- 19 Декабрь 2019
- 45
- 16
- 8
- 39
- Езжу на ...
- Suzuki Liana 2001 1.6 МТ (RH416F)
Доброго дня.
Решил поделиться информацией о своем ремонте. У меня лианка 2001-го года 1.6 2wd на механике (до рестайлинг RH416F) и с момента покупки постепенно все хуже становился холостой ход, дошло до рывков на первой и тем, что машина глохнет после первой заводки на холодную. В сервисе приговорили датчик положения дроссельной заслонки. Они конечно его насколько можно подшаманили, но обороты возросли, рывки некуда не делись и пошла небольшая вибрация. У меня был сломан пистон подпорки капота и меня это почти не заботило, неудобно и все. А тут он стал дребезжать, да еще и громко. Короче за одно и пистон поменял)))
Начал искать датчик, новый стоит каких-то неразумных денег, а бу как я считаю лотерея. По этому давай штудировать варианты сборки двигателя в разных комплектациях. И наткнулся, что перед рестайлингом ставили новые дроссели, те которые потом будут стоять до RH416-3 включительно. Но про опыт такой установки в инете не нашел, или плохо искал. Самое приятное что этот дроссель в сборе с датчиками стоил на тот момент дешевле одного датчика на мой дроссель. У меня стоял 13400-54G00, а разговор о 13400-54G01. Родная прокладка (13421-54G00) тоже стоила каких-то не разумных денег, по этому было решено брать от RH416-4 за номером 13421-54G10.
Замену проводили в сервисе, все встало как родное, по ощущениям возросла мощность двигателя.
Решил поделиться информацией о своем ремонте. У меня лианка 2001-го года 1.6 2wd на механике (до рестайлинг RH416F) и с момента покупки постепенно все хуже становился холостой ход, дошло до рывков на первой и тем, что машина глохнет после первой заводки на холодную. В сервисе приговорили датчик положения дроссельной заслонки. Они конечно его насколько можно подшаманили, но обороты возросли, рывки некуда не делись и пошла небольшая вибрация. У меня был сломан пистон подпорки капота и меня это почти не заботило, неудобно и все. А тут он стал дребезжать, да еще и громко. Короче за одно и пистон поменял)))
Начал искать датчик, новый стоит каких-то неразумных денег, а бу как я считаю лотерея. По этому давай штудировать варианты сборки двигателя в разных комплектациях. И наткнулся, что перед рестайлингом ставили новые дроссели, те которые потом будут стоять до RH416-3 включительно. Но про опыт такой установки в инете не нашел, или плохо искал. Самое приятное что этот дроссель в сборе с датчиками стоил на тот момент дешевле одного датчика на мой дроссель. У меня стоял 13400-54G00, а разговор о 13400-54G01. Родная прокладка (13421-54G00) тоже стоила каких-то не разумных денег, по этому было решено брать от RH416-4 за номером 13421-54G10.
Замену проводили в сервисе, все встало как родное, по ощущениям возросла мощность двигателя.
Вложения
-
4.3 MB Просмотры: 93
-
3.9 MB Просмотры: 105
-
4 MB Просмотры: 98
-
2.1 MB Просмотры: 92