Jimny 2020 new vs Wrangler JK

Porker

Редкий гость
28 Май 2020
5
0
1
44
Езжу на ...
987.2
Всем привет, комрады!
Я новичок на вашем форуме и хочу посоветоваться насчет выбора первого внедорожника. Автомобиль будет 3-м в семье, использоваться планируется для выездов за город и в различные живописные места.
Итак, нужен ваш совет, аксакалы:

Давно нравится Jeep Wrangler короткий, его и взял бы в идеале, но новый поколения JL стоит как крыло боинга (60-70к). Ну и хотел бы вас попросить обьяснить мне как 5-летнему ребенку - за что такие деньги. Без стеба.

По делу теперь. Бюджет 25к долларов, нравится новый Jimny - он основной кандидат.
За тот же бюджет готов рассмотреть Wrangler - посмотрел, выходит 2012-13 год, коротыш, до 100 пробег. Какой мотор брать? Склоняюсь к 3.8.

Итак, что скажете? Авто нужен в стоке, максимально свежий (Джимни новый). Тюнинг пока не планируется.

Спасибо всем заранее.
 


Kirill_K

Бывает здесь
20 Февраль 2020
86
69
18
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Jimny New GLX
У вас выбор новый Jimny vs Wrangler поездивший. Wrangler скорее уже будет не в стоке. Если с умом дорабатывали уедет дальше строкового Jimny при этом чуть просторнее. В принципе wrangler наверное попроходимей будет, но и jimny хватит с головой. Так как б/у авто уже ездило, скорее всего будет требовать вложений и более частых проверок, а эксплуатация Jeep дороже. Jimny на мой взгляд более беспроблемный и недорог в обслуживании. В общем-то это будет у вас третья машина, по сути для развлечений, я бы брал то что просто больше нравится, к чему душа лежит =)
А цена jeep обусловлена «легендарностью» модели.
 
  • Нравится
Реакции: r4tz52

Porker

Редкий гость
28 Май 2020
5
0
1
44
Езжу на ...
987.2