Всем привету меня выбрасывает антифриз через расширительный бачок, пробку сменил, прокладку гбц тоже
Пробка правильная? Давление в системе создается?пробку сменил,
ГБЦ на кривизну проверяли?сменил, прокладку гбц
....из личного опыта - к сожалению, и еще вариант есть. А именно, трещина в головке. В моем случае даже при опрессовке головки с нагревом трещину нашли не сразу. Но это был поживший немец и уже давно.Пробка правильная? Давление в системе создается?
ГБЦ на кривизну проверяли?
Вариантов нет. Либо закипает потому что давления нет, либо газы идут в систему охлаждения через прокладку ГБЦ.
Если мы будем выходить за рамки модели двигателя, то найдется еще море вариантов.Но это был поживший немец и уже давно.
....у этой машины особенный ДВС без головки или физика работы иная?Если мы будем выходить за рамки модели двигателя, то найдется еще море вариантов.
Объясню на примере. Когда ищут причину закипаний (выброс ОЖ в бачек), все по общему правилу хватаясь за соломинку лезут менять термостат. Но никому еще это не помогло. Когда им говоришь что с термостатом у нас ничего не бывает, они говорят: "у этой машины особенный ДВС?", и меняют, потому что это последняя соломинка.....у этой машины особенный ДВС без головки или физика работы иная?
Есть у меня в эксплуатации движок без головки, только дизель. Есть у этих движков характерная болезнь. Трещина в 4 цилиндре. Я ведь при этом не продвигаю эту идею к Игнисовскому движку.ДВС без головки ?
...если говорить про физику работы ДВС, то способов отвода тепла от мест локального нагрева подразумевается несколько (ОЖ/масло/воздух/теплоемкость деталей и т.п. в порядке убывания вклада в теплообмен с внешней средой). И при ремонте как на бытовом уровне (замена пробки расширительного бачка), так и на на гаражном уровне (а возможно и в сервисе, замена прокладки ГБЦ) можно либо тупо перебирать возможные варианты замены деталей (ОЖ/термостата/помпы/прокладок/предохранителей и датчиков....), а можно сделать грамотную диагностику и устранить проблему. Обычно все и всегда для экономии начинают с простого варианта и идут далее (пробка/предохранитель/датчик/термостат/....), но жизнь иногда подбрасывает сюрпризы. О чем и был вопрос.Объясню на примере. Когда ищут причину закипаний (выброс ОЖ в бачек), все по общему правилу хватаясь за соломинку лезут менять термостат. Но никому еще это не помогло. Когда им говоришь что с термостатом у нас ничего не бывает, они говорят: "у этой машины особенный ДВС?", и меняют, потому что это последняя соломинка.
У каждого двигателя есть свои характерные болезни.Но я так и не понял про "Если мы будем выходить за рамки модели двигателя, то найдется еще море вариантов. ". Чем двигатель Игниса кардинально отличается от других ДВС по системе охлаждения?
Пусть так делают мультимарочные сервисы, которые Игнис никогда в глаза не видели. А я с 2006г занимаюсь только Игнисами, и не трачу понапрасну деньги клиентов и свое время на "замену термостатов".Обычно все и всегда ......
У каждого двигателя есть свои характерные болезни.
Пусть так делают мультимарочные сервисы, которые Игнис никогда в глаза не видели. А я с 2006г занимаюсь только Игнисами, и не трачу понапрасну деньги клиентов и свое время на "замену термостатов".
Нет там никаких сюрпризов. Поменять пробку это еще не значит что она правильная (разные радиаторы бывают на Игнисе). Сколько уже об этом написано, повторять не хочется.но жизнь иногда подбрасывает сюрпризы.
...кривая может быть не только ГБЦ, но и блок. И особенно после нескольких перегревов. Почитает автор вопроса все это и расстроится.... А вся причина может быть в китайской пробке.Нет там никаких сюрпризов. Поменять пробку это еще не значит что она правильная (разные радиаторы бывают на Игнисе). Сколько уже об этом написано, повторять не хочется.
Или башка кривая. Он же не пишет что возил ее на проверку плоскости. Каков подход, таков и результат.
Вот свежачок, только вчера:...кривая может быть не только ГБЦ, но и блок. И особенно после нескольких перегревов.
Ну что вам обоим сказать? Блок алюминиевый, конечно гильзованый. Так что блок не кривой. А просадка гильзы теоретически возможна. Промерить это элементарно, не то что головку. И что мы теперь будем выяснять куда смотрел мастер когда новую прокладку клал, как он болты тянул, и т.д.? Подразумевается что он вообще то мастер.Дмитр, добрый день!
Постоянно троил двигатель. потом пошел антифриз в расширительный бочек. После вкрытия ГБЦ мастер утверждает что осела гильза. Двигатель действительно гильзованный?
Но я о таком не слышал на наших моторах. Вариантов море, но не про нас.А просадка гильзы теоретически возможна.