АКПП Проблема с акпп

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
56
9
8
31
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Всем привет сузуководы!
Такая проблема. Предыстория - в марте сдохла родная коробка, причем сдохла после капиталки двигателя. Что Сервисмены умудрились сделать: неправильно выставить зажигание, исправил, на 3-ий день масло из под коренного сальника двигателя побежало - исправил, да и вообще все клипсы для держания проводов, а также тросика газа были сломаны - не исправил до сих пор... через 2 недели у коробки начала тупить задняя передачи, 3 дня и ее уже нет, затем 4-ая передачи не стало.
Не долго радовались я и батя после капиталки....
Приобрели контрактную коробку. Отец устанавливал в другом городе, а я мучился ее доводить в другом городе =) Тросик кик дауна восстановили, все сальники поменяли. Машина летала, сказка.... была.
А теперь проблемы:
1) Педаль газа стала как бы мягкая, раньше чувствовалась упругость.
2) В крутую горку не могу заехать, не переключается на более низкую передачу
3) Кручу ДОЗ обороты не повышаются и не понижаются, на холостых то 950 то 800, то привычные 750, стрелка еле подергивается и звук, как будто обороты плавают.
4) МАП сенсор при отключении двигатель не глохнет как раньше, так же как и при отключении датчика после воздушного фильтра.
5) Была вибрация на скорости от 60 до 80 км/ч, проверил карданы, отбалансировал, плюс не была затянута подушка переднего редуктора, вибрация ушла, но не вся, теперь ощущается только в промежутке от 80 до 90 км/ч, но не такая сильная. Грешу на гидротрансформатор коробки.
Диагностика ничего не показала. Сам датчики побаиваюсь трогать, вдруг че нибудь сломаю, а ценники кусаются, дешевое фуфло как-то брать не хочется.
В каком направлении копать, как динамику вернуть машинке, ведь по началу на контрактной все прекрасно было, хоть даже и давило масло со всех щелей.... Помогите....
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
880
73
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
04 год и тросик кикдауна ?
ну ,если он действительно есть ,то может он и в обрыве - газ мягкий и не переключает скорости ....
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,095
220
63
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Регулировку тросов газа и кик-дауна на ДЗ сделать по мануалу.
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
56
9
8
31
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Проблема не решена. Вчера наконец-то попал к путнему автоэлектрику, проверили все датчики, сравнивали с книжными параметрами - все датчики выдают норму. Единственное, что смутило электрика, при резком нажатии на педаль (в пол даже) не происходит переключение на низшую передачу и разгона как такого нет. Едешь на второй и резко педаль в пол и переключения не происходит. В городе особо не разгонишься, я ему говорю, что на трассе динамики разгона вообще нет, ревет, а разгона никакого, хоть и переключается, но как то на секунды три. У нас на старенькой русской Ниве разгон куда лучше. Значит все таки в коробке дело...... =( Придется ехать в автосервис по коробкам...
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,095
220
63
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
... ведь по началу на контрактной все прекрасно было, хоть даже и давило масло со всех щелей...
Проблема не решена. Вчера наконец-то попал к путнему автоэлектрику, проверили все датчики, сравнивали с книжными параметрами - все датчики выдают норму. Единственное, что смутило электрика, при резком нажатии на педаль (в пол даже) не происходит переключение на низшую передачу и разгона как такого нет. Едешь на второй и резко педаль в пол и переключения не происходит. В городе особо не разгонишься, я ему говорю, что на трассе динамики разгона вообще нет, ревет, а разгона никакого, хоть и переключается, но как то на секунды три. У нас на старенькой русской Ниве разгон куда лучше. Значит все таки в коробке дело...... =( Придется ехать в автосервис по коробкам...
Может фрикционы погорели из-за недостаточного уровня масла. И масло менялось в АКПП?
 

