Привет, друзья!
Поделитесь пожалуйста опытом, кто сталкивался. Еду я тут значит на Джимике, заезжаю на заправку, заглушился, залился. Прихожу из кассы в машину, машина горячая, поворачиваю ключ и не ответа ни привета! Поворачиваю ключ и ничего не происходит...Ну думаю..Здрасьте..И как ехать дальше? Поковырялся..Что выявил?
1. Цепь от ключа до тягового реле живая. Промерил мультиметром. При повороте ключа напряжение на управляющем контакте есть.
2. Реле в блоке предохранителей щёлкает на каждый поворот.
3. Тяговое реле не издаёт ну никаких вообще звуков. Просто тишина. Т.е. не бендикс там не старается куда-нибудь подъехать, ни пятаки не притягиваются. Просто как будто нет контакта в цепи. Тишина...
4. При повороте ключа напряжение бортовой сети просядает.
Что помогло?
Помог старый добрый метод лечения всего на свете ... Постучал по стартеру воротком вместе с поворотом ключа. Я крутил ключ, коллега стучал по стартеру. После прокрута в течение 1-2 минут (что нестандартно много для моей машины) двигатель схватился и загорелся чек. Чек показывал ошибку датчика коленвала, я ее скинул. В следующие разы запускался двигатель как раньше. Отметил для себя странный запах паленого, как будто электромотрчик от модели поработал или шурповерт...
Теперь вопрос Пока вроде всё ездит, но что сделать для профилактики?
1. Менять втягивающее реле наверное бестолку? Вроде как оно не подавало признаков жизни, поэтому до контакта пятаков дело думаю не дошло.
2. Щетки? А могли ли они сдохнуть через 90 000? Да и наверное тогда стартер сначала бы кашлял-плевался? Или бы прям сразу обездвижился? Но почему тогда тяговое реле молчало.
3. Ваш вариант...
Может быть всё дело всё же в контактах во всей цепи...
Поделитесь пожалуйста опытом, кто сталкивался. Еду я тут значит на Джимике, заезжаю на заправку, заглушился, залился. Прихожу из кассы в машину, машина горячая, поворачиваю ключ и не ответа ни привета! Поворачиваю ключ и ничего не происходит...Ну думаю..Здрасьте..И как ехать дальше? Поковырялся..Что выявил?
1. Цепь от ключа до тягового реле живая. Промерил мультиметром. При повороте ключа напряжение на управляющем контакте есть.
2. Реле в блоке предохранителей щёлкает на каждый поворот.
3. Тяговое реле не издаёт ну никаких вообще звуков. Просто тишина. Т.е. не бендикс там не старается куда-нибудь подъехать, ни пятаки не притягиваются. Просто как будто нет контакта в цепи. Тишина...
4. При повороте ключа напряжение бортовой сети просядает.
Что помогло?
Помог старый добрый метод лечения всего на свете ... Постучал по стартеру воротком вместе с поворотом ключа. Я крутил ключ, коллега стучал по стартеру. После прокрута в течение 1-2 минут (что нестандартно много для моей машины) двигатель схватился и загорелся чек. Чек показывал ошибку датчика коленвала, я ее скинул. В следующие разы запускался двигатель как раньше. Отметил для себя странный запах паленого, как будто электромотрчик от модели поработал или шурповерт...
Теперь вопрос Пока вроде всё ездит, но что сделать для профилактики?
1. Менять втягивающее реле наверное бестолку? Вроде как оно не подавало признаков жизни, поэтому до контакта пятаков дело думаю не дошло.
2. Щетки? А могли ли они сдохнуть через 90 000? Да и наверное тогда стартер сначала бы кашлял-плевался? Или бы прям сразу обездвижился? Но почему тогда тяговое реле молчало.
3. Ваш вариант...
Может быть всё дело всё же в контактах во всей цепи...