H27A. есть шум. грм?

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
534
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Привет всем. Взял себе XL-7 2002 USA 2.7 АКПП с пробегом 156т миль. Цепи еще не меняны. Записал пару видео по звуку мотора. Ваше мнение - оно? Сколько готовить денег и на какой комплект смотреть? встречал на авито типа родной комплект за 35т руб. и за 10т руб 17 предметов. Собственно вопрос- что вы слышите в этих видео и ваши советы по этому поводу. https://yadi.sk/i/XplKef4ZUdWMKQ https://yadi.sk/i/l-o3jygSuX1aYw
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
216
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
если слушать не через телефон ,а стетоскопом (хотя бы через палочку) ,то будет понятнее что гремит ...
опять же можно кратковременно скинуть приводные ремни (по очереди или оба сразу) ...
родные цепи никогда не продаются комплектом !
хорошего неоригинала на Н27 нет
при замене привода ГРМ очень желательно поменять помпу (даже если она вроде и хорошая) и пару пркладок - впускного коллектора 2шт и др. заслонки 2шт ,если память не подводит ...
ещё есть вероятность упустить антифриз в картер двигателя ,при замене помпы (масло надо иметь в запасе)

ремонт комплектом цепей за 10тыс и помпой за 1 тыс вполне предсказуем ...обычно так поступают перед срочной продажей авто ...)))
 
  • Нравится
Реакции: VictorV

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
534
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
написал продавцу типа оригинального комплекта и получил вот такую поэму..... оно того стоит?



Ув.Виктор, Приветствуем Вас вновь)!

микропреамбула)):
Прежде всего, позвольте интерактивно)) пожать Вашу Мужественную руку,
как Владельца одного из Саааамых Достойнейших
и саааамых НЕубиваемых автомобилей Судзуки
,
которые создавались Автопроизводителем в Эпоху совершенно Иной Автоконцепции,
когда Автопроизводители соревновались друг с другом
у кого больше ресурса и прочччности заложено в узлы и агрегаты,
а в современном автопроме последних лет эта концепция, к сожалению,
активно сведена на нет......,
ибо , практически у всех автопроизводителей, Автомобили последних поколений
стали, как их называют наши Друзья - немецкие автоэксперты из Аdac :
"einmalige Autos"(что в переводе - в "одноразовые автомобили"),
ресурс которых "заточен" теперь под то,
чтобы доковыляли до конца гарантии и "рассыпались на молекулы"
в вернице нескончаемых ремонтов и замен....(((((

В этой связи, берегите и лелейте Ваш Достойный Автомобиль,
ибо Таких и Такого Качества теперь уже НЕ производят!!!

А абсолютное большинство Мастеров,
предлагающих терь на деЦком пробеге в 100т км "перебрать фффсё"))- не упырины)),
а просто привыкшие уже, больше частью, иметь дело и обслуживать
одноразовые "бумажные" автомобили последних поколений
у которых ни один узел терь более 100т км и не служит воооПще.....

Вам-то хорошо)) - на Вашем Могучем H27A все ТРИ верхние цепи ДВУРЯДНЫЕ!!!

а на NGV c конца 2005 г.в. на H27A их ОСЛАБИЛ производитель
и две из трех верхних цепей(включая и сааамую длинную) теперь там ...однорядные,
и на "обновленном" H27A меняются терь
(в составе 7ми позиционного комплекта) гооораздо чаще......
подробнее и с фотографиями у нас здесь: http://.narod.ru/7.htm

Часть Основная: ГРМ H27A:

Итак,
Позвольте, чтобы Вы могли убедиться
в РЕАЛЬНОЙ необходимости
проникновения в грм (ибо сплошь и рядом сталкиваемся с, кем-то вынесенными, лже диагнозами)
и приобретения Вами данного комплекта грм,
разрешите, не сочтя за труд, попросить Вас
ВНИМАТЕЛЬНО прочесть изложенное нами ниже:
( оооообъемно, но "от А до Я")))..... )
- стесав пальцы по вторые фаланги о клавиатуру))),
мы поооодробнейше Вам всё описали,
в надежде, что столь подробное повествование
не оставит у Вас вопросов по теме и позволит овладеть всеми нюансами в этой связи...

1)
о РЕАЛЬНОЙ необходимости замены компонентов грм терада:

Вы , как Владелец V6, кто-бы и что Вам НЕ говорил,
САМ СЕБЕ ДИАГНОСТ (никого не слушая!) в плане цепей грм
и РЕАЛЬНОЙ необходимости их замены:

- т.е. если утром, при холодном пуске цепи погрохотали, даже жууутко...,
в этом, как ни странно нет ничего страшного - как акцентируют и сами Японцы,
пока масло не разбежалось по двигателю, не набило маслом гидронатяжители,
звуки - это норма - а ГЛАВНЫЙ КРЕТЕРИЙ - чтобы С ПРОГРЕВОМ звуки уходили!!!

