Ребятушки, всем привет
Пополнила ряды сузуководов, взяла малыху SX4 1.4 T AT 4WD GLX (140 л.с.) 2016 года.
Заранее извините и тапками не закидывайте, если такая тема была, но внятного ответа нигде не нашла..
В общем подходит время для ТО 70000км, у официала (СИМ) цена 34т.р. и всё из-за топливного фильтра, который встаёт в 20т.р. В общем цена весьма адекватна, изучив, что конструкция сложная и идёт сборкой с насосом (думаю знаете), на просторах интернета за него и того больше цена.. По регламенту, выложенному у СИМ для турбо 1.4 замена топливного фильтра нужна каждые 70 тысяч. Да и обслуживание само каждые 10 тыс, вместо 15. И вот тут вопрос-действительно ли это нужно, менять его?) Может и правда турбо капризная такая и лучше это сделать? Кто менял?) Я конечно не жмот, если на дело, но сумма весомая Но и чтобы проблемы были у новой подружки железной в последствии совсем не хочу)
Заранее спасибо всем, кто откликнется
Пополнила ряды сузуководов, взяла малыху SX4 1.4 T AT 4WD GLX (140 л.с.) 2016 года.
Заранее извините и тапками не закидывайте, если такая тема была, но внятного ответа нигде не нашла..
В общем подходит время для ТО 70000км, у официала (СИМ) цена 34т.р. и всё из-за топливного фильтра, который встаёт в 20т.р. В общем цена весьма адекватна, изучив, что конструкция сложная и идёт сборкой с насосом (думаю знаете), на просторах интернета за него и того больше цена.. По регламенту, выложенному у СИМ для турбо 1.4 замена топливного фильтра нужна каждые 70 тысяч. Да и обслуживание само каждые 10 тыс, вместо 15. И вот тут вопрос-действительно ли это нужно, менять его?) Может и правда турбо капризная такая и лучше это сделать? Кто менял?) Я конечно не жмот, если на дело, но сумма весомая Но и чтобы проблемы были у новой подружки железной в последствии совсем не хочу)
Заранее спасибо всем, кто откликнется