Добрый день, форумчане,
С месяц назад стал счастливым или почти счастливым обладателем NSGV с двигателем H27a и 2008 года выпуска (Американка) с пробегом под 100 тыс. миль.
Из проблем перед покупкой были небольшие течи по клапанным крышкам и коренного сальника, двигатель работал и работает бодро, обороты не плавают и прочих страшных вещей нет. У предыдущего хозяина машина получала своевременную замену масла shell helix ultra 5w-40 и редко эксплуатировалась (за 4 года владения порядка 12 тыс. миль пробега).
В принципе по опыту эксплуатации старенького фита 2005 года не видел ничего страшного в том, чтобы после покупки загнать машину в сервис и поменять все резинки-сальники, чтобы ничего не беспокоило.
На следующий день после передачи машины сервисникам получил от них звонок и фото ДВС:
Со слов сервисника двигатель ужасно закоксован и коренной сальник (сальник лобовины) менять они не возьмутся, т.к. очень рисковая затея и в принципе двигатель в таком состоянии долго не проживет.
В связи с этим вопрос к тем, кто имеет большой опыт эксплуатации подобных моторов - есть ли смысл мне озадачиваться процедурой раскоксовки (или чего то более глобального) или уже спокойно дождаться когда мотор отходит свое и менять на контрактный?
С месяц назад стал счастливым или почти счастливым обладателем NSGV с двигателем H27a и 2008 года выпуска (Американка) с пробегом под 100 тыс. миль.
Из проблем перед покупкой были небольшие течи по клапанным крышкам и коренного сальника, двигатель работал и работает бодро, обороты не плавают и прочих страшных вещей нет. У предыдущего хозяина машина получала своевременную замену масла shell helix ultra 5w-40 и редко эксплуатировалась (за 4 года владения порядка 12 тыс. миль пробега).
В принципе по опыту эксплуатации старенького фита 2005 года не видел ничего страшного в том, чтобы после покупки загнать машину в сервис и поменять все резинки-сальники, чтобы ничего не беспокоило.
На следующий день после передачи машины сервисникам получил от них звонок и фото ДВС:
Со слов сервисника двигатель ужасно закоксован и коренной сальник (сальник лобовины) менять они не возьмутся, т.к. очень рисковая затея и в принципе двигатель в таком состоянии долго не проживет.
В связи с этим вопрос к тем, кто имеет большой опыт эксплуатации подобных моторов - есть ли смысл мне озадачиваться процедурой раскоксовки (или чего то более глобального) или уже спокойно дождаться когда мотор отходит свое и менять на контрактный?