А Если уже на горячем(хорошо прогретом) двигателе слышны "дизельные" звуки,
= ТО ТОЛЬКО ТОГДА это реальная предпосылка к замене компонентов грм!!!
(например, если Ваш двигатель НЕ на холодную, а ХОРОШО ПРОГРЕТЫЙ(!!!)
всё-равно уже работает столь шумно(как дизель) как в клипе по ссылке:
то тогда уже готовится к замене основных комплектов ГРМ реально необходимо!

а Оригинальные Suzuki, Рожденные в Японии(!) ,
7ми позиционные комплекты ГРМ
У НАС В НАЛИЧИИ!!! (см. пункт 2 ниже).

Кстати, "Жигулевский" подход некоторых мастеров, типА:
"если уж залезли в ГРМ - то уж менять всёёёё...." - с Suzuki НЕ уместен!
(да и от кошелька Владельца, если "менять фффсё подряд" мало что останется.....)

Поэтому и был Японцами выделен минимальный ,
реально нуждающийся в замене сэт из СЕМИ позиций,
а остальные - "звездочки", шкивы
и даже "Направляющие"Guide's
(кроме 2 направляющих(успокоители) длинной цепи, которые мы вкладываем в подарок к комплекту,т.к. они из пластика,
а остальные 3 металлических направляющих(успокоители) нареканий никогда не вызывают,
хотя некоторые "диванннрные эксперты")) и утверждают,
что у этой троицы "дубеют" резино-пластиковые "нашлепки")),
но уже чрез месяц первичной эксплуатации на совершенно новых данных Guide's
"нашлепки" уже всегда такие уже "задубевшие"))) как и на "старых"......

- поэтому все они только "чекаются" (проверяются), но состояние их (ибо сделаны из стали
почти как Самурайский Меч Катана(особенно "звездочки"),
вплоть до пробега аж за 500 тысяч км всегда достойное!

(мы даже отвозили как-то на экспертизу Друзьям в НАМИ "звезды" после пробега в 563т км
на предмет возможного уже обнаружения внутренней усталости,
ослабления и изменения структуры металла и иных изъянов и багов,
но вердикт Экспертов был однозначен - состояние превосходное!)

Да, и обязательно ВСЕГДА прогревайте этот двигатель!
- его ГРМ крааайне отрицательно относится к началу движения
без предварительно прогрева на холостых!
(как и к "обильному педалированию газом" в начале движения на еще не до конца прогретом двигателе!)

2)
Позвольте ниже подобно описать состав комплекта грм:

(в состав комплекта Suzuki включены Японцами
обязательно и безоговорочно подлежащие для замены позиции,
а остальные компоненты просто "чекаются"(проверяются)
и нареканий(даже успокоители), как правило не вызывают....)


Акцентируем с Гордостью,
что ДАННЫЙ, предлагаемый нами, комплект грм

( состоящий из 3х верхних цепей,
3х их гидронатяжителей и "башмака"(тэншнэра) длинной цепи)
- Оригинал Suzuki - Рожден в Японии!!!
,

а НЕ на новом заводе Suzuki в Китае!

(можно инсталлировать и забыть на мнооогие летА
о его наличии в подкапотном пространстве,
а не думать постоянно
когда и что "застучит или порвется" в недрах грм....).

+к данному 7ми позиционному комплекту ГРМ
дополнительно в подарок от нас КАЖДОМУ Судзуководу по акции
прямо-таки Новогодний)) мешок "вкусностей"
:

(т.е. всего того, что только может реально "попутно" понадобится при замене ГРМ,
чтобы Вы "не ломали" голову в плане того,
что же еще "докупить" для полноценной замены ГРМ
ибо - всем необходимым для этого мы Вас наделим!- Оригинальным и Качественным!)


1) 11176-85FA0-000 - 1 шт, оригинал Suzuki, пр-во Япония (пр-ка клап.крышки правая)

2) 11186-85FA0-000 - 1 шт, оригинал Suzuki, пр-во Япония (пр-ка клап.крышки левая)

3) 09283-45012-000 - 1 шт, оригинал Suzuki, пр-во Япония(сальник коленвала, передний)

4) Комплект(6шт) , оригинал Suzuki, пр-во Япония, уплотнителей свечных "колодцев"

5) Комплект(8шт) прокладок уплотнительных эбонитовых для крепления клапанной крышки
Оригинал Suzuki, Рождены в Японии.
(Suzuki парт номер КАЖДОЙ прокладки 11188-85FA0-000 из ВОСЬМИ прокладок в этом комплекте)

