Всем час добрый. У меня проблема, на дворе осень а в машине перестала греть печка. Когда проварачиваю ключ в замке зажигания на два оборота то под торпедой слышен характерный рык секунд 10, затем он затихает. На экране климат контроля маргает АВТО (не отключается), головка регулировки температуры повернута на максимум а ДУЕТ ХОЛОДНЫМ. Потоки воздуха регулируются, как по за слонкам так и тише сильнее. Делал комп. диагностику, климат не видит,(х.з) почему. Может кто сталкивался, подскажите. Если вдруг менять что то под торпедой нужно то как её-торпеду, правильно отсоединить. Плиз Братцы.
Всем час добрый. У меня проблема, на дворе осень а в машине перестала греть печка. Когда проварачиваю ключ в замке зажигания на два оборота то под торпедой слышен характерный рык секунд 10, затем он затихает. На экране климат контроля маргает АВТО (не отключается), головка регулировки температуры повернута на максимум а ДУЕТ ХОЛОДНЫМ. Потоки воздуха регулируются, как по за слонкам так и тише сильнее. Делал комп. диагностику, климат не видит,(х.з) почему. Может кто сталкивался, подскажите. Если вдруг менять что то под торпедой нужно то как её-торпеду, правильно отсоединить. Плиз Братцы. Машина Сузуки гранд Эскудо 2001
Всем час добрый. У меня проблема, на дворе осень а в машине перестала греть печка. Когда проварачиваю ключ в замке зажигания на два оборота то под торпедой слышен характерный рык секунд 10, затем он затихает. На экране климат контроля маргает АВТО (не отключается), головка регулировки температуры повернута на максимум а ДУЕТ ХОЛОДНЫМ. Потоки воздуха регулируются, как по за слонкам так и тише сильнее. Делал комп. диагностику, климат не видит,(х.з) почему. Может кто сталкивался, подскажите. Если вдруг менять что то под торпедой нужно то как её-торпеду, правильно отсоединить. Плиз Братцы. Машина Сузуки гранд Эскудо 2001