в ходе трипа по лесам монголии я провафлил елку и оторвал свой багажник зацепившись за нее телегой на крыше. рейлинги пали смертью храбрых.
для пруфа только так - не до фото было
ну как умный и сообразительный - пошел и купил рейлинги за 4000 от джима 2012 года. и это оказался провал. я не знаю что изменили сузуки в пластике - но оригинальные держали вес телеги ( около 80) и меня на ней ( еще 100) и не давали повода в сомнениях - новые дриснули примерно при нагрузке в 50 кг. причем в труху.
видимо вот откуда идут слухи об их хлипкости, в которые я не верил. в общем - рейлинги нафиг ( тут_), а я нашел такую интересную вещь как силовые рейлинги от BMS Engineering . очень рад что у нас в стране еще хоть кто то производит что то авторское и, как показала установка, довольно таки афигенно сделаное.
купил, забрал, поставил в гараже за 40 минут с демонтажем старых.
осталось подружить с ними корзину. но я очень доволен. вид имеют.
для пруфа только так - не до фото было
ну как умный и сообразительный - пошел и купил рейлинги за 4000 от джима 2012 года. и это оказался провал. я не знаю что изменили сузуки в пластике - но оригинальные держали вес телеги ( около 80) и меня на ней ( еще 100) и не давали повода в сомнениях - новые дриснули примерно при нагрузке в 50 кг. причем в труху.
видимо вот откуда идут слухи об их хлипкости, в которые я не верил. в общем - рейлинги нафиг ( тут_), а я нашел такую интересную вещь как силовые рейлинги от BMS Engineering . очень рад что у нас в стране еще хоть кто то производит что то авторское и, как показала установка, довольно таки афигенно сделаное.
купил, забрал, поставил в гараже за 40 минут с демонтажем старых.
осталось подружить с ними корзину. но я очень доволен. вид имеют.
Вложения
-
129 KB Просмотры: 109