6) 16510-85FA0 - 1 шт, оригинал Suzuki, пр-во Европа(Ирландия) (фильтр масляный)

7) Два успокоителя(направляющих-Guides) самой длинной цепи, оригинал Suzuki, пр-во Япония
парт номера успокоителей : 12771-85FA0-000 и 12772-85FA0-000
т.к. только эти два успокоителя(из пяти) сделаны из пластика
и у тех Судзуководов, которые дооолго ездили с дииико грохочащими цепями,
безБожно откладывая и отклааадывая замену грм,
эти два успокоителя единственные, которые могли потрескаться
и даже "подраскрошиться" уже частично от такого вандального отношения и напряга....
(а остальные три металлических направляющих(успокоители) нареканий никогда не вызывают,
хотя некоторые "диванннрные эксперты")) и утверждают,
что у этой троицы "дубеют" резино-пластиковые "нашлепки")),
но уже чрез месяц первичной эксплуатации на совершенно новых данных Guide's
"нашлепки" уже всегда такие уже "задубевшие"))) как и на "старых"......)


8) Каааждому Судзуководу, при Его желании, на эл.почту бонусно
пришлем Родной Suzuki Сервисный Мануал, где подробнейше и пошагово,
в сопроводительных картинках описана процедура замены компонентов грм,
что будет отличным подспорьем при проведении данной операции.

Стоимость данного 7ми позиционного
реально Рожденного в Японии(!)
оригинальнейшего комлекта ГРМ
(а не фэйковый "закос" под оригинал из Эмиратов, которыми ща всё наводнено)
чтобы единожды поменяв, забыть о грм на мноооогие летА
(включая все душевные подарки Вам от нас
)
= 33500р
комплекты в наличии!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
А ДВЕ прокладки впускного коллектора (о которых Вы также можете задать вопрос)
прекрасно выдерживают 2-3 снятия и 2-3 инсталляции,
т.к. являются металлическими многослойными клёпанными
(+инсталлируются всегда с применением HT герметика),
+ если Мастера Ваши будут настаивать на "успокоителях" и "шкивах и звездочках"
- они просто "чекаются"(проверяются) по состоянию,
и , как правило, НИКОГДА нареканий НЕ вызывают!
(см.пункт № 1 выше, про "жигулевский подход" и неуместность его применения на Suzuki)
В этой связи, именно Японцами (Suzuki)
и был определен минимальный семипозиционный сэт необходимый для замены!
Подробнее у нас описано по ссылке:

В наших примерах фотоОтчетов по ссылкам ниже
Вы можете наглядно увидеть данные комплекты грм,
из числа мноооогочисленно-отправленных нами ранее
Судзуководам в самые разные уголки необъятной Руси Матушки:
(лишь несколько примеров ниже)

- в г.Калуга :
http://.narod.ru/kaluga.htm

- в невероятно далёёёкий и Суровый г.Магадан :
(верхний Отчет по ссылке)
http://.narod.ru/mag.htm

- а по ссылочке ниже пару наших ФотоОтчетов
по отправке данных комплектов ГРМ и других з/частей
Судзуководам в г.Красноярск :
http://.narod.ru/ksk.htm

- а по ссылке ниже пара наших ФотоОтчетов по отправке
данных комплектов ГРМ
Судзуководам "на Великое и Неповторимое Озеро Байкал" - в г.Иркутск:
http://.narod.ru/Irkutsk.htm

и так отправляем почти каждый день Божий по всей Руси Матушке........


Ниже ссылочка на ВИДЕО Обзор(небольшой ролик),
снятый и присланный нам с признательностью(что ооочень приятно)
Уважаемым Судзуководом из г.Ярославля Евгением
о получении Им нашей Посылочки и детального изучения Им состава комплекта ГРМ
на примере комплекта ГРМ для РЯДНОГО 4х цилиндрового двигателя J20A
(ремарка: обзор сделан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по инициативе Ув.Евгения,
как и десятки других подобных обзоров,
которые нам также присылают Братья Судзуководы с признательностью...., что оооочень приятно):

https://youtu.be/3-diG_rd08A

ВСЕ, предлагаемые нами, комплекты ГРМ для Вашего Автомобиля
- Suzuki Оригинал пр-ва Японии!!!
(100% ГАРАНТИЯ - даем головы на отсечение!!!)
(и не только потому что "Made in Japan" пробито на красно-белых их наклейках,
а подобная уверенность у нас еще и потому, что я ЛИЧНО,
каждую осень летаю в Японию и ЛИЧНО отгружаю все позиции для нас.
(в составе квоты для Немецкого офиц.дилера Suzuki.
т.к. эксклюзивный экспортер Suzuki на территории Японии "Хамамацу"
реагирует на "балк ордеры" только от офиц.дилеров Suzuki)
Поэтому мутная ситуация, что они сделаны где-то в Афффрике))) с налепленным
там же лейблом "типА Джапан(Япония)")))(как часто "грешат"этим поставщики из Эмиратов)
- исключена!
(мы НЕ посредники!( лишь едут наши заказы из Японии через Германию в Россию)

(лишь иногда наконечники и шаровые, а также рычаги
нам отгружают немецкие дилеры Suzuki из Европы,
с их пробивами и лейблами немецкими ,
но внутри всё-равно неизменно Япония).

