину трясло. Но не дымила, заводилась хорошо, на высоких оборотах ехала норм.

Ремонтирую двигатель: по осени машину разобрал, долго возился, менял поршни, клапана и, наконец, собрал и завел. Заводится хорошо, но сразу же глохнет. Поначалу глохла через полсекунды, после нескольких попыток работает две секунды, потом глохнет. При нажатии на газ после запуска глохнет немедленно. При включении зажигания начинает зудеть дроссельная заслонка. Сама заслонка встает в полностью закрытое положение, из заслонки идет потрескивание и электрические звон/жужжание, как звучит часто срабатывающее электрореле. Еще странно, что спустя час снял бензотрубки, при этом обратка просто сухая, а из прямой чуть еле-еле немного вытекло. Бензонасос при включении зажигания вроде гудит как положено. До ремонта жалоб на бензонасос или заслонку не было. Вопросов два: может ли неверно работающая заслонка мешать работе бензонасоса, или это независимые проблемы? Что с заслонкой, можно ли ее починить?
За пять лет эксплуатации мыл дроссельную заслонку уже три раза, были только положительные эффекты, особенно первое мытье уменьшило расход топлива на треть. Аккуратно прыскал очистителем Motul и мазал мягкой малярной кистью. На ремонт встал потому что прогорел один клапан, сыпались ошибки невоспламенения, на низких оборотах машину трясло. Но не дымила, заводилась хорошо, на высоких оборотах ехала норм.
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Сама заслонка встает в полностью закрытое положение
Похоже , у Вас электронный акселератор , а в этой ветке авто с тросовым приводом . Вам к Ньюшкам надо .
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв


mic-leon

Осваивающийся
8 Июнь 2015
23
7
3
58
Езжу на ...
SGVN 2007-1.6L
Сами спрашиваем - сами отвечаем.
1. Почему зудела заслонка непонятно. Купил на разборе б/у, поставил - тоже пищит, но на втором, кажется, уже включении зажигания пищать перестала.
2. Почему глох автомобиль: для наблюдения за заслонкой был снят воздушный патрубок-воздуховод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. В результате воздух через ДМРВ не шел, ЭБУ блокировало бензонасос: при включении зажигания насос не качал, только при вращении стартера немного поддавал бензина, поллитра и снова в аут. После установки б/у заслонки и патрубка машина завелась.
Затем решил поэкспериментировать: поставил снова свою заслонку. Она все равно зудит-пищит и не думает успокаиваться. Помыл купленую б/у заслонку, поставил ее. Она снова зазудела раз, и еще раз два. Но машину завел, прогрел и более она не пищала. Таким образом, что это было, почему зудит заслонка, словно это зуммер о чем-то предупреждающий, остался открытым.
Какие будут мнения?
 

Green131

Продвинутый новичок
6 Январь 2020
42
1
8
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 2007 M16A,16 клапанов,руль обычного размера,брызговики черные.
Сами спрашиваем - сами отвечаем.
1. Почему зудела заслонка непонятно. Купил на разборе б/у, поставил - тоже пищит, но на втором, кажется, уже включении зажигания пищать перестала.
2. Почему глох автомобиль: для наблюдения за заслонкой был снят воздушный патрубок-воздуховод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. В результате воздух через ДМРВ не шел, ЭБУ блокировало бензонасос: при включении зажигания насос не качал, только при вращении стартера немного поддавал бензина, поллитра и снова в аут. После установки б/у заслонки и патрубка машина завелась.
Затем решил поэкспериментировать: поставил снова свою заслонку. Она все равно зудит-пищит и не думает успокаиваться. Помыл купленую б/у заслонку, поставил ее. Она снова зазудела раз, и еще раз два. Но машину завел, прогрел и более она не пищала. Таким образом, что это было, почему зудит заслонка, словно это зуммер о чем-то предупреждающий, остался открытым.
Какие будут мнения?
Вы проводили ритуал адаптации дросселя после его демонтажа/монтажа? Это мероприятие обязательное.
 

mic-leon

Осваивающийся
8 Июнь 2015
23
7
3
58
Езжу на ...
SGVN 2007-1.6L
Вы проводили ритуал адаптации дросселя после его демонтажа/монтажа? Это мероприятие обязательное.
да, проводил. На мою заслонку, старую и зудящую он эффекта не оказал.
 

leonyt

Местный
10 Сентябрь 2018
254
39
28
36
Езжу на ...
Vitara
А заслонка для бензинового мотора - это и есть акселератор . ;)
В общем , Вам сюда надо : https://suzuki-club.ru/forums/use-and-repair/
ага)
ну похоже на то, что нужно адаптировать
да, проводил. На мою заслонку, старую и зудящую он эффекта не оказал.
А вот это конечно странно что не помогло.