Промывка гидрокомпенсаторов

20 Август 2014
290
35
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Продолжаю знакомиться с новой машиной, очень мало информации по XL. Застрял натяжитель на правой ГБЦ, ни здесь не на металлическом форуме ответов не дождался. Может только мне так "повезло". Прилип он на лаковых отложениях масла намертво, так что уши под болты благополучно отломились, пришлось прибегнуть к хирургическому вмешательству. Нарезал резьбу М16 вкрутил болт с надетым шкивом и методом обратного молотка наконец-то вытащил.
Решил посмотреть что у меня с компенсаторами. После снятия распредвалов они сидели на своих местах немного ниже подшипников распредвалов, пальцем не подавливались, но поршеньки прокручивались - вроде рабочие. Но когда разобрал - оказалось, что все малые поршеньки в которых шариковый клапан, забиты по кругу засохшей грязью ( наверное еще американской). Малый поршень вставляется в большой и все это в корпус, поэтому только разбирать и мыть. Одну ГБЦ сделал за вечер после работы, не так уж и сложно. Очень помогла брызгалка на бутылке с бензином, удобно промывать.
На фото видно сколько грязи за один раз с поршенька вынул, остальное промыл потом. В большем поршне грязи почти нет, так налет небольшой, а сам корпус компенсатора промывал прижав распылитель к центральному отверстию, а отверстие для масла сбоку направив вниз, сильной струей вымывая остатки старого масла, которое после двух моих замен так там и осталось. А как оно может заменится свежим если компенсаторы рабочие. А вот это маленькое колечко с поршня пришлось снять почистить его и канавку, так же была засохшая грязь.
Через пару дней придет новый натяжитель, буду собирать двигатель, посмотрим как он будет работать.
 

Вложения

wildwolf

Редкий гость
22 Сентябрь 2013
7
0
1
42
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001г.
Я в сольвенте гидрики отмачивал в разобранном виде, потом продул, почистил и еще не сутки в сольвент, еще раз все продул и собрал, работают как часы.
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
542
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Накаченные с маслом не должны. Новые или пустые или полупустые - да.
Только накаченные нужно устанавливать туда где были или спускать. Иначе может поджать клапана.
И если до них дошло дело- разбери помой почисть. Пол дня на это(24 шт) уйдет.
 
  • Нравится
Реакции: кладовщик

кладовщик

Наш человек
5 Сентябрь 2015
158
10
18
53
Езжу на ...
витара
А ставить на этот мотор,прокаченные,или пустые? Или в сам стакан только масло налить?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
542
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Я наливал шприцом в его стаканчик чистое (лучшее...... мобил1) и немного в сам гидрик несколько капель масла ибо оно особо там меняться не будет и лучше там плавает хорошее масло.....и потом перед закрытием клапанных крышки в ванные гидриков тоже налил...пока там прокачает по системе и через распреды.....и то не сразу прокачались....постучали после работ по грм до прогрева....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
542
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Тоесть они немного прожимались но масло там было, а прокачаются и нужный зазор уже выставится по месту.
вот я свои мыл
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: кладовщик