Здравствуйте! Заинтересовался мотоциклами Suzuki GSF Bandit. Интересуют модели: 600 – 650 (карбюраторный) – 750 кубов. Судя по характеристикам – примерно одно и тоже. Есть ли существенная разница в динамике разгона, расходу топлива, максимальной скорости? Сам не новичок – около 8 лет отъездил на китайцах – сейчас созрел на нормальный японский мотоцикл (если честно – рядные моторы не люблю – звук воющего пылесоса на высоких оборотах – не нравится). Но особого выбора нет – искал мотоцикл для поездок по городу, для дальних путешествий. Судя по обзорам в сети – у бандитов кроме текущих карбюраторов (касается только 250, 400 и 1200 кубовых) – других проблем нет. На 600 – 650 – 750 стоят другие карбюраторы – менее проблемные. В общем прошу рассказать о данных мотоциклах (600 – 650 – 750 кубов) а именно – расход топлива, максимальная скорость, как дела с запчастями обстоят и так далее. Ну и по динамике – есть ли разница…хотелось бы 750 кубов, конечно. Как с пассажиром едет. Может есть какие нюансы в обслуживании и эксплуатации данных мотоциклов. Больше, как ранее сказал – склоняюсь к 750 кубовой версии, но, например 600 – ка – свежее годами. Есть конечно и другие мотоциклы 750 кубов от хонды, кавасаки, той же Судзуки, но семейство бандит как-то более популярно что ли – распространённость – большой плюс. Заранее благодарен за помощь.
Также хотелось бы услышать всё-таки о проблемных местах у данных мотоциклов (обзоры обзорами, а владельцам – виднее). Всё-таки мотоциклы уже не молодые. Интересует вопрос касаемый карбюраторов – действительно ли на 600 – 650 – 750 кубовых мотоциклах стоят без проблемные карбюраторы (менее проблемные). Сразу скажу, что я не гонщик в общем то и постоянно под 200 – ездить не буду, за техникой слежу и езжу как пенсионер практически (погонять только ночью люблю и то не всегда). Мотоцикл рассматриваю в долгосрочной перспективе – не на один сезон. Поэтому интересует ресурс двигателей (может есть тут люди кто 100 – 200 тысяч без капиталки проехал на данных мотоциклах). Буду благодарен любой информации по теме.
Также хотелось бы услышать всё-таки о проблемных местах у данных мотоциклов (обзоры обзорами, а владельцам – виднее). Всё-таки мотоциклы уже не молодые. Интересует вопрос касаемый карбюраторов – действительно ли на 600 – 650 – 750 кубовых мотоциклах стоят без проблемные карбюраторы (менее проблемные). Сразу скажу, что я не гонщик в общем то и постоянно под 200 – ездить не буду, за техникой слежу и езжу как пенсионер практически (погонять только ночью люблю и то не всегда). Мотоцикл рассматриваю в долгосрочной перспективе – не на один сезон. Поэтому интересует ресурс двигателей (может есть тут люди кто 100 – 200 тысяч без капиталки проехал на данных мотоциклах). Буду благодарен любой информации по теме.