Кирилл Фадеев

Бывает здесь
2 Апрель 2020
50
12
8
37
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 механика, полный привод, 2019 год

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,095
220
63
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Сочувствую, конечно. А может, стоит к официальному дилеру обратиться? Там-то машины явно хорошо знают.
За всех офицалов не буду говорить, но после посещения в своем регионе оных, у меня четко нарисовалась картина, что по приобретенному опыту эксплуатации и ремонту, а так же усердного посещения форумов, я знаю больше них, по данному авто, больше в несколько раз)))
 
  • Нравится
Реакции: riphkin и Sewa

Кирилл Фадеев

Бывает здесь
2 Апрель 2020
50
12
8
37
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 механика, полный привод, 2019 год
За всех офицалов не буду говорить, но после посещения в своем регионе оных, у меня четко нарисовалась картина, что по приобретенному опыту эксплуатации и ремонту, а так же усердного посещения форумов, я знаю больше них, по данному авто, больше в несколько раз)))
Ого, а где это такие нехорошие дилеры? Не хотел бы попасть. А так Сузуки вообще за качеством дилерских центров хорошо следит. Недавно вон рейтинг лучших дилеров составляли.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,095
220
63
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ого, а где это такие нехорошие дилеры? Не хотел бы попасть. А так Сузуки вообще за качеством дилерских центров хорошо следит. Недавно вон рейтинг лучших дилеров составляли.
У меня кориш у них проработал 12 лет агрегатчиком, сейчас внештатным по вызову))) Знаю я их систему)))
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
880
73
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
выпуск наших моделей прекратили 15 лет назад !
вы про каких официалов вообще говорите ? )))))

пс ,как то раз пришлось заехать к крутому официалу Шевроле-Кадилак-Опель в Рязани .....на Шеви Астро ...так все собрались посмотреть на такое "невиданное авто" ....это была комедия смешнее Петросяна ....
 
  • Нравится
Реакции: nikon

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,095
220
63
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
выпуск наших моделей прекратили 15 лет назад !
вы про каких официалов вообще говорите ? )))))

пс ,как то раз пришлось заехать к крутому официалу Шевроле-Кадилак-Опель в Рязани .....на Шеви Астро ...так все собрались посмотреть на такое "невиданное авто" ....это была комедия смешнее Петросяна ....
Я еще добавлю))) : Когда я продиктовал свой VIN по телефону дилерскому манагеру, он мне сказал, что таких VIN у Сузуки нет, потому что начинается на цифру 2 (завод CAMI) o_O
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
56
9
8
31
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Может фрикционы погорели из-за недостаточного уровня масла. И масло менялось в АКПП?
Масло менялось и после установки контрактной коробки, 3 раза промывали, и после замены сальника масленого насоса. И сейчас она розового цвета и пахнет кремом =)

Сочувствую, конечно. А может, стоит к официальному дилеру обратиться? Там-то машины явно хорошо знают.
К ним доверея у меня нет, был я у них однажды, причину не смогли найти, почему тяга пропала, а оказалась лямбда зонд умер, это я уже после них в гаражный сервис поехал, там пропитый автоэлектрик без каких либо диагностик посмотрел и сказал. После замены все пришло в норму. это было 5 лет назад. Хотел к нему опять, а его уже и нету, и фирма сменилась...

Есть у нас клуб Сузуководов со своими СТО и магазином, попробую еще и к ним обратиться, может че подскажут....
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
56
9
8
31
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Со слов бати, так как при нем контрактную ставили, Dextron, залили и слили, залили, прокатился слили, залили прокатился и слили, со сниманием поддона, потом залили.
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
880
73
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Со слов бати, так как при нем контрактную ставили, Dextron, залили и слили, залили, прокатился слили, залили прокатился и слили, со сниманием поддона, потом залили.
в наши коробки надо заливать JWS 3309
это : Mobil atf 3309 / Suzuki ATF 3317 / atf 6004 AISIN / Toyota Type T-4
хотя наши коробки терпят любую "универсальную" жижу какое то время ....
снимать поддон надо для замены фильтра или посмотреть ,что там по стружке на магнитах ....
а вот прогнать АТФку через шланги радиатора ,наверное правильнее и проще ....

так ,что там было про "тросик кикдауна восстановили...." ?
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
56
9
8
31
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
в наши коробки надо заливать JWS 3309
это : Mobil atf 3309 / Suzuki ATF 3317 / atf 6004 AISIN / Toyota Type T-4
хотя наши коробки терпят любую "универсальную" жижу какое то время ....
снимать поддон надо для замены фильтра или посмотреть ,что там по стружке на магнитах ....
а вот прогнать АТФку через шланги радиатора ,наверное правильнее и проще ....

так ,что там было про "тросик кикдауна восстановили...." ?
Вроде по книжке по эксплуатации Dextron не ниже III написано, в старую тоже декс лили (отходила 7 лет с момента покупки авто, что до покупки с ней было ниче не известно). Про сеточку и стружку никто не заикался, что что-то там находили или увидели.
Про тросик кик-дауна:
на старой коробке - (в гаражном сервисе, когда меняли коренной сальник двигателя, заодно в коробке поменяли тросик переключения селектора) увидели (как? непонятно), что тросик кик-дауна был уже в надорванном состоянии, в сервисе что то наколхозили, поставили, вроде переключается, но в режим R с таким хорошим пинком и металлическим звуком, что аж страшно было. ИМХО: После этого старая коробка и исдохла...

