SZ Viewer - ошибка Р0136

Александр ОМСК

Редкий гость
29 Август 2019
6
1
3
46
Езжу на ...
GrandVitara XL-7, H27A, 173 л.с., 2001год
Всем привет!
Вкратце опишу ситуацию: машина плохо едет, рывками, иногда глохнет. Что было сделано до этой ситуации - замена катушки зажигания (старая была замазана герметиком и вызвала подозрения), заменен ДПДЗ (заказал китайский и поменял), чистка ДЗ с полной разборкой самой заслонки (был подсос воздуха по оси заслонки). После всех проделанных мер все ехало нормально, на холостых движок потрясывает, расход топлива 27л/100 км (катаюсь на газу). При трогании ощущается провал. Маша постояла несколько дней и вот после выезда с парковки отказывается ехать - рывки, плохая реакция на педаль газа. Ездил так пару дней, мучался. Потом , в один из дней, после прогрева двигателя выехал с парковки - а АКПП перестала перключаться - просто едет на первой передаче и все. Остановился, сканировал ошибки... Сбросил..
. Screenshot_20200420-153436_SZ Viewer A1.jpg

Запустил двигатель - поехал. Вроде все пришло в норму, АКПП переключает передачи.
На следующий день всё повторилось. Полез искать старый ДПДЗ. Нашёл, поменял. Сбросил ошибки. Screenshot_20200424-180811_SZ Viewer A1.jpg Обратил внимание что "Заслонка 0%" а на китайском датчике была "Заслонка 0,392%" на холостом ходу. Попробовал прокатиться, едет нормально, АКПП переключает где-то на 2000 оборотов. Проверил ошибки и опять Р0136
Screenshot_20200424-182136_SZ Viewer A1.jpg

Как я понимаю это Вторая Лямбда которая стоит после катализатора. К слову сказать, у меня установлены механические обманки. И при работе двигателя показания Л-зонд 1 меняются постоянно а показания Л-зонд 2 практически неизменны, очень редко изменится значение (0,45-0,5). Ну вобщем у меня давно уже эта ошибка 0136 и ехать она не мешала. Я время от времени просто сбрасываю ошибку. Сбросил еще раз и обратил внимание на еще одну строку "Управление 1 - без обр связи (табл)" Значение было активным, а потом появилось без обр связи. Что это значит? "табл"- видимо используются какие то табличные значения и игнорируется показание какого то датчика?
Screenshot_20200424-182236_SZ Viewer A1.jpg

Суть моего вопроса - Прошу понимающих людей посмотреть скриншоты и подсказать вероятные неисправности датчиков. Я также подумываю о чистке клапана ЕГР - большой расход топлива и тряска на холостых оборотах подсказывает что есть подсос воздуха. Компрессию замерял - 10,5-11,0 во всех цилиндрах.
Толкового диагноста найти не просто. Был на СТО - считали ошибки, взяли 2 тысячи и сказали что теперь с этим списком надо ехать к другим мастерам чтобы они устраняли. Другие мастера чешут репу. Поменяли первую Лямбду на оригинал, изменений нет. Они говорят что у них нет претензий, диагносты говорят что с их стороны все норм. Запутался уже с этими товарищами. Приедешь к ним, поумничают, ничего не сделают а денег дай. Дкмал о прошивке на ЕВРО 2 чтобы избавиться от вторых лямбд и клапана ЕГР, но у меня рамная Витара и она не шьется. Катализаторы удалены.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
216
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
китайские ДПДЗ обычно не качественные ,очень плохо и недолго работают (на себе проверял)
Н27 с ЭБУ Митсуиси шьётся (хотя наверное там надо смотреть конкретно какой блоки какой проц)
механические обманки на Н27 НЕ работают ...(это факт )
сбросить ошибки это одно ,сбросить клемму АКБ и откатить ЭБУ в заводские это другое ....(иногда есть некая польза)
не понятно - проблемы при работе на газу или на бензине ?
если на газу ,то какое оборудование стоит ?
если на бензине ,то что с БН/фильтром ?
 

Александр ОМСК

Редкий гость
29 Август 2019
6
1
3
46
Езжу на ...
GrandVitara XL-7, H27A, 173 л.с., 2001год
китайские ДПДЗ обычно не качественные ,очень плохо и недолго работают (на себе проверял)
Н27 с ЭБУ Митсуиси шьётся (хотя наверное там надо смотреть конкретно какой блоки какой проц)
механические обманки на Н27 НЕ работают ...(это факт )
сбросить ошибки это одно ,сбросить клемму АКБ и откатить ЭБУ в заводские это другое ....(иногда есть некая польза)
не понятно - проблемы при работе на газу или на бензине ?
если на газу ,то какое оборудование стоит ?
если на бензине ,то что с БН/фильтром ?
Проблема одинаково проявляет себя и на бензине и на газу.
По газу - поменяны все фильтры, оборудование Alaska китайское
По бензину - насос качает, давление достаточное, фильтр менять нет необходимости.
Езжу только на газу. На бензине только чтобы добраться до заправки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!