До покупки этого авто имел удовольствие ездить на Альто НА25V - механика, 2012 года, отзыв об этой машине есть на сайте.
Приобретал авто на аукционе через Word Car. Заказал 18.12.19., купили 14.01.20, получил 18.02.20. Хотел то же механику , но их таких мало и цена дороже. Получил на выходе робот НА36V с реальным пробегом за 245 т.р. и состоянием 4 балла.
После 2 месяцев владения и езды на коробке до этого ,опишу плюсы и минусы езды на роботе - той же коробке ,но "приблудой" на верху которая за тебя выжимает сцепление и переключает скорость.
Если ездить в положении "автомат" скорость ,особенно с первой на вторую , переключается секунды 3-4,рычит-большие обороты,короче пока мозги переварят все данные от датчиков- раздражает. Но все кардинально меняется когда переключаешь в положение М - ну там где "+" и "-". Переключения происходят около 1 сек при нажатии + и на таких оборотах ,как тебе надо. Если не достаточно разогнался пиликает звуковой сигнал и переключать повышенную не дает. То есть, как и на коробке ,ты участвуешь в процессе переключения скоростей ,а не тупо жмешь на педаль -как на вариаторе. Преимущество перед коробкой то , что при торможении сам сбрасывает на 2 или 3, остановке на 1 и потом при начале движения опять добавляешь скорость вручную. Ну нравиться мне это!
Про то ,что сразу поменял все масла, магнитолу , динамики в двери, проставки под задние пружины расписывать не буду- не интересно. Сейчас делаю шумку потихоньку сам - двери уже сделал.Остальное когда потеплее будет.
Основное , чем хочу поделиться, не только с владельцами грузового варианта но и комплектации S - это установка заднего ряда от Тойоты Виш 3 ряд 10 кузов. Я чуть не взял лавку от пассажирского альто , но там такой тонкий паралончик - жопу пробивает на ямках.
Короче - для установки требуется 4 кусочка уголка на 40 длинной примерно на 250, квадрат 150*150 толщиной 4 мм, 6 болтов с гайками диаметром 10 мм длинной 30 мм ну и естественно 2 сидения.
На сидениях подрезаем задние и передние части чтобы уместить их рядышком-- немного 4-5 мм не влезают в ширину и в длину то же подрезаем. Крепим уголки на место крепления сидений и к креслу. После отключения аккумулятора ставим кресло (оба) и прихватываем по месту сваркой эти уголки между собой(обложив их мокрой тряпкой). Снимаем, как следует обвариваем ,зачищаем , красим ,прикручиваем на место.
Заднее крепление то-же примеряем ,сверлим отверстия, на резьбу (или привариваем) и крепим болтом крепления ремней.
Получаем обалденный вариант для этой машины. Но есть маленький минус - уменьшается расстояние от головы до потолка - мой рост 187 см - сел- до потолка 5-7 см.
Расписал поподробнее эту злободневную тему для тех ,у кого минимальные навыки слесарных и сварочных работ.
До этого устанавливал на 25 кузов сидения от Сузуки Джимни (в отзыве есть фото) , но этот вариант намного лучше!
Р.S. Могу помочь установить в вашу машину за не большую плату (пригород)
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/alto/1413719/
Дром — всероссийский автомобильный портал
![IMG_20200426_112006.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/138/138126-093dd1d92e360d66b8ce20d668b9ee71.jpg)
Приобретал авто на аукционе через Word Car. Заказал 18.12.19., купили 14.01.20, получил 18.02.20. Хотел то же механику , но их таких мало и цена дороже. Получил на выходе робот НА36V с реальным пробегом за 245 т.р. и состоянием 4 балла.
После 2 месяцев владения и езды на коробке до этого ,опишу плюсы и минусы езды на роботе - той же коробке ,но "приблудой" на верху которая за тебя выжимает сцепление и переключает скорость.
Если ездить в положении "автомат" скорость ,особенно с первой на вторую , переключается секунды 3-4,рычит-большие обороты,короче пока мозги переварят все данные от датчиков- раздражает. Но все кардинально меняется когда переключаешь в положение М - ну там где "+" и "-". Переключения происходят около 1 сек при нажатии + и на таких оборотах ,как тебе надо. Если не достаточно разогнался пиликает звуковой сигнал и переключать повышенную не дает. То есть, как и на коробке ,ты участвуешь в процессе переключения скоростей ,а не тупо жмешь на педаль -как на вариаторе. Преимущество перед коробкой то , что при торможении сам сбрасывает на 2 или 3, остановке на 1 и потом при начале движения опять добавляешь скорость вручную. Ну нравиться мне это!
Про то ,что сразу поменял все масла, магнитолу , динамики в двери, проставки под задние пружины расписывать не буду- не интересно. Сейчас делаю шумку потихоньку сам - двери уже сделал.Остальное когда потеплее будет.
Основное , чем хочу поделиться, не только с владельцами грузового варианта но и комплектации S - это установка заднего ряда от Тойоты Виш 3 ряд 10 кузов. Я чуть не взял лавку от пассажирского альто , но там такой тонкий паралончик - жопу пробивает на ямках.
Короче - для установки требуется 4 кусочка уголка на 40 длинной примерно на 250, квадрат 150*150 толщиной 4 мм, 6 болтов с гайками диаметром 10 мм длинной 30 мм ну и естественно 2 сидения.
На сидениях подрезаем задние и передние части чтобы уместить их рядышком-- немного 4-5 мм не влезают в ширину и в длину то же подрезаем. Крепим уголки на место крепления сидений и к креслу. После отключения аккумулятора ставим кресло (оба) и прихватываем по месту сваркой эти уголки между собой(обложив их мокрой тряпкой). Снимаем, как следует обвариваем ,зачищаем , красим ,прикручиваем на место.
Заднее крепление то-же примеряем ,сверлим отверстия, на резьбу (или привариваем) и крепим болтом крепления ремней.
Получаем обалденный вариант для этой машины. Но есть маленький минус - уменьшается расстояние от головы до потолка - мой рост 187 см - сел- до потолка 5-7 см.
Расписал поподробнее эту злободневную тему для тех ,у кого минимальные навыки слесарных и сварочных работ.
До этого устанавливал на 25 кузов сидения от Сузуки Джимни (в отзыве есть фото) , но этот вариант намного лучше!
Р.S. Могу помочь установить в вашу машину за не большую плату (пригород)
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/alto/1413719/
Дром — всероссийский автомобильный портал
![IMG_20200426_111729.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/138/138124-2846def3026380293d20b67021f3059b.jpg)
![IMG_20200419_145114.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/138/138122-0a4780048ca9eca7bf79fcebac2d829a.jpg)
![IMG_20200426_111717.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/138/138123-42b37d875ab660d0dfba54cfc78f386f.jpg)
![IMG_20200426_111729.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/138/138124-2846def3026380293d20b67021f3059b.jpg)
![IMG_20200426_111956.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/138/138125-b16575378e4d9d94dd58d81770cbb703.jpg)
![IMG_20200426_112006.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/138/138126-093dd1d92e360d66b8ce20d668b9ee71.jpg)
Вложения
-
1.8 MB Просмотры: 426
-
1.8 MB Просмотры: 453
-
2.5 MB Просмотры: 397
-
2.8 MB Просмотры: 410
-
2.8 MB Просмотры: 352
-
3.7 MB Просмотры: 376
-
3.4 MB Просмотры: 342
-
2.2 MB Просмотры: 329
-
2.2 MB Просмотры: 323
-
3.1 MB Просмотры: 366
-
2.3 MB Просмотры: 335