Лопнул радиатор охлаждения

Yamusukro

Новичок
28 Апрель 2019
1
0
1
30
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2003 1.5 AT
Прошу совета, проблема с радиатором охлаждения.
Авто - Аэрио, 2003 гв, хэтчбэк, АКПП, пробег ~220 т. км.
Ситуация такая - поехал на дальнее расстояние, в глухую деревню. По приезду обратил внимание на усиленное гудение вентилятора. Температурной шкалы на приборке у авто нет.
Открыв капот увидел следы антифриза на двигателе наверху, и вокруг. В расширительном бачке было абсолютно сухо (каюсь, не обратил внимание перед выездом на уровень ОЖ в расширительном бачке, и не знаю была ли она там изначально)


Из-за того, что до цивилизации с нормальными сто было 100 км, а ехать надо, начали разбираться самостоятельно.
На пробой прокладки ГБЦ похоже не было - нет дыма из выхлопной трубы, масло на щупе чистое, да и явно ОЖ выдавило бы через расширительный бачок радиатора, а он был пустой. Подозрения пали на крышку (крышка была не родная, давление на ней было указано 0.9)

В итоге было решено снять радиатор и проверить в ванне с водой с подачей воздуха внутрь несильным компрессором. Результат был таков - продольная трещина на верхнем пластиковом бачке размером примерно 30 см, а так же маленькая дырка в трубке в середине радиатора.

Чтобы хоть как-то доехать до города дыры проклеили полиэфирной смолой. После высыхания снова опустили в ванну, дунули компрессором - осталась небольшая дыра, которую так же заклеили смолой. Поставили радиатор на место.

После всего этого авто попытались обкатать. К этому времени привезли новую крышку с давлением 1.1, подобрали по каталогу (надо было уже и радиатор новый заказать XD). Проехались по деревне, единственная проблема была в разовом затупе автомата на переключении, списали на единичный случай. Кроме этого все отлично, следов антифриза не было.

Наутро перед отъездом был осмотр, все по уровню, проблем нет.

Но тут самая мякотка, из-за которой я тут все пишу. Начал выезжать из двора - авто практически не едет. Тяги нет. На D - то же самое. Останавливаюсь, глушу двигатель, достаю щуп автомата - он пуст. Начинаю осматривать место стоянки на утечки - ничего нет. Через 5 мин достаю щуп снова - масло есть, но со следами воздуха. Завел, пробую попереключать передачи - все норм. Выезжаю, делаю круг по селу - тяга есть, авто едет, переключается как и раньше. Приезжаю домой - вижу от места старта мокрые пятна антифриза. Открываю капот - где-то внизу радиатора внушительная течь. В итоге еду в город на другом авто за новым радиатором.

Вопрос в следующем - решит ли новый радиатор эти проблемы? Не рискую ли я автоматом из-за всего этого, и вообще как связана эта проблема с радиатором? Или же это две разные проблемы, и мне пора готовиться еще и к ремонту автомата?