Отзыв о посещении сервиса

Da4niki

Продвинутый новичок
26 Май 2015
38
6
8
35
Езжу на ...
ЗАЗ 965
Добрый вечер,
Забрал автомобиль из Катаны - напишу свой отзыв:
Записывался на замену маслосъемных колпачков на гранд витаре 2.0.
По телефону оценили на вскидку 20000 - максимум 25000 под ключ.
Забегая вперед - вышло 24830, так что можно смело ориентироваться на максимальную оценку.
Дополнительно в субботу сообщили, что подклинивает помпу и желательно заменить на оригинал. По телефону была названа цена 5000р и привезут в понедельник, работы "в подарок", т.к. все равно все разобрано. В итоге в финальном чеке цена на помпу оказалась 6500р. + 1000р на слесарку. В субботу я мог взять на zzap.ru такую же помпу за 4850 "в наличии" и подвезти сам, но повелся на цену 5000р.
По работам все выполнено, помпа блестит новизной, машина запустилась "без дымка", соответственно предполагаю, что все будет нормально. Скидок не было, т.к. первое посещение.

Мое личное мнение: по работам обращаться можно, по запчастям проще все покупать самому, т.к. будет куплено все тоже самое с наценкой 30%. У кого лимитированный бюджет на конкретные работы рекомендую просить сразу точную смету, если не готовы +- 2000-3000 доплатить непредвиденно (заработки у всех разные).
 
  • Нравится
Реакции: vikalaka

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
Добрый вечер. Благодарим Вас за комментарий. (они помогают нам делать свою работу болле качественно) Поясняем по ситуации:
Ремонт производился в выходной день и для оперативности использовали услуги курьера, которые не учли в смете. Чтобы оставить приятное впечатление о знакомстве с нашим ТехЦентром, хотели бы подарить Вам нашу скидочную 10% карту , включающую в себя, помимо скидки: бесплатную замену масла в ДВС, замену воздушного фильтра, фильтра салона и замену передних колодок.
 
  • Нравится
Реакции: vikalaka

Da4niki

Продвинутый новичок
26 Май 2015
38
6
8
35
Езжу на ...
ЗАЗ 965
они помогают нам делать свою работу болле качественно)
Добрый день,
Спасибо за ответ.
Тогда еще одно пожелание - попросить механиков добавить чистоты в выполняемые работы.
То что первый сервис, который не протер верхнюю пластиковую крышку - это ладно, не входит в выполняемые работы. Но то что не протерли все, что испачкали вокруг - это печально. Второй день использования авто показал, что из под капота парит на светофорах. Беглый осмотр показал, что это испаряются остатки ремонта. Протереть тряпкой что расплескали/накапали - думаю это необходимо.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: vikalaka

Da4niki

Продвинутый новичок
26 Май 2015
38
6
8
35
Езжу на ...
ЗАЗ 965
Добавлю отзыв о втором посещении:
Через пару дней закипел на ТТК. На эвакуаторе приехал в сервис и на следующий день выявили, что треснул радиатор.
Сотрудниками Катаны были предложены б/у варианты с их собственной разборки, либо рекомендации по покупкам радиаторов самостоятельно (какой лучше взять и какой "Китай" рекомендуется) и цена покупки через Катану.
В итоге был куплен Denso самостоятельно и после того, как привез в сервис, на следующий день мне вернули машину с новым радиатором и старым радиатором в багажнике (моя просьба, упаковали все в коробку аккуратно и положили в багажник).
Дополнительно сделали хорошую скидку на замену. В общем отзыв оставлю прежним, что по работам однозначно можно обращаться, по запчастям по расходникам также цены адекватные, по запчастям лично мне удобней самому купить.
PS пластиковую крышку протерли и в принципе под капотом стало чище при втором посещении. Спасибо.
 

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв, рады будем видеть вас в нашем ТехЦентре.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Engen

Проходил мимо
1 Сентябрь 2020
3
0
1
26
Езжу на ...
Swift
До посещения дело так и не дошло, возможно сервис хороший, но как менеджеры общаются это ж.... написал запрос на ремон 01.09 в ватсап менеджеру и до сих пор ответа не получил. Руководству следует знать про это. Ваши деньги проходят мимо.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
До посещения дело так и не дошло, возможно сервис хороший, но как менеджеры общаются это ж.... написал запрос на ремон 01.09 в ватсап менеджеру и до сих пор ответа не получил. Руководству следует знать про это. Ваши деньги проходят мимо.
Добрый День. Спасибо за информацию. Свяжитесь с нами по телефону. Возможно ваш запрос не дошел.