- 20 Август 2014
- 290
- 35
- 28
- 59
- Езжу на ...
- Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Продолжаю знакомиться с новой машиной, очень мало информации по XL. Застрял натяжитель на правой ГБЦ, ни здесь не на металлическом форуме ответов не дождался. Может только мне так "повезло". Прилип он на лаковых отложениях масла намертво, так что уши под болты благополучно отломились, пришлось прибегнуть к хирургическому вмешательству. Нарезал резьбу М16 вкрутил болт с надетым шкивом и методом обратного молотка наконец-то вытащил.
Решил посмотреть что у меня с компенсаторами. После снятия распредвалов они сидели на своих местах немного ниже подшипников распредвалов, пальцем не подавливались, но поршеньки прокручивались - вроде рабочие. Но когда разобрал - оказалось, что все малые поршеньки в которых шариковый клапан, забиты по кругу засохшей грязью ( наверное еще американской). Малый поршень вставляется в большой и все это в корпус, поэтому только разбирать и мыть. Одну ГБЦ сделал за вечер после работы, не так уж и сложно. Очень помогла брызгалка на бутылке с бензином, удобно промывать.
На фото видно сколько грязи за один раз с поршенька вынул, остальное промыл потом. В большем поршне грязи почти нет, так налет небольшой, а сам корпус компенсатора промывал прижав распылитель к центральному отверстию, а отверстие для масла сбоку направив вниз, сильной струей вымывая остатки старого масла, которое после двух моих замен так там и осталось. А как оно может заменится свежим если компенсаторы рабочие. А вот это маленькое колечко с поршня пришлось снять почистить его и канавку, так же была засохшая грязь.
Через пару дней придет новый натяжитель, буду собирать двигатель, посмотрим как он будет работать.
Решил посмотреть что у меня с компенсаторами. После снятия распредвалов они сидели на своих местах немного ниже подшипников распредвалов, пальцем не подавливались, но поршеньки прокручивались - вроде рабочие. Но когда разобрал - оказалось, что все малые поршеньки в которых шариковый клапан, забиты по кругу засохшей грязью ( наверное еще американской). Малый поршень вставляется в большой и все это в корпус, поэтому только разбирать и мыть. Одну ГБЦ сделал за вечер после работы, не так уж и сложно. Очень помогла брызгалка на бутылке с бензином, удобно промывать.
На фото видно сколько грязи за один раз с поршенька вынул, остальное промыл потом. В большем поршне грязи почти нет, так налет небольшой, а сам корпус компенсатора промывал прижав распылитель к центральному отверстию, а отверстие для масла сбоку направив вниз, сильной струей вымывая остатки старого масла, которое после двух моих замен так там и осталось. А как оно может заменится свежим если компенсаторы рабочие. А вот это маленькое колечко с поршня пришлось снять почистить его и канавку, так же была засохшая грязь.
Через пару дней придет новый натяжитель, буду собирать двигатель, посмотрим как он будет работать.
Вложения
-
1.2 MB Просмотры: 116
-
1.1 MB Просмотры: 129