Подвеска SX4 S-CROSS

AleksSvet

Бывает здесь
27 Октябрь 2018
53
11
8
52
Езжу на ...
SUZUKI SX4
Здравствуйте уважаемые сузуководы. Владею sx4 (передний привод автомат 1.6 ) 2018 г.в. Брал с нуля. Стал замечать что при не полной загрузке машины ,а точнее водитель и 2 пасажира, машина сильно проседает. При движении по нашим дорогам удары по отбойникам. Моё мнение что прослабли пружины. Пробег на сегоднешний день 21000 км. Кто и что может посоветовать. Есть ли пружины выше . Заранее спасибо.
 


Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
А я в свою машину поставил пневмобаллоны в задние пружины. Причина та же - очень мягкая задняя подвеска, на лежачих полицейских и средних колдобинах чувствовалось, что "еще чуть чуть" и пробьет. https://www.drive2.ru/l/545721706799431802/
 
  • Нравится
Реакции: Evil

Максим Мартынов

Бывает здесь
30 Апрель 2020
67
26
18
38
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki SX4 (2019 ,1.4 turbo , AWD)
Здравствуйте! Кто нибудь ставил усиленные пружины от Mazowianka на полноприводную версию SX4? Какие результаты? Стало лучше, хуже? Как повлияло на управляемость и устойчивость автомобиля? Повлияло ли на гарантию со стороны официального дилера?
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Почитайте тут .
это хоть и про новую витару - но у нас одинаковая в этом плане ходовка.
 


AleksSvet

Бывает здесь
27 Октябрь 2018
53
11
8
52
Езжу на ...
SUZUKI SX4
доброе время суток. под задние пружины поставил проставки 20мм.проблема решилась. вопрос по передним стойкам, кто что знает,прошу написать. ВОПРОС:должна ли верхняя чашка ,двигаться при повороте руля в зад и вперёд.?
 

Ратибор Техник

Бывает здесь
18 Апрель 2020
88
37
18
42
Езжу на ...
Suzuki sx4 2019г.в
доброе время суток. под задние пружины поставил проставки 20мм.проблема решилась. вопрос по передним стойкам, кто что знает,прошу написать. ВОПРОС:должна ли верхняя чашка ,двигаться при повороте руля в зад и вперёд.?
Вот бы посмотреть на фото, как смотрится корма с проставками.
 

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Последнее редактирование:




Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Проставки снял, то тут какие то звуки, то там...возможно сам виноват: собрал без фиксатора резьбы(забыл купить), на краске). Короче снял и с переда и с зада, буду продавать.
 

AleksSvet

Бывает здесь
27 Октябрь 2018
53
11
8
52
Езжу на ...
SUZUKI SX4
Ещё раз здравствуйте. Решил поставить проставки под пружины передних стоек. (sx4 2018 передний, автомат) но вот беда. Я обнаружил, когда разобрал и снял пружину, что шток передних стоек как вакумам втягивает во внутрь. Причём сильно. Прошу ответить кто что знает. Должен ли шток втягиваться, или полностью выходить. А может он должен быть посередине? Как с этим бороться.
 

Denissit

Проходил мимо
5 Февраль 2019
3
1
3
24
Езжу на ...
SX4 Classic 2010 4×4 АКПП
New SX4 2019 1,4T 4×4 АКПП
На полном приводе когда съезжаешь с лежачего полицейского такое ощущение будто задняя ось спрыгивает с него. Кто знает как решить эту проблему, варианты с мешком песка не предлагать
 

AleksSvet

Бывает здесь
27 Октябрь 2018
53
11
8
52
Езжу на ...
SUZUKI SX4
У меня тоже самое. Звонил дилеру, сказал что такая жоскость с завода.
 



Максим Мартынов

Бывает здесь
30 Апрель 2020
67
26
18
38
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki SX4 (2019 ,1.4 turbo , AWD)
Отдам безвозмездно задние пружины KYB RA 6150. Были в употреблении менее года. Отдаю, потому что поставил Eibach по кругу. Нижний Новгород ул. Рокоссовского.
 

Максим Мартынов

Бывает здесь
30 Апрель 2020
67
26
18
38
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki SX4 (2019 ,1.4 turbo , AWD)
поделитесь впечатлениями
Поставил Eibach осенью в прошлом году. Впечатления в целом положительные. В моем понимании машина стала более кроссовером чем хэтчбэком. Рулёжка стала более уверенной из за более энергоемкой подвески, меньше болтает на большой скорости, нос не клюет и не задирается при торможении и разгоне. Забыл что такое пробой подвески. Лежачие полицейские проходятся на более высокой скорости без ударов в кузов. Крупные и плавные неровности проходятся более комфортно. Клиренс вырос, цифры не скажу, потому что измерений не проводил, но визуально + 20 мм. Из минусов : вместо пробоя иногда ловлю отбой сзади на одном единственном лежачем выполненном явно не по ГОСТ ( очень короткий и при этом высокий) , зад приподнялся несколько больше чем перёд, но меня это особо не парит( если товарищи форумчане просветят чем это возможно грозит , буду что то предпринимать). Но ещё раз повторюсь, стало гораздо приятнее по рулёжке (фактически другая машина), даже если и стало немного жёстче.
 





Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Поставил Eibach осенью в прошлом году. Впечатления в целом положительные. В моем понимании машина стала более кроссовером чем хэтчбэком. Рулёжка стала более уверенной из за более энергоемкой подвески, меньше болтает на большой скорости, нос не клюет и не задирается при торможении и разгоне. Забыл что такое пробой подвески. Лежачие полицейские проходятся на более высокой скорости без ударов в кузов. Крупные и плавные неровности проходятся более комфортно. Клиренс вырос, цифры не скажу, потому что измерений не проводил, но визуально + 20 мм. Из минусов : вместо пробоя иногда ловлю отбой сзади на одном единственном лежачем выполненном явно не по ГОСТ ( очень короткий и при этом высокий) , зад приподнялся несколько больше чем перёд, но меня это особо не парит( если товарищи форумчане просветят чем это возможно грозит , буду что то предпринимать). Но ещё раз повторюсь, стало гораздо приятнее по рулёжке (фактически другая машина), даже если и стало немного жёстче.
....не увидел 2WD или 4WD. И важно понимать обычную нагрузку. Так как постоянная езда с одним водителем или +50% (или выше) от максимальной нагрузки - две разные истории. Касательно увеличения клиренса сзади - физика для всех одинаковая и в этом случае при резком торможении уменьшается нагрузка на пятно контакта задних колес с дорогой. То есть больше вероятности блокировки и уменьшения эффективности торможения. Понятно, что умная электроника будет это компенсировать - но все ли у не получится? И, как я понял, амортизаторы остались заводские? Было бы хорошо видеть различия параметров самих пружин (нагрузку), до и после. Просто интересно.
А про приятность рулежки заинтересовало. Но здесь множество и других факторов, если сравнивать разные SX4 даже в одном кузове (привод, диски, шины, загрузка и т.п.).
 

Максим Мартынов

Бывает здесь
30 Апрель 2020
67
26
18
38
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki SX4 (2019 ,1.4 turbo , AWD)
аналогичны стоковым? спасибо
Да, аналогичны. Только не проседают при нагрузке, как оригинальные, и пробои очень редки. Поменял Каябу на Эйбах , потому что я не нашёл на что заменить передние пружины чтобы клиренс увеличился примерно на одну величину ( с Каябой сзади и оригиналом спереди , зад был заметно приподнят по сравнению с передом). На Eibach пробоев нет в принципе и перепад в клиренсе совсем небольшой.
 

Максим Мартынов

Бывает здесь
30 Апрель 2020
67
26
18
38
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki SX4 (2019 ,1.4 turbo , AWD)
....не увидел 2WD или 4WD. И важно понимать обычную нагрузку. Так как постоянная езда с одним водителем или +50% (или выше) от максимальной нагрузки - две разные истории. Касательно увеличения клиренса сзади - физика для всех одинаковая и в этом случае при резком торможении уменьшается нагрузка на пятно контакта задних колес с дорогой. То есть больше вероятности блокировки и уменьшения эффективности торможения. Понятно, что умная электроника будет это компенсировать - но все ли у не получится? И, как я понял, амортизаторы остались заводские? Было бы хорошо видеть различия параметров самих пружин (нагрузку), до и после. Просто интересно.
А про приятность рулежки заинтересовало. Но здесь множество и других факторов, если сравнивать разные SX4 даже в одном кузове (привод, диски, шины, загрузка и т.п.).
Привод полный. В городе 80% времени в машине один. За городом машина обычно загружена, поэтому я не думаю что нагрузка на пятно контакта уменьшится. Да и я стараюсь тормоз в пол не давить. Амортизаторы отдельная тема: перед покупкой списывался с продавцом и он уверил , что замена стоковых амортизаторов не требуется и пружины рассчитаны для гражданской нагрузки( код E30-80-013-01-22). Поясните вопрос про различие параметров пружин при нагрузке.
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Привод полный. В городе 80% времени в машине один. За городом машина обычно загружена, поэтому я не думаю что нагрузка на пятно контакта уменьшится. Да и я стараюсь тормоз в пол не давить. Амортизаторы отдельная тема: перед покупкой списывался с продавцом и он уверил , что замена стоковых амортизаторов не требуется и пружины рассчитаны для гражданской нагрузки( код E30-80-013-01-22). Поясните вопрос про различие параметров пружин при нагрузке.
.....что в электротехнике, что в механике - частота резонанса есть одно понятие. То есть при изменении одного параметра (пружины) может поменяться параметр всей системы (пружина + амортизатор). Поэтому я и задал вопрос про различия параметров пружин до и после - амортизаторы ведь остались прежние.
 

koe2002

Осваивающийся
10 Июнь 2020
17
0
1
51
Езжу на ...
SX4 2019
Снимал переднее колесо-домкратил, заметил что пыльник снизу на стойке криво стоит, оказалось 2 пластиковые защелки из 3-х отломаны. Посмотрел каталог, это крышка демпфера но отдельно не бьется. что теперь по гарантии стойку менять или забить. фото прилагаю.
 

Вложения



koe2002

Осваивающийся
10 Июнь 2020
17
0
1
51
Езжу на ...
SX4 2019
Питерские официалы самостоятельно решение по гар. ремонту не принимают, фото сегодня отправили в МСК, сказали 50 на 50, типа это механические части ходовки участвующие в непосредственном движении и особенно в России и на наших дорогах, сейчас же после отломки держателей гофры функционал же стойки не изменился и всё работает.