по контрактной - переключение с режима R на D и в обратную сторону происходило с хорошими пинками, во время езды с первой на вторую тоже пинками, особенно хорошо это проявлялась при езде в пробке - первая - пинок - вторая - далее все прекрасно. В сервисе по коробкам мастер подергал рычаг, прокатился, посмотрел тросик, отсоединил его, подергал, сказал сильно натянут, еще раз прокатился, сказал оставляйте машину, будем тросик смотреть, скорей всего выдернут внутри коробки. На след день приехал, говорит тросик внутри коробки был выдернут и по длине он короткий, длину восстановили (рядом фирма по восстановлению тросиков различных есть), все норм, катался с улыбкой на лице, вроде нареканий не заметил, динамика разгона была шикарная. А вот после замены сальника хвостовика коробки все как то пропало =( разгона нет, двигатель пыжится, а нет разгона, и этот короткое по времени (2-3 сек.) срабатывание кик-дауна при резком нажатии на педаль газа при обгоне на трассе, ваще прям бесит, никакого разгона и динамики. На старой его побольше было...

И еще один момент, по городу ездишь минут 20 и потом звук появляется такой,когда трогаешься, как будто мотор сильно нагрет, хотя температура двигателя не растет, вот как будто дополнительный вентилятор где то работает, хотя вентилятор кондера не включается. Такое раньше было когда в жару в пробке едешь, а так никогда. Примерно вот, когда утром выходишь заводить и звук из под капота как будто зверь просыпается =), мощь под капотом =)
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
880
73
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Вроде по книжке по эксплуатации Dextron не ниже III написано, в старую тоже декс лили (отходила 7 лет с момента покупки авто, что до покупки с ней было ниче не известно). Про сеточку и стружку никто не заикался, что что-то там находили или увидели.
Про тросик кик-дауна:
на старой коробке - (в гаражном сервисе, когда меняли коренной сальник двигателя, заодно в коробке поменяли тросик переключения селектора) увидели (как? непонятно), что тросик кик-дауна был уже в надорванном состоянии, в сервисе что то наколхозили, поставили, вроде переключается, но в режим R с таким хорошим пинком и металлическим звуком, что аж страшно было. ИМХО: После этого старая коробка и исдохла...

по контрактной - переключение с режима R на D и в обратную сторону происходило с хорошими пинками, во время езды с первой на вторую тоже пинками, особенно хорошо это проявлялась при езде в пробке - первая - пинок - вторая - далее все прекрасно. В сервисе по коробкам мастер подергал рычаг, прокатился, посмотрел тросик, отсоединил его, подергал, сказал сильно натянут, еще раз прокатился, сказал оставляйте машину, будем тросик смотреть, скорей всего выдернут внутри коробки. На след день приехал, говорит тросик внутри коробки был выдернут и по длине он короткий, длину восстановили (рядом фирма по восстановлению тросиков различных есть), все норм, катался с улыбкой на лице, вроде нареканий не заметил, динамика разгона была шикарная. А вот после замены сальника хвостовика коробки все как то пропало =( разгона нет, двигатель пыжится, а нет разгона, и этот короткое по времени (2-3 сек.) срабатывание кик-дауна при резком нажатии на педаль газа при обгоне на трассе, ваще прям бесит, никакого разгона и динамики. На старой его побольше было...

И еще один момент, по городу ездишь минут 20 и потом звук появляется такой,когда трогаешься, как будто мотор сильно нагрет, хотя температура двигателя не растет, вот как будто дополнительный вентилятор где то работает, хотя вентилятор кондера не включается. Такое раньше было когда в жару в пробке едешь, а так никогда. Примерно вот, когда утром выходишь заводить и звук из под капота как будто зверь просыпается =), мощь под капотом =)
что такое "тросик кикдауна" ....по сути это регулятор давления в АКПП

в первый раз укоротили тросик и подняли давление в системе ,так ?
от это и появились пинки при переключении ?

меняли сальник АКПП со снятием ,да ?
я предположил ,что опять тот тросик кикдауна оторвали (в коробке) ,не понравилось предположение ?
маленькое давление ,не будет переключать на пониженную и пробуксовка ....
опять менять на контракт в ближайшее время ?

