Вопрос знатокам про кондей!

Sherkhan

Местный
16 Март 2006
313
35
0
52
Татарстан
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
В режиме резкого нажатия на "газ" при включенном кондее, кондей позволяет себя отключить для того чтобы полностью реализовать мощность двигателя, так по крайней мере на некоторых иномарках. А как это дело обстоит на наших любимых лианах? Чешу репу. Субъективно мне кажется также. Кто знает как действительно работает кондей на наших машинках.
 


Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Ну лично у меня не отключается, как резко не нажимай.
Хотя может у меня реакция плохая:)))
 

SERGEY1504

Местный
14 Февраль 2007
446
106
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Liana 4X4
Serguei написал(а):
Ну лично у меня не отключается, как резко не нажимай.
Хотя может у меня реакция плохая:)))
Не, должен отключаться, а то при обгоне как включится и что тогда?
По краеней мере на Лиане 2004г. Отключался при резком нажатии на педаль и в момент обгонов не включался.
 

VITela

Наш человек
6 Февраль 2006
238
90
0
Юго-Восток Подмосковье
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2WD 2004 HB
Sherkhan написал(а):
В режиме резкого нажатия на "газ" при включенном кондее, кондей позволяет себя отключить для того чтобы полностью реализовать мощность двигателя, так по крайней мере на некоторых иномарках. А как это дело обстоит на наших любимых лианах? Чешу репу. Субъективно мне кажется также. Кто знает как действительно работает кондей на наших машинках.
У меня при обгонах отключается!!!! Правой рукой (пальчиком) на кнопочку тихонечко тыц и фсё!!! Обогнал и опять на кнопочку тыц. Тока не всегда срабатывает эта автоматика. Чует, зараза, что я обгоняю осторожно!!!!
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Tuz написал(а):
Не, должен отключаться, а то при обгоне как включится и что тогда?
По краеней мере на Лиане 2004г. Отключался при резком нажатии на педаль и в момент обгонов не включался.
А как этот шайтан узнает, что вы обгоняете? :))
 


darkman

Осваивающийся
9 Апрель 2007
22
0
0
Москва
точно к сожалению без компа врядли проверить но есть таколе подозрение что действительно при резком нажатии (ни столько резком сколько глубоком) кондеционер временно отключаеться ( чуствуеться рывок)
 

DVOR

Бывает здесь
21 Апрель 2006
69
39
0
Москва
Связи в алгоритме работы кондиционера на Лиане с положением педали акселератора нет. Но алгоритм работы кондиционера на Лиане отличается например от алгоритма работы кондиционера на VW lupo, или Нексии (почему именно Lupo, потому что это вторая машина в семье, которую я так-же стараюсь досконально изучить). В Лиане, по моей логике нет ТРВ (термо-регулирующего вентиля) и давление в напорном контуре (контуре высокого давления) регулируется датчиком давления расположеном в этом контуре и находящимся в утолщении со стекляшкой возле салонной переборки, при достижении давления в около 15 атмосфер кондиционер выключается при падении где-то до 8 включается, в результате вы видите как кондиционер периодически включается и выключается (включается и выключается вентилятор кондиционера), при этом чувствуются рывки и не всегда тогда когда это хотелось. Но тенденция к сожалению такова, что при разгоне, количество воздуха проходящего через конденсор (радиатор кондиционера) резко возрастает, что способствует падению давления в контуре и кондиционер включается (чувствуется рывок) или более продолжительное время нагнетает положенные 15 атмосфер. В моделях с ТРВ кондиционер работает постоянно (при этом вентилятор кондиционера постянно работает), при этом нет рывков, но возрастает суммарный расход топлива, давление около 10-12 атмосфер регулирует тот самый ТРВ, расположен на VW в том-же месте где и датчик давления на Лиане, но к нему не подходит никаких проводов, и самое главное в нем сходятся трубки напорного контура по котрому фрион под высоким давлением входит в испаритель (в салон) и контура низкого давления по которому фрион выходит из испарителя и в зависимости от разницы температуры в этих контурах ТРВ механическим способом регулирует сечение напорного контура, поддерживая положенное давление. Внешне это никак не видно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Genady

Бывает здесь
8 Июнь 2007
55
4
0
60
Подольск, МО
А вот у меня тоже вопрос насчет кондиционера. Уже писал как-то что при отключении кондиционера воздух вентилятором гонится хуже по качеству, пыльный какой-то, даже уменьшение крутилкой температуры не очень помогает. Т.е. фильтр установленный мною, работает только для кондиционера, а если он отключен, то получается воздух поступаемый извне никак не фильтруется?
Или я не прав? А может что-то можно почистить? Хотя машине еще 2 месяцев нет.
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Genady написал(а):
А вот у меня тоже вопрос насчет кондиционера. Уже писал как-то что при отключении кондиционера воздух вентилятором гонится хуже по качеству, пыльный какой-то, даже уменьшение крутилкой температуры не очень помогает. Т.е. фильтр установленный мною, работает только для кондиционера, а если он отключен, то получается воздух поступаемый извне никак не фильтруется?
Или я не прав? А может что-то можно почистить? Хотя машине еще 2 месяцев нет.
Воздух гонится не пыльный, а очень влажный, что нормально пока не просохнет испаритель. А фильтр работает независимо от работы кондиционера.
 




Шило

Свой в доску
22 Февраль 2006
541
44
0
Москва, САО
Самое надежное управление - это ручное...
Перед совершением маневра пальчиком отключаю кондей. При завершении-включаю...
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
У меня при обгонах отключается!!!! Правой рукой (пальчиком) на кнопочку тихонечко тыц и фсё!!! Обогнал и опять на кнопочку тыц. Тока не всегда срабатывает эта автоматика. Чует, зараза, что я обгоняю осторожно!!!!
+1! Молодец!