- 20 Август 2014
- 290
- 35
- 28
- 59
- Езжу на ...
- Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Привет всем! Сегодня закончил сборку двигателя. Поменял три цепи, масосъемные колпачки, цепь маслонасоса подтянул, заменил натяжитель правой ГБЦ (который не хотел вылезать со своего места) , промыл все гидрокомпенсаторы, ЕГР - был наполовину забит нагаром, еле отчистил, ну и впускные патрубки помыл от масла, которого там было что то много.
Двигатель завелся сразу, как-будто я его и не разбирал, сначала был небольшой шум, но недолго, наверное натяжители заполнялись маслом, потом после прогрева сбросил обороты и стало слышно в основном вентилятор. Дым при запуске исчез,старые МСК были на вид и вкус живые но - Elriyng, все поставил родное.
Кстати магнитола не заблокировалась.
В общем этот ремонт оказался не таким сложным как представлялось после прочтения на всех форумах, конечно в некоторые места неудобно руку просовывать, но с удлинителями, карданами и другими приспособами это решаемо. Понравилось, что до меня на помпе заменили шпильки на болты, намного удобнее затравливать чем гайки.
По поводу нумерации цилиндров возник вопрос, последний раз V образный двигатель был в 80-х на Запорожце. Смысл такой - шесть цилиндров идут спереди друг за другом первый налево, второй направо, третий налево и т.д.
Вот еще немного информации из сервисной книжки, если кому интересно. Извиняюсь за качество, сэлфи некогда заниматься, если что - поясню словами.
Модераторы если нужно, пусть переместят в другую тему.
Двигатель завелся сразу, как-будто я его и не разбирал, сначала был небольшой шум, но недолго, наверное натяжители заполнялись маслом, потом после прогрева сбросил обороты и стало слышно в основном вентилятор. Дым при запуске исчез,старые МСК были на вид и вкус живые но - Elriyng, все поставил родное.
Кстати магнитола не заблокировалась.
В общем этот ремонт оказался не таким сложным как представлялось после прочтения на всех форумах, конечно в некоторые места неудобно руку просовывать, но с удлинителями, карданами и другими приспособами это решаемо. Понравилось, что до меня на помпе заменили шпильки на болты, намного удобнее затравливать чем гайки.
По поводу нумерации цилиндров возник вопрос, последний раз V образный двигатель был в 80-х на Запорожце. Смысл такой - шесть цилиндров идут спереди друг за другом первый налево, второй направо, третий налево и т.д.
Вот еще немного информации из сервисной книжки, если кому интересно. Извиняюсь за качество, сэлфи некогда заниматься, если что - поясню словами.
Модераторы если нужно, пусть переместят в другую тему.
Вложения
-
1 MB Просмотры: 68
-
1.1 MB Просмотры: 58
-
1.2 MB Просмотры: 62
-
629.1 KB Просмотры: 59
-
639 KB Просмотры: 57
-
613.7 KB Просмотры: 55
-
1.2 MB Просмотры: 58
-
461.2 KB Просмотры: 58
-
538.7 KB Просмотры: 59
-
487 KB Просмотры: 62
-
492.9 KB Просмотры: 59
-
521.3 KB Просмотры: 57
-
386.6 KB Просмотры: 60
-
378.7 KB Просмотры: 62
-
476.3 KB Просмотры: 64
Последнее редактирование: