Друзья форумчане, нужна помощь.
Суть: Из радиатора антифриз стравливается в расширительный бачок и выливается.
Променяли термодатчик. Сняли и продули керхером радиатор.
Началось все с пробки . она вышла из строя. заменили на не родную, но на давление 1.1 написано.
Ветилятор включается и выключается (один)
Ехал по жаре, видимо ушел антифриз температура поднимается до трех делений.
После 200 км долил 2 л антифриза.
Ехал утром рано по прохладе, доехал без долива.
Техник говорит, может все-таки пробка (не родная) не держит давление?.
Ваши мысли на этот счет.
Печь тоже работает. Техние говорит -все вроде нормально?
Суть: Из радиатора антифриз стравливается в расширительный бачок и выливается.
Променяли термодатчик. Сняли и продули керхером радиатор.
Началось все с пробки . она вышла из строя. заменили на не родную, но на давление 1.1 написано.
Ветилятор включается и выключается (один)
Ехал по жаре, видимо ушел антифриз температура поднимается до трех делений.
После 200 км долил 2 л антифриза.
Ехал утром рано по прохладе, доехал без долива.
Техник говорит, может все-таки пробка (не родная) не держит давление?.
Ваши мысли на этот счет.
Печь тоже работает. Техние говорит -все вроде нормально?