- 11 Январь 2019
- 1,103
- 493
- 83
- 68
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
В новом Джимни потолок с виду неплохой, серенький с виду вполне приличный.
Беда, одна, он ворсовый очень маркий и хорошо притягивает всю пыль. Для городской машины вполне сойдет, но на беждорожье – беда!
Я на дороге из красной глины во время дождя немного забуксовал в глубокой колее, выскочил из нее и опять грохнулся в другую, разъезженную рядом. Нужно, было четко следить за передним колесом, чтобы оно шло по вершине гребня. Я открыл окно, высунул голову и визуально контролировал движение колеса. Проехал засадное место, немного выпачкал очки и свою физиономию брызгами мокрой глины, летящими из под колес.
Когда глянул на потолок, увидел, что на нем отпечатались капельки глины, как будто "мухи обкакались".
В гараже попробовал отчистить капельки глины. Фиг там. Что только не пробовал, опрыскал мыльной водой и при помощи промышленного пылесоса стал отсасывать влагу, вода ушла, а розовые пятна остались. Попробовал несколько очистителей обивки салона, пятна от красной глины оказались стойкими против очистителей. Только покрытие местами "разлохматилось"
К тому же, оказалось, что обивка потолка неплохо удерживает пыль, которая при езде по кочкам, отваливается с ворса потолка летает по салону и превосходно опять притягивается назад.
Господи, кто из японских инженеров придумал для маленького внедорожника такое потолочное покрытие. Лучше бы поставили пластик или кожезаменитель. Испачкал грязью, протер влажной тряпкой и дальше в путь.
Придется, при обтяжке салона экокожей перетянуть и потолок.
Единственное, что хочется узнать, у нас потолок приклеен как на предыдущей модели или все-таки держится только на клипсах?
Если удастся переделать обивку потолка хотелось бы установить и очечник, и сделать шумку потолка, может салон поменьше будет нагреваться от солнца.
Беда, одна, он ворсовый очень маркий и хорошо притягивает всю пыль. Для городской машины вполне сойдет, но на беждорожье – беда!
Я на дороге из красной глины во время дождя немного забуксовал в глубокой колее, выскочил из нее и опять грохнулся в другую, разъезженную рядом. Нужно, было четко следить за передним колесом, чтобы оно шло по вершине гребня. Я открыл окно, высунул голову и визуально контролировал движение колеса. Проехал засадное место, немного выпачкал очки и свою физиономию брызгами мокрой глины, летящими из под колес.
Когда глянул на потолок, увидел, что на нем отпечатались капельки глины, как будто "мухи обкакались".
В гараже попробовал отчистить капельки глины. Фиг там. Что только не пробовал, опрыскал мыльной водой и при помощи промышленного пылесоса стал отсасывать влагу, вода ушла, а розовые пятна остались. Попробовал несколько очистителей обивки салона, пятна от красной глины оказались стойкими против очистителей. Только покрытие местами "разлохматилось"
К тому же, оказалось, что обивка потолка неплохо удерживает пыль, которая при езде по кочкам, отваливается с ворса потолка летает по салону и превосходно опять притягивается назад.
Господи, кто из японских инженеров придумал для маленького внедорожника такое потолочное покрытие. Лучше бы поставили пластик или кожезаменитель. Испачкал грязью, протер влажной тряпкой и дальше в путь.
Придется, при обтяжке салона экокожей перетянуть и потолок.
Единственное, что хочется узнать, у нас потолок приклеен как на предыдущей модели или все-таки держится только на клипсах?
Если удастся переделать обивку потолка хотелось бы установить и очечник, и сделать шумку потолка, может салон поменьше будет нагреваться от солнца.