бывают 3-ёх канальные АБС ...Подскажите, а как работает наша АБС, если назад идёт одна трубка в тройник, от которого уже по барабанам трубки отходят?
Не знаю, как оно борется с заносами тогда %).бывают 3-ёх канальные АБС ...
а в чём вопрос ?
как то борется ...мне главное ,что полюбому увеличивает тормозной путь .Не знаю, как оно борется с заносами тогда %).
Я вот хочу назад дисковые поставить, тормозов не хватает после поворотов, убеждают меня, что так как зад через тройник, то мало поможет .как то борется ...мне главное ,что полюбому увеличивает тормозной путь .
потому теперь авто у меня без АБС
По моему , смысла мало . Тормозного усилия задних барабанов вполне хватает для срабатывания АБС (уж трехканальной - тем более) , так что добавленное тормозное усилие все равно будет отключено .Я вот хочу назад дисковые поставить
ИМХО , задние не виноваты . Вам удавалось на асфальте добиться срабатывания АБС от юза передних колес ?тормозов не хватает
ДО юза? Удавалось колёса блокировать.По моему , смысла мало . Тормозного усилия задних барабанов вполне хватает для срабатывания АБС (уж трехканальной - тем более) , так что добавленное тормозное усилие все равно будет отключено .
ИМХО , задние не виноваты . Вам удавалось на асфальте добиться срабатывания АБС от юза передних колес ?
А от чего тормоза планируете ? Может , они еще слабее будут , все-таки диаметр барабанов немаленький .Если задние будут дисковые, не разгрузят ли они передние немного?
Если это не на гребенке , а на сухом асфальте , то шины дрянь . Ну или у Вас уже спинка сиденья скоро отвалится .Удавалось колёса блокировать.
Так, давайте на «ты».А от чего тормоза планируете ? Может , они еще слабее будут , все-таки диаметр барабанов немаленький .
На сухом асфальте в экстренной ситуации вдавил будь здоров в педаль ударом. Шины Мишлен, нормальные. Первый и единственный раз за два года эксплуатации было.Если это не на гребенке , а на сухом асфальте , то шины дрянь . Ну или у Вас уже спинка сиденья скоро отвалится
Диски тормозные от "квадрата", суппорта от задних тормозов SX-4....https://www.drive2.ru/l/560733064175550593/ . Диски и скобы от передних sx-4...
Тогда идея повысить тормозное усилие изначально была обречена на провал . Усилие задних тормозов (неважно - дисковые или барабанные) обычно составляет 60 - 70% от передних , а поршенек SX4 (34 мм) обеспечивает усилие в почти в три раза меньшее , чем передние (57 мм) .суппорта от задних тормозов SX-4
Спасибо, именно так.Диски тормозные от "квадрата", суппорта от задних тормозов SX-4.
а площадь тормозных колодок ?По моему , смысла мало . Тормозного усилия задних барабанов вполне хватает для срабатывания АБС (уж трехканальной - тем более) , так что добавленное тормозное усилие все равно будет отключено .
ИМХО , задние не виноваты . Вам удавалось на асфальте добиться срабатывания АБС от юза передних колес ?
У меня сейчас машина снаряженной массой чуть больше 2-х тонн , передние диски диаметром даже меньше икселевских (290 супротив 310 мм) . Но вот диаметр моего поршня 67 мм , а у иксельки - 57 мм , получается , при одном и том же давлении в тормозной системе у меня сила прижима колодок (соответственно и получающаяся сила трения) на 40% больше чем сузучья . В общем , чирковые тормоза мои "полные" две с половиной тонны осаживают вполне прилично . Конечно , материал колодок/дисков тоже имеет значение ...
Для ручника (сила трения покоя) она - важный параметр . Для рабочей тормозной системы (сила трения скольжения) размеры колодок второстепенны , т.е. в основном просто как поверхность для отвода тепла , соизмеримость с диаметром цилиндра и все такое ...а площадь тормозных колодок ?
принято ....я примерно так и думал ....Для ручника (сила трения покоя) она - важный параметр . Для рабочей тормозной системы (сила трения скольжения) размеры колодок второстепенны , т.е. в основном просто как поверхность для отвода тепла , соизмеримость с диаметром цилиндра и все такое ...