Добрый день всем.
Ignis 2001 (дорестайл, механика, M13A, пробег 240000 км).
На трассе при высоких оборотах, двигатель выбросил весь антифриз в расширительный бак и отрубил внешний контур охлаждения.
Долго остывали и катились до сервиса. После охлаждения и долива антифриза заработал штатно.
Через час, при повышении оборотов до 3500 ситуация повторилась. После второго остывания и долива антифриза катился 80-90 км.ч до дома.
Мастер говорит, что компрессия есть , свечи подзасраны. Скорее всего, это трещина или повело голову. Возможен и третий вариант - просто продавило прокладку (но мало вероятно).
Голову пока не снимали.
Посчитали ремонт - дорого. Возможно проще поменять двигатель.
У нас в городе есть контрактные движки, но от второго Игниса. Совместимы ли они? От каких ещё автомобилей можно поискать ДВС?
Ignis 2001 (дорестайл, механика, M13A, пробег 240000 км).
На трассе при высоких оборотах, двигатель выбросил весь антифриз в расширительный бак и отрубил внешний контур охлаждения.
Долго остывали и катились до сервиса. После охлаждения и долива антифриза заработал штатно.
Через час, при повышении оборотов до 3500 ситуация повторилась. После второго остывания и долива антифриза катился 80-90 км.ч до дома.
Мастер говорит, что компрессия есть , свечи подзасраны. Скорее всего, это трещина или повело голову. Возможен и третий вариант - просто продавило прокладку (но мало вероятно).
Голову пока не снимали.
Посчитали ремонт - дорого. Возможно проще поменять двигатель.
У нас в городе есть контрактные движки, но от второго Игниса. Совместимы ли они? От каких ещё автомобилей можно поискать ДВС?