Подвеска Уже сил нет на этот вагончик...

Sleeps27

Редкий гость
6 Июль 2020
5
0
1
30
Россия, Хабаровск
Езжу на ...
Wagon R wide
Здравствуйте дорогие сузуководы! Вообщем в кратце а может и нет , хочу попросить у вас помощи, так как я не только начинающий авто любитель.

Достался по наследству Suzuki Wagon R Wide 1998 года. акп.
нужны рычаги(ВСЕ). шрус. ступицы(в круг) Хелп!!!
все что связано с ходовой частью мертвое но еще на ходу.
 


Кирилл Фадеев

Наш человек
2 Апрель 2020
114
37
28
41
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 механика, полный привод, 2019 год
Сейчас напишу очевидное и простейшее решение, но можете попробовать либо купить донора (можно с какими-нибудь проблемами со ввозом или доками), либо обратиться к официальным дилерам. Да, Вагон Р не завозят в Россию, но ОД может заказать нужные запчасти.
 

Sleeps27

Редкий гость
6 Июль 2020
5
0
1
30
Россия, Хабаровск
Езжу на ...
Wagon R wide
Сейчас напишу очевидное и простейшее решение, но можете попробовать либо купить донора (можно с какими-нибудь проблемами со ввозом или доками), либо обратиться к официальным дилерам. Да, Вагон Р не завозят в Россию, но ОД может заказать нужные запчасти.
по региону нет. искал в дроме и архивах. номера заблокированы ((((
 

Sleeps27

Редкий гость
6 Июль 2020
5
0
1
30
Россия, Хабаровск
Езжу на ...
Wagon R wide
Ого! А это какой регион? Нет доноров или дилеров?
дальний восток. хабаровск. цены у нас кстати зачастую дороже чем с центра россии.

мне бы просто знать что можно заменить. примеру разводящий механизм тормозных барабанных колодок. по заказу с япошки. обойдется 5к
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
нужны рычаги(ВСЕ)
Матиз в помощь, и передние и задние. А если ещё и поиском воспользоваться, то многое проясниться.
либо обратиться к официальным дилерам. Да, Вагон Р не завозят в Россию, но ОД может заказать нужные запчасти.
Сам то пробовал так делать или всё больше языком чесать с дивана.
Проблемы заказать нет, а дилера прокормить никаких денег не хватит.