по звукам - работу вискомуфты вентилятора представляете ?
не оно ?

и вдогонку - наш показометр температуры двигателя ,это ниачём ,он показывает 3 температуры : холодно - рабочая - уже давно вскипело ...
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
56
9
8
31
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
что такое "тросик кикдауна" ....по сути это регулятор давления в АКПП

в первый раз укоротили тросик и подняли давление в системе ,так ?
от это и появились пинки при переключении ?

меняли сальник АКПП со снятием ,да ?
я предположил ,что опять тот тросик кикдауна оторвали (в коробке) ,не понравилось предположение ?
маленькое давление ,не будет переключать на пониженную и пробуксовка ....
опять менять на контракт в ближайшее время ?

по звукам - работу вискомуфты вентилятора представляете ?
не оно ?

и вдогонку - наш показометр температуры двигателя ,это ниачём ,он показывает 3 температуры : холодно - рабочая - уже давно вскипело ...
в первый раз укоротили тросик и подняли давление в системе ,так ? - имеет место быть.
от это и появились пинки при переключении ? - от этого все и пошло.

меняли сальник АКПП со снятием ,да ? - скорей всего нет, думаю можно и без снятия, ну или по крайней мере отодвинуть коробку или открутить раздатку, сам не присудствовал.

я предположил ,что опять тот тросик кикдауна оторвали (в коробке) ,не понравилось предположение ? - понравилось предположение

опять менять на контракт в ближайшее время ? - не хотелось бы, хотелось бы спасти ситуацию, если конечно еще не поздно, езжу плавно на трассе, без резких рывков.

по звукам - работу вискомуфты вентилятора представляете ? - смутно, но звук именно от вентилятора перед движком идет. Посмотрел в интернете как проверить, буду проверять, думаете ей писец пришел?
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
56
9
8
31
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
что такое "тросик кикдауна" ....по сути это регулятор давления в АКПП

в первый раз укоротили тросик и подняли давление в системе ,так ?
от это и появились пинки при переключении ?

меняли сальник АКПП со снятием ,да ?
я предположил ,что опять тот тросик кикдауна оторвали (в коробке) ,не понравилось предположение ?
маленькое давление ,не будет переключать на пониженную и пробуксовка ....
опять менять на контракт в ближайшее время ?

по звукам - работу вискомуфты вентилятора представляете ?
не оно ?

и вдогонку - наш показометр температуры двигателя ,это ниачём ,он показывает 3 температуры : холодно - рабочая - уже давно вскипело ...
Проверил вискомуфту судя по интернету, все норм, крутится туго, от сложенной бумаги в несколько раз не остановился.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,095
220
63
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Проверил вискомуфту судя по интернету, все норм, крутится туго, от сложенной бумаги в несколько раз не остановился.
Заклинило ее, если не остановить. Исправную, на обоих авто, пальцами останавливаю.
http://wdfiles.ru/no8z
 
Последнее редактирование:

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
56
9
8
31
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
И снова привет Сузуководам!
Делюсь результатами, в автосервис по коробкам не поехал, почему, а потому что в субботу игрался с тросиком кик-дауна и появилась динамика, не совсем отличная, но все таки. Сначала натянул, проехал ну совсем не то, и начал отпускать помаленьку, натяжку снимать, и вот где-то че то поймал, НО, педаль газа стала какая-то мягкая и иногда все равно тупит переодически...
По вискомуфте - обдул радиатор от пыли и саму муфту, не скажу, что пыли и трупов насекомых было много, но и не так мало. Наблюдаю дальше, если без изменении, то поменяю. Кстати, какой фирмы вискомуфта нормальная, в магазе у официалов видел муфты за 2200 и 3200 лежат.
Кто что посоветует?
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
880
73
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
вот так выглядят нормальный рабочий пакет фрикционов ...
а вот так сгоревший ....
дальше думай сам - надо ли тебе "играться" с тем самым тросиком ...)))

по муфте - смело можно брать БУ и ставить ....
но за радиатор надо задуматься ....
 

Вложения

Artemich

Новичок
25 Июль 2020
1
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki grand vitara
Добрый День уважаемые форумчане. 2006 года Сузуки Грант Витара. Столкнулся с проблемой при силекторном переключении АКП с R на D часто срабатывает режим N положения нужно приложить усилия чтобы довести ручку в режим D .Заранее СПАСИБО Большое