В этой связи, если будете, вдруг, размещать заказ
в каком-нибудь инет магазине,
НЕ постесняйтесь акцентировать,
что Вас интересует не просто оригинал Suzuki
(ибо сейчас это понятите весьма размытое),
а оригинал Suzuki пр-ва именно Японии!
(им, если они не десятые в цепочке посредников)),
НЕ составит труда это со 100% точностью уточнить для Вас
в отношении поставляемой ими запчасти
А если они затянут песню "о всеобщей глобализации" и неважности того,
в какой стране выпущена та или иная запчасть
- главное, что, типа, "под контролем Suzuki",
то это уже просто "хоровое пение")))......
Ибо то, что произведено в Стране Восходящего Солнца
- на три головы выше по качеству, чем за ее пределами произведенное....

3)
Приобрести (если необходимость не утратит силу)
всегда можно у нас :в Зеленоградском округе Москвы(Зеленоград) в любой удобный Вам день и время
(лишь предупредите, хотя бы, за несколько часов.....или вечером дня накануне)
- всегда можно также(по предв.договоренности) осуществить и инсталляцию комплекта у наших Мастеров,
если такая необходимость у Вас имеется....(а если будете производить данную операцию самостоятельно,
всегда поведаем обо всех нюансах и пришлем родной Мануал Suzuki Вам на мэйл!)

Ув.Виктор, Если Вам необходима инсталляция комплекта грм - сообщите пожалуйста,
тогда наделим Вас координатами нашей автомастерской
ибо в апреле наши Мастера там "только по звонку", а не пермианентно,
а ниже привожу Вам тривиальный координат,
просто конкретно в 100м от моего лично дома,
чтобы, если будете, например, в ЛЮБОЕ время по делам в Зеленограде,
то 24 часа в сутки вынесу Вам всё это Богатство,
пошагово сверив с Вами всё по накладной,
вложу в Ваши мужественные руки(всё показав и рассказав,
при этом, разумеется, буду в маске и перчатках, чтобы не подвергать Вас риску )
Итак:
В Зеленоградском округе Москвы в любой удобный Вам день и время(хоть ночью))
По адресу(для навигатора):
Москва, Зеленоград, Солнечная Аллея, корпус 900 - это гипермаркет "Перекресток"
прям перед главным входом буду ожидать Вас)
АХТУНГ): хотя бы за ДВА часа предупредите поооожалуйста!

-либо

оперативнейше лично отправим
с Зеленоградского терминала ТК "Деловые Линии"www.dellin.ru
в Москву или Подмосковье.
Получить заказ в этом случае можно двумя способами:
1) служба доставки "Деловых Линий" привезет заказ домой или на работу,
в удобный день и время(+200~250р дополнительно),
2) самостоятельно получить заказ
на одном из многочисленных, ближайших к Вам,
Московских или Подмосковных терминалов ТК "Деловые Линии"
- перечень всех Московских и Подмосковных терминалов по ссылке ниже:
http://www.dellin.ru/contacts/?current=1#receive_giveout
Стоимость перевозки(~400~550р) оплачивается при получении посылки,
(стоимость з/частей оплачивается предварительно - варианты оплаты в конце письма)

P.S.
Наличие и стоимость актуальны в течении ближайших трёх суток,
в случае, если будете планировать разместить заказ
в более поздний период(через неделю или месяц)
то - пожалуйста пришлите повторный запрос наличия и стоимости.

P.S.
+Ув.Виктор, позвольте мини офф топчик)),
в попытке Вас широкоооо улыбнуть))):

привезли мы когдааа-то из самого сердца Африки,
исколесив ее фффсю на Судзуках, несколько Королевских Жако
и прикАлитесь)))) - микроклипчеГ по сссылке ниже),
как "Дети" ихние у нас на русссском без акцента))), нами обученные))
шпрехают у нас теперь прикольно))):
улыбнитесь)))):

Вам ЖанКлод наш еще Дружбу не предлагал?!)) - ловИте))!!!:

еще Клипчик)) :

+ Главное: НЕ забывайте,
что Судзуки - это ооочень НАДЕЖНО!
и даже,
как говорит наш ЖанКлод)), мной обученный,
- НЕ только Надежно, НО И .... :
(а он никогда не обманет!!!)))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!